Найти тему
1,7K подписчиков

Книга вторая. "Рыцарь с Земли. Познать Силу". Серия "Ремонтник". Мир Звёздных Войн. Прода 42.

146 прочитали

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-remontnik-mir-sodrujestva-nashi-tam-6478b6105eb4d633147c61f8

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZICeYPIF3263sFgJ

- Думаю нет, - с твёрдостью во взгляде посмотрев тому в глаза, я чётко выговаривая слова, добавил. - Каждый рыцарь сам знает, когда он достоин взять падавана. Не стоит забывать Кодекс.

- Там по-другому говорилось, - проворчал тот.

- Но имелось ввиду именно это.

- Ладно, выбрал уже кого? Ты же тут всех знаешь.

- Конечно выбрал. И давно. Дина Тайла.

- Хм, и чем он тебя привлёк?

- Он пилот от бога, как говорят. Это явно врождённое, и его, также он неплохой мечник.

- Средний если уж правильно говорить. Дину до конца ожидания наставника осталось четыре месяца. Он хороший юнлинг, но немного… как бы это сказать?

- Не лидер, предпочитает быть в тени других. Я в курсе и постараюсь исправить этот его недостаток. Главное, чтобы тот поверил в себя… Хм, а где он, что-то я его не вижу?

- Скорее всего на своих любимым пилотажных тренажёрах. Сам же знаешь у него два любимых дела, на истребителях погонять, хотя бы в виртуале, и мечом помахать… А, вот и он заходит, судя по довольном виду, снова над кем-то победу одержал.

- Да, вижу. Ладно, пойду поговорю.

Перехватив у Дина у стойки с тренажёрными мечами, тот с интересом наблюдал как две девушки долго выбирают себе мечи по нраву, и удивлённо обернулся, когда я подошёл, первым поздоровавшись с ним.

- Ты курсе что я стал рыцарем-джедаем?

Тот кивнул, с любопытством глядя на меня.

- Хорошо. Тогда предлагаю тебе стать моим учеником.

Дин удивлённо моргнул, потом повторно, и уже не так уверенно кивнул, произнося завистные для многих слова согласия стать падаваном.

- Хорошо, я сейчас внесу тебя в базы как своего ученика. Сейчас беги к себе, собирай вещи, мы улетаем на задание. Встретимся через час на вещевых складах у входа. Будем получать экипировку.

Тот не выбежал, вылетел из зала, явно торопясь выполнить первое поручение учителя, а я посмотрел на греющих уши девчат и сказал:

- А вы что смотрите? С вашими данными вы давно бы нашли себе наставников. Могу рассказать, как это можно сделать быстро, - и улыбнувшись на активное кивание тех, продолжил. - Для начала нужно найти свободного будущего наставника, узнать о нём побольше, потом отловить где в коридоре, желательно чтобы были свидетели, и встав на пути, постараться по красивее улыбаться, снизу-вверх умильно глядя на рыцаря или мастера. Чем лучше и располагающе улыбаешься, тем больше шансов, потренируйтесь у зеркала. Кстати, этот способ больше подходит девчатам чем парням, но я вам его и рассказываю. Потом расположите его к себе, спросите, как того зовут, как будто этого не знаете, нужно вступить в беседу, а потом попросите разрешения называть его мастером. Ведь наставников, пусть те рыцари или мастера-джедай, многие называют мастерами. То есть, это слово имеет двойное значение. И когда тот согласится, громко и радостно известите всех кто стоял рядом, что вас согласились взять в падаваны. Мастеру уже и деваться будет некуда, как не подтвердить это, иначе они потеряют лицо.

- Это хитро, - обдумывая что я сказал, сообщал одна из девиц. - Поймать на логическую ловушку.

- Ну да, но я считаю, что все джедаи должны иметь учеников, так что хоть так хитростью можно заполучить себе наставника. Пользуйтесь. Только учтите, получиться это может с пятью-шестью, потом слух разнесётся среди джедаев и больше эта хитрость не сработает. Кто первый успел, того и тапки.

- Ага, - обе синхронно кивнули, и плотоядно посмотрели в сторону выхода. Я знал кому можно давать было такую идею. Озорницы, а не юнлинги.

Интересно прибьют меня в будущем те, кто попадётся на эту удочку, или нет, но надеюсь никто афишировать это не будет. Сам я, описывая как тем действовать, как раз закончил работать с комлинком, где в сети Храма зарегистрировал Дина своим учеником, уже пришло подтверждение, поэтому подмигнув девчатам, я направился к выходу, когда на комлинк пришёл вызов. Ответив на него, я сказал:

- Да, магистр Йода?

- Поговорить надо.

- Сейчас будем магистр, - получив информацию где в данный момент тот находился, кивнул я, и выходя в коридор, отправив вызов на датапад своего ученика, комлинка у того не было, велел прибыть ко входу в малый зал для медитаций юнлингов, что на втором уровне. Он там один.

Подошли мы туда одновременно, Йода уже ждал, опираясь обеими руками о свою клюку. Осмотрев моего ученика, тот перевёл взгляд на меня и поинтересовался:

- Решил почему ты ученика взять?

- Я считаю, магистр Йода, что уже готов взять ученика. Опыт у меня уже есть, хотя и однобокий, если вспомните мою работу на Джабииме. И кстати, там уже образована своя общевойсковая военная академия.

- Неси с честью звание наставника, - кивнул тот мне. - А ты падаван юный, учись также прилежно и не спи как на медитациях.

- Да, магистр, - мы синхронно поклонились с учеником, после чего тот нас отпустил.

Он хотел посмотреть на нас, и думаю если бы ему что не понравилось, тот мог бы попытаться отобрать у меня ученика, но тут решил посмотреть, что дальше будет. Это хорошо. Мы же направились на склады. Кладовщик был на месте и это радовало. Я заказал одежды контрабандиста для своего ученика, смерив того взглядом, снимая мерки, завсклада кивнул, скоро доставят необходимое. Потом я заказал ученику комлинк, пару лёгких бластеров с кобурами, с запасной амуниций, ящик ручных гранат. Детали для своего будущего меча Дин заказал уже сам. Брони к сожалению, не было, одно старьё, хотя и много, я бы взял, но и так неплохо. Подумав, я поинтересовался, имеются ли на складе наркотики.

- «Синяя пыль», - подумав, явно выискивая подобный заказ, кивнул кладовщик. - Пара ящиков завалялись. Хм, лет двести уже лежат, видимо забыли утилизировать.

- Оба беру. Номер стоянки «Е-двести четыре». Доставить туда… Идём.

Последнее я сказал своему ученику, загруженному ворохом одежды, амуниции и оружия.

- Учитель, а зачем нам наркотики? - спросил тот, как только мы покинули склады.

- Задание у нас не простое, нужно тайно получить некоторые сведенья. Будем изображать контрабандистов, а наркотики там вполне ходовой товар, с ним никто и не подумает, что мы джедаи.

- Никто и так не подумает, - хмыкнул тот.

- Верно, но нет пределу совершенства. Всё должно быть идеально.

Взяв спидер в Доке, я слетал к судну, и пока ученик обустраивался в своей двухместной каюте, с восторгом осматривая этот транспортник, да он вообще от всего в восторге был, особенно от изменений в своей жизни, проследил как наркотики погрузили в трюм. Там были тайные ниши, я их Виденьем обнаружил, туда пакеты с наркотиками я и спрятал, оставив два пустых ящика. После этого слетал за своими вещами. Спидер узкий, в некоторые коридоры и проёмы вполне входил, до самой квартирки своей добрался. Там я собрал вещи, «астромеха», и вернулся к судну. Приписать дроида к управляющему компу судна удалось быстро, на борту дроидов вообще не было, дальше я вернул спидер в Док, тот сам улетел на место стоянки в автоматическом режиме, и подняв судно в воздух, не стал подниматься на орбиту, а ушёл подальше от Храма и совершил посадку на частной площадке.

- Учитель, мы не летим? - с тревогой спросил Дин.

- Нет, улетаем мы через шесть часов. У нас есть важные дела, я должен успеть за четыре часа сдать экзамены на офицера, заявку у меня приняли, время назначили, через час начало. Далее, раз мы контрабандисты, то глупо лететь к хаттам пустыми.

- К хаттам?!

- Да, миссия наша будет проходить в Пространстве Хаттов. Поэтому я сейчас регистрирую набор пассажиров в сети, кому надо на Нар-Шаддаа, за час до вылета я обозначил время приёма пассажиров. Возьмём десять, по количеству кают и мест в них. А сколько наберётся, увидим. Теперь по нам, сейчас идёшь и переодеваешься в полученные на складе одежды, робу падавана пока спрячь, до возвращения на Корусант она тебе не пригодится. Оружие не трогай, на Корусанте носить несовершеннолетним его нельзя. Сам я совершеннолетний, мне документы сделали в Храме, гражданин и житель Корусанта по имени Кей Джи Би, на подозрении в Корпусе Юстиции занятием контрабандой. Ты несовершеннолетний, мой кузен, на моём попечении Оге Пэ У. Я скинул файл с твоим новым досье тебе на комлинк, изучи и запомни. До конца операции ко мне обращаться только Кей. Кстати, освоил комлинк?

- Да, удобная штука.

- Это точно. Запароль его, чтобы никто не мог им воспользоваться. Ситуации разные бывают.

- Сделаю.

- Отлично. Иди переоденься.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-rycar-s-zemli-poznat-silu-seriia-remontnik-mir-zvezdnyh-voin-proda-43-64869f2c0689a91442195a61