Apple с особой тщательностью подбирает слова, рассказывая о своей гарнитуре Vision Pro — новом и очень дорогом продукте. Устройство стоимостью 3500 долларов рекламируется не как лучшая гарнитура виртуальной реальности, а как первый «пространственный компьютер» Apple. Фотореалистичные изображения в видеочате называются персонажами, а не аватарами. «Apple представила Apple Vision Pro, революционный пространственный компьютер, который органично сочетает цифровой контент с физическим миром, позволяя пользователям оставаться в настоящем и на связи с другими», — говорится в первой строчке пресс-релиза компании, в котором ни разу не используются такие термины, как виртуальная, дополненная или смешанная реальность. Даже название продукта, Vision Pro, не имеет никакого отношения к виртуальной реальности — в отличие от часто распространяемого альтернативного названия, которое компания, по-видимому, отвергла: Reality Pro. Компания явно прилагает определенные усилия, чтобы выделить свою гарнитуру