Кстати, не забудьте подписаться на наш канал, мы рады каждому!
Игра, с одной стороны, основана на популярной книге с тем же названием, а с другой - на вышедшем годом ранее кинофильме Фрэнсиса Форда Копполы. В 90-е и начале 2000-х годов игры, основанные на фильмах, не заставляли себя долго ждать, и вскоре после выхода фильма появились версии игры для разных платформ, включая IBM PC, Amiga, SNES, Sega Mega Drive и Sega CD. В случае консольных версий игра представляла собой типичный платформер с некоторыми стилистическими отличиями, а версия для Sega CD дополнялась FMV-вставками. Однако версия для IBM PC пошла по другому пути, превратившись в своеобразное сочетание экшена и приключения с акцентом на исследование подземелий.
Геймплей игры достаточно монотонен. Мы бродим по однотипным локациям с несколькими уровнями (всего три основных уровня, между которыми есть лестницы), собираем ключи, чтобы открывать двери, иногда нажимаем переключатели, поливаем святой водой порталы в виде саркофагов, чтобы остановить появление новых монстров, которые появляются, пока на уровне остаются "несразуобработанные" объекты. Противники не особо отличаются друг от друга и типичны для любой ролевой игры в стиле DnD 1980-х годов: зомби, скелеты, несколько непримечательных монстров, женщины-вампиры, которые больше похожи на магов. В качестве оружия доступны только нож и пистолет, обычно убивающий врагов с одного выстрела. Среди других предметов есть патроны для пистолета и еда для восстановления здоровья - яблоки, хлеб, мясо, вино.
Сюжет в игре почти не представлен и ограничивается краткими текстовыми вставками в руководстве, которые обычно описывают следующее: Джонатан Харкер оказывается в замке, из которого ему нужно выбраться, победивсущество, пленившее его. Это существо не является ни человеком, ни зверем, а чем-то гораздо более ужасающим, а его последователи составляют целую армию. Если кратко описать сюжет фильма, то он становится немного понятнее. У Джонатана есть жена по имени Мина, и они планируют пожениться. Однако Джонатан отправляется в одиночное деловое путешествие в Трансильванию к графу Дракуле, чтобы помочь ему приобрести недвижимость в Лондоне. Эта обычная командировка превращается в необычное знакомство, которое обещает нечто плохое в будущем. События в игре в основном следуют оригинальному роману 1897 года.
Недостатком игры является отсутствие карты. Игра довольно короткая, но фактически искусственно растянута тем, что игроку приходится блуждать по обширным и очень похожим локациям, чтобы случайно найти брошенный ключ и использовать его на уже посещенном уровне, к которому нужно вернуться. В некотором смысле игра относится к жанру dungeon crawler, так как ее главный дизайнер, Энтони Тальоне, известен своей работой над другой игрой этого жанра, Bloodwych (1989, DOS). Однако игра больше напоминает ранние 3D-экшены, такие как серия Catacomb 3-D (1991, DOS) или Hovertank 3D (1991, DOS). Что касается графики, здесь наблюдается некоторое разнообразие текстур, возможно, большее, чем в упомянутых проектах.
Итоговый вердикт предсказуемо неутешителен. Рекомендуется игра только для поклонников ранних шутеров и 3D-экшенов с элементами классического dungeon crawler, которые желают попробовать как можно больше подобных игр. Всем остальным лучше обратить внимание на более продуманные проекты.