В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-remontnik-mir-sodrujestva-nashi-tam-6478b6105eb4d633147c61f8
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZICeYPIF3263sFgJ
На выходе из трюма, на краю аппарели меня уже ожидал кладовщик, тот что за припасы и продовольствие отвечает, он будет меня сопровождать при покупке орехов, тем более ему их принимать, хранить и отслеживать чтобы не погнили. Да и пересушивать нельзя. В общем, как хранить их тот узнает у аборигенов. Не глядя на суету дроидов-ремонтников у яхты, там уже разгрузку начали, я прошёл мимо и вышел к корме, где как раз и ожидали моего появления местные жители. Тут до их селения порядка шести километров будет. Живут они под водой, если что. Староста оказался себе на уме и отчаянно торговался, но все орехи я забрал, тут тонн шесть будет, мне точно надолго хватит, тем более срок хранения у них большой, это кладовщик точно узнал, ну и как их хранить тоже. А заплатил я за них электроникой, на складе корвета её хватало, трофеи с пиратов. Отдал двенадцать комлинков и полсотни датападов с шестью зарядными устройствами на солнечных батареях. На мой взгляд цена вполне соответствовала покупке. Я весь неликвид и старьё сбросил, главное, что рабочее, а мне орехи. Где я их потом искать буду, не полечу же за ними сюда на Селию? А вот Глаю я датапад просто подарил, на память обо мне. Тот не входил в стоимость покупки орехов.
После этого распрощавшись, я убедился, что яхта уже на боковой сцепке находится, и вернувшись на борт, поднялся на мостик. Всё же это боевой корабль, у боевых – мостики, у гражданских – рубки. Тут я немного неправильно называл рубку управления, сейчас исправился. Как бы то ни было, но я уже сидел в кресле капитана, и наблюдал как «астромех»-пилот поднимал корабль на орбиту. Восстановлюсь, рёбра заживут, уже сам буду летать, а раз пилот есть, пусть и электронный, вот он и должен пилотировать. На орбите к нам какая-то лоханка сунулась, даже мои «астромехи» не смогли её опознать, хотя у них в памяти обширные базы по разным судам и кораблям, но наш артиллерист пальнул поперёк курса, и та благоразумно отвернула. Причём по связи не вызвали, просто летали как будто тушу корвета не видели. А он отнюдь не маленький. Может и не видели, хотя по правилам, а мы были с правой сферы, те должны были нас пропустить. Опасно сблизились вот и получили выстрел. Ладно хоть его заметили, отвернули.
Маршрут навигатором уже был рассчитан, а я решил направится к Набу, если уж и получу какую информацию, да ещё незаметно и полную, то только там, и мы, разогнавшись, ушли в прыжок. До Набу летать нам почти две недели, делать нечего, вот я и решил занять себя двумя делами, активной работой и лечением. Уже дней через пять я повязки сниму, а через десять дней вернусь к активным тренировкам. Там по моему состоянию будет видно. А также не стоит забывать о корабле и его грузе. Ладно истребители, ещё терпят, а вот состояние самого корабля, и его ресурс, я хотел бы поднять до ста процентов. Фактически новым его сделаю, ресурс движков и систем до полного подниму и эта работа мне вполне по плечу, тем более тут работа в основном в Силе, при помощи старшего механика корабля и его ремонтников, то есть физически напрягаться не потребуется, ребра не потревожу, работай не хочу. Вот этим не откладывая дело в дальний ящик я сразу после ухода в прыжок и решил заняться.
Покинул мостик, офицеры что там находились и так знали чем заниматься, то есть ничем до выхода, перешли в режим ожидания, а вот старшему механику работы наоборот привалило. Для начала я изучил силовой набор корабля, и его обшивку, были и там проблемы и дефекты, вот их я и исправлял. Потом все системы обновлю, движки, гипердвигатель подтяну до стандарта. Работы много, и я могу сказать с уверенностью что не успею до конца полёта всё закончить. Недели-другой не хватит. Это уже потом можно грузом заняться. Да, кстати, яхту я тоже Виденьем осмотрел, искал не только заряды, но и маяки. И был маяк, но я его снял и отключил, вытащив батарею, ещё на Селии. Больше сюрпризов на борту не было. Были какие-то камни, мне кажется источники Тёмной энергии, они и давали те эманации на яхте, которые мне ещё предстоит чистить, так я их выкинул, когда с Селии улетал, на орбите выбросил. А яхту я пока не трогал, только список имущества на борту получил от одного из кладовщиков. Ого, там и аэробайк был, новенький, тот находился в специальном стойле. Оттого я его и просмотрел, а в кладовой кроме разного вооружения и брони, имелось три дроида-разведчика. Кодов к ним у меня тоже не было. А яхту я пока не трогал до момента пока не добуду оборудование взлома, дешифратор. С ним проще взламывать электронику и разные пароли. У пиратов они должны быть. Может на Татуин по пути заглянуть, и там купить? Нет, это крюк какой, ничего, я ещё что-нибудь придумаю. А пока не до яхты, она у меня вообще в конце списка.
***
- Господин, до выхода из прыжка осталось три минуты, - прозвучало сообщение из динамиков в тренировочном зале, где я вёл тренировку с мечами, да ещё с элементами акробатических трюков. Попрыгать изрядно приходилось.
Такое обращение я сам ввёл, пусть будет, мне нравится, а докладывал навигатор, тот после меня старший на мостике, фактически старпом. Я сам велел напомнить его об этом, потому как увлекаясь в тренировках, мог забыть обо всём. Ну вот эти две недели полёта и подходят к концу. Выйти мы должны не в системе Набу, туда заходить на корвете я не хотел, а в соседней, укрою корабль, дроиды проследят чтобы с ним ничего не случилось, а сам слетаю на «Дельте» к планете, проведу скажем так разведку. За эти две недели я практически закончил с кораблём, думал у меня больше времени будет. Не трогал только гипердвигатель, реактор и систему управления, так как они были задействованы в полёте, всё остальное привёл в порядок и ресурс теперь уверенно покажет, если использовать дефектоскоп или технические сканеры, ноль износа. Осталось доделать последнее и уже можно приниматься за мусор и истребители. Да и техника на лётной палубе «В» ждёт, когда до них дойдёт очередь, это я о флаере, аэробайках и самоходке. Да и оба спидера стоит в порядок привести. У меня их теперь там два, бывший пиратский что достался с корветом, и наш, из лагеря, он заметно новее и современнее был. Лётную палубу «А» бы освободить, яхта туда вполне встанет, а то надоело что та на подвеске висит, и я до неё добраться не могу. Всего раз и был, во время одного из промежуточных прыжков, по обшивке в скафандре дошёл. Поработал всего час, старясь убрать Тёмные эманации, но там работы много предстоит, но и я не спешу, уберу.
Положив тренировочные мечи на поставку, отключив шесть тренировочных-дроидов, и не переодеваясь, так мокрым от пота я и побежал на мостик. Рёбра у меня давно зажили, как и предсказывал за неделю. Жаль медицинского сканера в медкубрике не было, нужно обязательно приобрести, но я Силой смотрел, чисто, всё заросло, оттого я и увеличил темп тренировок до максимума. По три часа в день, то есть по полтора по утрам и полтора по вечерам, больше свободного времени из-за работ с кораблём не было. Сейчас вечер как раз был по внутрибортовому времени. Хотя вроде к времени Селии привык, а использовал часовой пояс Храма на Корусанте, чтобы, прибыв в Храм, а я всё же решил направится туда, уже было привычно к тому режиму времени, что там было.
Успел вовремя, только забежал на мостик, и забрался в кресло капитана, по размеру оно было для меня великовато, дурос в прошлом был просто громилой, и сразу стал получать доклады после выхода. Система, к сожалению, не была пустой, на границе кто-то ошивался. Мы конечно заметили где находится этот неизвестный, но расстояние не позволяло рассмотреть кто это. А ведь оборудование связи, сканеров и радаров мной было восстановлено, и даже улучшено, модернизировано, теперь брало на треть больше чем раньше, однако сейчас это помочь не могло, слишком далеко. Я думаю это патруль с Набу, соседнее системы осматривает на предмет пиратов, ну или каких других нежелательных гостей.
Тут ещё и вызов поступил с незнакомца на границе системы, значит точно засёк наш выход из прыжка, скорее всего у него тоже военные системы слежения на корабле. Так и оказалось.
- Господин, - сообщил «астромех» отвечающий за связь и системы наблюдения. - Пришёл вызов с патрульного истребителя королевской гвардии Набу. В ответ штатно были отправлены наши регистрационные коды… Идёт запрос на соединение.
- Ответь.
Передо мной на галоэкране капитанского пульта засветилось лицо пилота истребителя, что строгим голосом осведомился:
- Цель посещения системы?
- Промежуточный прыжок.
Однако тот по моей джедайской робе, что пережила бой с ситхом и до сих пор я её носил, опознал мою принадлежность, и тот тут же осведомился:
- Джедай?
- Падаван, - подтвердил я. - Дело Ордена.
На этом вопросы отпали, и тот попрощавшись отключил связь, а я велел навигатору рассчитать прыжок до другой системы. Зря я приказ выйти в соседней системе с Набу, можно было догадаться встретить тут патруль, особенно после того что было на планете, надо за две-три выходить. Поэтому и велел рассчитать прыжок чтобы перелететь планету и выйти за три системы от неё с другой стороны. Думаю, там свидетелей моего появления уже не будет и можно надёжно спрятать корабль. Да и на «Дельте» теперь на планету не слетаешь. Не знаю на Набу ли Квай-Гон с Оби-Ван Кеноби, но вернувшийся пилот о встрече доложит, и мало ли меня ожидать начнут, опознав. Значит по выходу закончу с ремонтом и восстановлением корвета и соберу из мусора один «Охотник». Вот на нём вряд ли именно меня ждать будут, да и одежду сменю.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.