Вернувшись домой, Ольга стала думать, как преподнести эту историю мужу. Она знала о крутом нраве супруга и боялась, что сыну не поздоровится. Но утаить эти события от мужа она не могла. Оставалось надеяться на то, что Олег крут, но справедлив. Кроме того, она и сама понимала, что оставить поступок сына безнаказанным нельзя.
После ужина Олег сам задал ей вопрос:
– Что-то ты сегодня какая-то смурная. Случилось что?
– Случилось, – ответила Ольга и рассказала мужу все как есть.
Олег несколько минут молчал. Потом сказал:
– То, что наш Игорек может быть разгильдяем и способен глупостей наделать, я знаю – такое бывало. Но подлым он никогда не был, да и жадным тоже. Ты уверена, что все обстоит именно так, как сказала эта девушка?
– Сейчас не знаю. А если бы он мне попался в тот момент, когда я все это услышала, я бы ему такую головомойку устроила! – ответила Ольга.
– Надо во всем разобраться. Сейчас позвоню ему, скажу, чтобы завтра домой приезжал – серьезный разговор есть. Приедет, и поговорим, – принял решение Олег.
Он несколько раз за вечер пытался дозвониться до сына, но телефон Игоря был вне зоны доступа.
– Тогда завтра сами в город поедем. Пораньше выедем, чтобы застать его дома – он поспать любит, а мы к девяти утра уже доберемся, – сказал Олег.
Действительно, еще не было девяти, а они уже подъехали к дому, где жил сын. Поднялись на второй этаж и увидели около двери своей квартиры мужчину и женщину, которые настойчиво нажимали кнопку звонка.
– Здравствуйте, – сказала Ольга, – я хозяйка этой квартиры. Вы что-то хотели?
– Вы, наверное, родители Игоря? – спросил мужчина. – Дело в том, что наша дочь Лена сообщила, что она переехала из прежней квартиры по этому адресу. Но она уже три дня не выходит на связь, и мы приехали узнать, не случилось ли чего. Вот звоним, а никто не открывает.
– У нас есть ключ, – сказал Олег.
Ольга открыла дверь, все четверо зашли. Квартира была пуста. На столе в комнате лежала записка: «Игорек! Я на выходные уехала к родителям. Буду в понедельник днем. Целую. Лена».
– Странно, – сказал мужчина, – разминуться в пути мы не могли, к нам автобус из города приезжает три раза в день – в семь пятнадцать, в три часа дня и вечером в восемь. Если бы она поехала первым рейсом, мы бы на остановке встретились, а если она решила ехать позже, то была бы еще дома.
Пока он говорил, Ольга открыла шкаф:
– Посмотрите, это вещи вашей Лены? – спросила она.
Мать девушки утвердительно кивнула:
– Да, это ее кофточки и сарафан тоже. А вот почерк, которым написана записка, не Ленин. У нее аккуратный, круглый. А здесь какие-то полупечатные буквы. Что-то здесь не то.
– Я только вчера разговаривала с Леной в этой квартире, она угощала меня чаем с блинами, и я слышала, как она с кем-то разговаривала по телефону, – сказала Ольга.
– Почему же она не отвечает на наши звонки? – забеспокоилась мать Лены.
– Подождите, – сказала Ольга, – у вас есть фотография вашей дочери?
– Конечно, – ответила женщина и, включив телефон, показала несколько фотографий. – А вот они вместе с Игорем.
– Вчера здесь была совершенно другая девушка, – сообщила Ольга.
– То есть ни Игорь, ни Лена уже больше трех суток не дают о себе знать, их телефоны молчат. Господа, надо идти в полицию, – подвел итог Олег.
Заявления у них приняли на удивление быстро. Родители Лены – Валерий Николаевич и Нина Викторовна сообщили, что ничего не знают о дочери уже более трех дней, родители Игоря указали, что им неизвестно о местонахождении их сына в течение пяти дней.
В тот момент, когда они уже собирались уходить, в кабинет зашел еще один сотрудник, он прочитал документы и спросил родителей Олега, есть ли у их сына машина.
– Да, тёмно-красная «Infiniti», – сказал Олег.
– Была авария? – забеспокоились остальные.
– Нет. А вы знаете, что ваш сын регулярно принимает участие в гонках на шоссе? Конечно, может, это не он, но какой-то Игорь именно на такой машине в этой компании есть. И на той неделе во время гонок произошел скандал. Вам сын ничего не рассказывал?
– Нет, я неделю назад разговаривала с ним по телефону, но он мне ничего не сказал. Я вообще про эти гонки впервые слышу, – ответила Ольга.
А через два дня в кабинет начальника департамента дорожного хозяйства города Владимира Королькова вошли два человека, предъявили ему судебное решение, разрешающее проведение у него на даче обыска, и предложили ему проехать с ними.
Понятно, что тот потребовал объяснений, и ему пообещали дать их на месте.
– Вместе с извинениями! – заявил Корольков и сел в машину.
Но извиняться перед чиновником не пришлось – в одном из подсобных помещений на территории его дачи были найдены два связанных человека – это были Лена и Игорь. Задержали и парня, который их охранял.
Именно от него – Лешки Котова – узнали все подробности. Оказывается, во время последней гонки был уговор, что пришедший последним отдает свою машину победителю. Победил Филипп Корольков. Хотя никто в этом и не сомневался, потому что у него была самая классная спортивная машина. А последним в этот раз на финиш пришел Игорь. Но он отказался выполнять уговор, так как его во время гонки подрезал один из участников. Лешка сказал, что Филипп велел одному из своих парней сделать это и даже обещал заплатить после того, как продаст машину Игоря.
Игорь и Леной уехали. А через два дня их подкараулили и притащили на дачу к Филиппу. Родители пока сюда не собирались, поэтому он был спокоен. Филипп заявил, что Игорь должен переписать на него свою машину, тогда их отпустят. Если он будет упрямиться, то каждый следующий день будет стоить ему дополнительно тысячу долларов.
– Ну так Игорь мог бы отдать машину, а потом заявить в полицию обо всех этих безобразиях, – сказал следователь.
– А кто бы ему поверил? – заявил Лешка, – а у Филиппа было бы полно свидетелей, что Игорь добровольно отдал машину, еще и деньги за нее получил. К тому же отец Филиппа какая-то шишка в администрации города. Ничего бы Игорь не доказал.
Через два часа Лена и Игорь оказались дома. Пока они приводили себя в порядок, их матери накрыли стол к обеду.
А затем родители Игоря все-таки решили выяснить то, что их так волновало – что это за девушка была в здесь и почему она утверждала, что молодой человек снимает эту квартиру.
– Все, кроме Лены, считают, что я квартиру снимаю, – пояснил Игорь. Если бы знали, что она моя и я живу здесь без родителей, то сразу бы началось: «а давай в субботу у тебя соберемся», «а можно я днюху у тебя отпраздную», «а дай ключи на вечерок, я с девушкой приду, а ты пока в кино сходи» и так далее. А так я сказал, что хозяйка вечеринки устраивать не разрешает и может в любой момент с проверкой прийти. А девчонка эта – скорее всего Катька – она с Филиппом гуляет. Это она меня Гариком называет. Лена ей сказала, что мы напополам за все платим – и за квартиру, и за отпуск.
– А почему она в квартире была? – спросила Ольга.
– Я Филиппу сказал, что меня мать каждую неделю проверяет, как раз завтра или послезавтра приедет. Не найдет меня – шум поднимет. Вот он и велел Катьке сидеть в квартире, а когда ты придешь, представиться Леной и успокоить тебя, – объяснил Игорь.
– Понятно, – сказал Олег, – считай, что машины у тебя нет, по крайней мере на год. Я ее изымаю, пока не увижу, что ты понимаешь, что в разного рода авантюры лезть не надо.
– А как же отпуск? Я уже двадцать тысяч залог внес, – взмолился Игорь.
– Позвони, попробуй вернуть, а не получится, считай, что это плата за глупость, – спокойно сказал отец.
– К морю можно и на поезде поехать – созвонитесь с Зоей Васильевной. Мы в прошлом году у нее в частной гостинице комнату снимали, – подсказала мать Лены.
Но к морю Лена и Игорь этим летом так и не поехали, они решили поработать. Игорь трудился у отца на стройке, а Лена занялась репетиторством – учила детей иностранному языку.
Через год они поженились.
А в конце лета стало известно, что Филиппу Королькову и еще трем парням из его компании предъявили обвинение в похищении двух и более лиц и в вымогательстве.
Филиппу суд назначил семь лет лишения свободы, остальным участникам – по пять. Отцу Филиппа пришлось уволиться, и семья переехала в другой город.
Автор – Татьяна В.