Наместников покосился на своего пассажира. Вот, значит, каких мужчин любят лучшие женщины! Мужик как мужик, ничего особенного. Среднего роста, русоволосый, внешность обычная.
Однако ради него Анита Карловна рискует собственной жизнью и совершает прочие безумства. Вот уж чего Константин не ожидал от Казанцевой - так это безумств.
Стараясь отогнать от себя разные недостойные мысли, Наместников вёз Казанцева в Управление. Руслан Романович был мрачен: смотрел в окно и молчал.
Константин решил увезти Казанцева в Управление, потому что тот до сих пор подвергался опасности. Рано ему ещё разгуливать по улицам просто так, самостоятельно.
У Наместникова сегодня вообще-то выходной... был с утра. Но потом пришло сообщение от Аниты Карловны, а потом позвонил её дражайший супруг, который, оказывается, уже в течение нескольких дней преспокойно живёт в собственном доме.
Скорее бы закрыть это чёртово дело и уйти в отпуск. Константин как человек, не обременённый семьёй, чаще, чем многие коллеги, ходил в отпуск то осенью, то зимой. В этом году отпуск начнётся во второй половине октября.
...- Вот и всё, что у меня есть на Бородина, - спокойно сказал Казанцев. - Накопитель можете оставить себе, у меня ещё есть, хотя вряд ли эта информация может послужить доказательством в суде.
- Всё может быть, - пожал плечами Наместников. - А информации тут не так уж мало. Это ж надо додуматься - красть у того, от кого полностью зависишь! Не завидую я этому Бородину. Теперь его покровитель от него мокрого места не оставит, даже если мы раньше найдём, за что задержать Бородина.
- Мой помощник уже отправил всю информацию туда, куда надо. Уверен, что покровитель Бородина уже в курсе всего. Жаль, что пришлось всё сделать раньше. Если бы мы начали действовать так, как планировали, в понедельник, мы бы парализовали всю деятельность в компании Бородина, причём, без возможности восстановления системы. Им пришлось бы начинать всё заново, а это и время, и ресурсы. И деньги бы они свои никогда не нашли.
- Не переживайте, Руслан Романович! Там сейчас и без вашего вмешательства всё заблокируют и парализуют. А вам причастность к противоправным деяниям вовсе ни к чему. Вы и без того дел наворотили со своим спектаклем. Кстати, вот, бумага и ручка. Пишите всё подробно, рассказывайте о своём "исчезновении".
- А почему вас не удивила информация по поводу Бородина, Константин Николаевич?
- Потому что мы вышли на него, как только обнаружили слежку за Анитой Карловной. Вышли-то вышли, но не могли понять, зачем ему понадобилась слежка за вашей супругой.
- А как сейчас дела? По тому адресу, который я вам дал, всё спокойно?
- Пока везде всё спокойно. Но ещё не вечер. Не отвлекайтесь, Руслан Романович, пишите!
...Спустя два часа, когда уже совсем стемнело, Руслан Романович опять сел в машину Константина.
- За Анитой Карловной поедем? - спросил капитан у своего немногословного пассажира.
- Нет, - покачал головой Казанцев. - Ещё ничего не кончилось. Пусть Анита пока остаётся там, где спряталась. Если не сложно, подвезите меня, пожалуйста, до дома.
- Сложно не сложно, но мне так точно спокойнее, потому подвезу.
Они уже сворачивали с трассы к коттеджному посёлку, когда заиграл телефон Наместникова. Капитан внимательно выслушал говорившего, нажал отбой и загадочно изрёк:
- А вот теперь, кажется, всё.
- Что случалось? - вскинулся Руслан.
- На стоянке возле бизнес-центра взяли гражданина, который пытался привести в негодность тормоза у автомобиля Аниты Карловны.
- Как это? - растерянно спросил Казанцев, и лицо его побледнело почти до синевы.
- А вы на что рассчитывали? На то, что с вами будут в бирюльки играть? Если вас хотели в расход пустить, то почему они должны по-другому поступить с Анитой Карловной? Я чего-то подобного и ожидал. Ну теперь всё, теперь ни Бородину, ни его пособникам не отвертеться. Так что я возвращаюсь на работу. Счастливо оставаться.
Константин проследил за тем, как Казанцев скрылся во дворе, дождался, пока загорится огонёк сигнализации, а в доме включится свет, и лишь потом уехал. Но он отправился пока не в Управление.
Ещё через час с небольшим Наместников привёз Аниту к её дому. Он не разделял уверенности Казанцева в том, что Анита должна продолжать прятаться у этого прыткого пацана.
Если честно, Константин вообще был уверен в том, что Руслан Романович на жену рассердился и пытается проучить её за непослушание.
Ну уж нет. Он, Константин, хоть и третий лишний в этой компании, но в корне не согласен с поведением Казанцева. Воспитывать любимого человека подобными методами - это ерунда какая-то, чушь. Любимый человек нужен не для того, чтобы его дрессировать, а для того, чтобы любить.
- Спасибо вам, Константин Николаевич! - улыбнулась бледная и сонная Анита.
Она уснула сразу после того, как они с Геной поужинали. Как-то резко не стало сил, легла на диван и уснула. Уснула, и всё проспала. А когда проснулась, увидела Наместникова, который сидел в кресле и смотрел на неё. Он велел Аните собираться домой.
- Опять "спасибо", Анита Карловна? - усмехнулся Наместников, заглушив мотор.
- А как мне ещё вас отблагодарить, Константин Николаевич?
- Может, замуж за меня выйдете, Анита Карловна? - капитан продолжал невесело улыбаться. - В качестве благодарности?
- Шутите?
- Нисколько. Честно и серьёзно говорю: мне даже жаль, что вы так любите своего Руслана Романовича. Хотя, с другой стороны, не будь вы именно такой, так мне и жениться бы на вас не захотелось. Парадокс.
- Вы устали, Константин Николаевич!
- Вот тут вы абсолютно правы. Скорее бы в отпуск. Уехать в деревню, отключить телефон, никого не видеть и не слышать.
- Всё будет хорошо, Константин Николаевич. И жена у вас будет самая лучшая, настоящая, любящая.
- Посмотрим. Бегите, Анита Карловна. Мне ещё в Управление надо, встретиться с тем, кто забрался в вашу машину. А может, и не только с ним.
...Анита вошла в дом и сразу поняла, что Руслана там нет. Но это было не очередное исчезновение. Руслан сердится и не хочет её видеть. Кажется, Гена предупредил его о приезде Аниты. Что ж, вот именно сегодня она знает, где его искать.
Окончание: