Бренды уже начали реализовывать свои коммуникационные и маркетинговые стратегии на 2023 год.
Социальные сети, как обычно, продолжают занимать одно из главных мест в этих стратегиях.
Каждый бренд стремится выделиться в социальных сетях, которые являются одним из основных инструментов, используемых для повышения узнаваемости бренда и лояльности клиентов.
SocialBrands, который измеряет эффективность брендов в социальных сетях и ежемесячно опубликовал рейтинги эффективности.
Согласно исследованию SocialBrands, Baykar стал самым успешным брендом социальных сетей согласно списку Top100, в котором оценивался период с 1 по 31 января.
⬇️Самые успешные бренды месяца: Baykar, Aselsan и Netflix…
Смотрите топ компаний в прикрепленной картинке…
✔️Турецкие бренды быстро входят в социальные сети в новом году
14 июня 202314 июн 2023
1
~1 мин