Найти в Дзене

Сколько стоит автоматизировать прием и обработку звонков в компании?

Оглавление

Прием и обработка звонков — одна из самых затратных статей бюджета. Если эту задачу вы поручаете колл-центру, то в среднем за одну минуту работы оператора на линии вы платите 15 рублей. Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, рассказывает — во сколько бизнесу обойдется подключение облачной телефонии для полной автоматизации входящих коммуникаций в компании в 2023 году.

Виртуальный номер — от 150 рублей в месяц

Одного виртуального номера достаточно, чтобы полностью телефонизировать офис и даже создать полноценный многоканальный колл-центр. Стоимость подключения виртуального номера — от 290 рублей, абонентская плата — от 150 рублей в месяц. Для приема и обработки звонков достаточно выбрать тип номера (мобильный или городской, российский или иностранный) и код необходимого города. Все входящие звонки бесплатные.

Виртуальная АТС — от 790 рублей в месяц

Это ключевой сервис, на базе которого идет автоматизация бизнес-процессов. Дополнительно компании получают 100+ сервисов для приема и обработки звонков: голосовое приветствие и IVR, сценарии и очереди звонков, переадресация, голосовая почта, статистика, запись телефонных звонков и т.д. Стоимость подключения виртуальной АТС — 0 рублей, абонентская плата — от 790 рублей в месяц.

Интеграция с CRM — от 400 рублей в месяц

Часто компании работают по схеме «телефон + статус клиента в таблицах», так как считают такое решение бюджетным. При этом забывая, что интеграция виртуальной АТС с CRM расширяет возможности телеком-сети. Например, появляется возможность звонить из CRM, автоматически соединять клиента с персональным менеджером, вести всю историю коммуникаций в базе клиентов и т.д. Пакет лицензий на 5 пользователей стоит 400 рублей в месяц.

Планировщик звонков — 950 рублей

Данный сервис позволяет автоматически информировать клиентов с помощью голосовых сообщений, а также совершать предиктивный исходящий обзвон, то есть как только клиент снимает трубку, система соединяет его со свободным оператором. Благодаря этому сервису компании существенно сокращают время обзвона и на 100% загружают сотрудников. Стоимость подключения — 950 рублей, абонентская плата — 0 рублей.

В нашей статье мы рассказали об основных этапах развития современного колл-центра на 5 пользователей и автоматизации работы отдела продаж для приема и обработки входящих звонков. Дополнительно вы можете подключить виртуального помощника и даже создать своего персонального робота для «живого» общения с человеком без шаблонов и меню.

Если исходить из готовых решений IP-телефонии, то стоимость подключение «с нуля» составляет 1240 рублей, а абонентская плата — 1340 рублей в месяц. Готовы ли вы платить такую цену за качественную связь, широкий набор функций и 100% прием и обработку звонков? Уверены, что да!

Если вам понравилась наша статья, и вы хотите подробнее узнать об автоматизации бизнес-процессов в компании, подписывайтесь на наш канал.