Не трудно догадаться, что владельцы яхт, особенно если мы говорим о супер или мега яхтах, не привыкли отказываться от своих желаний. Яхта никогда не была эффективным активом. К примеру обслуживание самой большой парусной яхты в мире, которая совсем недавно была передана своему владельцу, обходится в 25 миллионов долларов в год. Правда не уточняется, идет ли речь о двух судах или только о главном.
Сдавать их в чартер не всегда получается. Людей, которые могут позволить себе отдых на лодке за несколько миллионов долларов в неделю не так много, да и скорее всего у них есть свои лодки. Но бывает и так, что Бьёнсе отмечает свой день рождения на одной из самых дорогих яхт в мире.
Но вернемся к нашим желаниям, точнее к их желаниям. Они бывают порой неприхотливы. Например брать с собой любимый автомобиль.
Другие не готовы отказываться от любимого вида спорта. Так на борту появляются тренажерные залы, баскетбольные кольца, оборудование для водных видов спорта и дайвинга, теннисные корты.
Куда интереснее взглянуть на теннисные корты. Одним из первых, кто, как шутят инженеры, попросил выстроить яхту вокруг теннисного корта, был британский миллиардер Joe Lewis. Так появилась на свет яхта AVIVA .
Еще одна интересная яхта с кортом называется Madame Gu. Лодка принадлежит русскому бизнесмену. На ней есть вертолетная площадка, техническая зона которой может быть использована как корт для сквоша.
Ну и лидером в рейтинге "потому что могу" можно смело назвать яхту NORD. На ее борту, опять же на вертолетной площадке, был обнаружен полноценный стеклянный корт для сквоша, который с легкостью сможет принять турнир уровня PSA. На время он был размещен на верхней вертолётной площадке (да, есть еще и нижняя), в модульном сдвижном ангаре.
Ну и картинка позалипать
Материал подготовлен командой независимых транспортных журналистов.
Присоединяйтесь к чату в телеграме Sailing Fethiye