Когда пишешь о плохом, советуют держаться и не сдаваться)) Это здорово. Но так и хочется спросить, в каком месте я пишу, что хочу перестать работать хоть над чем-то с Гришей?)) А констатация фактов - это просто констатация фактов. Это я сейчас про речь, про которую рассказывала недавно вот здесь. То есть как мне показалось, я не писала о чём-то ужасном, я просто рассказала, на каком он сейчас свете в этом вопросе и как это всё мешает учиться и жить. А сейчас хочу привести пример, как это учиться, когда человек не в силах даже за тобой повторить, хотя речью вроде владеет чутка. Все помнят учебники, в которых пишут что-то типа: а теперь рассуждайте так... и дальше пример рассуждений. Не важно каких. В математике это: умножаю один множитель на другой и получаю произведение. Или примитивно: 2 умножить на 2 равно или будет 4. Вот этого "рассуждения" Гриша ни сказать, ни повторить не мог. Никогда. Он мог решить, но озвучить, что он сделал, нет. Да, человек не мог сказать: ДВА УМНОЖИТЬ