Найти в Дзене
Фэнтези за фэнтези.

Ведьма и охотник. Ведьмин лес. 111 глава. Метания колдуна.

-Дочь Этрары, отдай нам сына Семикняжия, - проговорил шелестящий голос из-за входных панелей, - тебя и простеца мы не тронем, нам нужен только тот, колдун. -Они лгут, - быстро проговорил Согди Барт, - они уничтожат нас всех! Не слушайте их! Они хотят расправиться с нами по одиночке. -Ну это вряд ли, - пропела Мурчин, - мы все трое против них мало чего стоим. Так что по большому счету им плевать, со сколькими кончать – с тремя или с одним. Похоже, Мурчин и раньше понимала, что ей не грозит никакая опасность и сейчас она откровенно забавлялась, особенно после того, как поняла, что ее ученик им тоже не нужен. Раэ на миг отвлекся, бросил взгляд в сторону отъехавшей внутренней панели и заметил, что Мурчин перевернулась на живот, подперла кулачками подбородок. -Не вздумайте меня им выдать! – быстро сказал Согди. При этом он отхлебнул вина, закашлялся, досадно выругался и продолжил, задыхаясь сквозь кашель: -С чего им делать разницу между нами? Мы все подданные Ваграмона! А значит, для них

Взято из свободных источников
Взято из свободных источников

-Дочь Этрары, отдай нам сына Семикняжия, - проговорил шелестящий голос из-за входных панелей, - тебя и простеца мы не тронем, нам нужен только тот, колдун.

-Они лгут, - быстро проговорил Согди Барт, - они уничтожат нас всех! Не слушайте их! Они хотят расправиться с нами по одиночке.

-Ну это вряд ли, - пропела Мурчин, - мы все трое против них мало чего стоим. Так что по большому счету им плевать, со сколькими кончать – с тремя или с одним.

Похоже, Мурчин и раньше понимала, что ей не грозит никакая опасность и сейчас она откровенно забавлялась, особенно после того, как поняла, что ее ученик им тоже не нужен. Раэ на миг отвлекся, бросил взгляд в сторону отъехавшей внутренней панели и заметил, что Мурчин перевернулась на живот, подперла кулачками подбородок.

-Не вздумайте меня им выдать! – быстро сказал Согди.

При этом он отхлебнул вина, закашлялся, досадно выругался и продолжил, задыхаясь сквозь кашель:

-С чего им делать разницу между нами? Мы все подданные Ваграмона! А значит, для них мы все враги!

-Нет, ты один наш враг, - прошелестели за дверью.

-Дожили! – воскликнул Согди, - они еще и разницу между нами делают! Мурчин такая же колдунья, как и я, мальчишка такой же Семикняжец, как и я! И все равно – вот только меня им надо!

При этом он сделал маленький глоток.

«Странно, - подумалось Раэ, - зачем им именно Согди Барт? У него что, мясо вкуснее или кровь нажористей? Или чего там хотят от него эти твари».

-У вас не получится захмелеть, сударь, - пропела Мурчин, - вам страшно, от этого весь хмель слетит да не привяжется!

-Пр-роклятье, - прорычал Согди, но при этом продолжил спасаться, опять отхлебнул вина, подавился, решительно поставил кувшин, - для меня это как вода! Вот если бы ваш простец не выпендривался!

Затем внезапно накинулся на не ожидавшего Раэ и отвесил ему затрещину, рывком схватил за грудки.

-Да не молись ты! Бесишь! Из-за тебя все, придурок! – прорычал он с неожиданной злобой, оскалился, резко занес когтистую руку и вбил ее в Раэ грудь меж ребрами напротив сердца… Раэ почувствовал, как проникают в него когти Согди меж ребер… вскрикнул, перехватил его запястье и ощутил нечеловеческую силу…

-Не тронь! – послышалось рявканье Мурчин под истошный визг альвов. Темноту каюты разорвала хлопнувшая вспышка – Согди дернулся, крикнул, в каюте запахло паленой тканью, - только посмей! Я тебе самому сердце вырву и тебе же и скормлю! Тебе не бескудов надо бояться!

Раэ сумел оттолкнуть когтистую руку от своей груди и отскочить в сторону. Из пробитой в пяти местах груди потекла кровь.

В свете огоньков мечущихся альвов Раэ увидел, что Мурчин стоит позади, замотанная в простыню, и ее бирюзовые глаза горят недобрым огнем сквозь всклокоченные пепельные космы. Согди вдруг начал судорожно тереть глаза и размазывать по лицу серебряную пыльцу. Оказывается, не одна Мурчин решила заступиться за Раэ и кто-то из альвов еще сыпанул колдуну пыльцы в глаза.

Мурчин выждала, когда Согди проморгается и обернется к ней, показав Раэ прожженную одежду на спине. В упор глянула в глаза Согди. И что-то в этом взгляде было такое, что он попятился.

-Давай без фокусов, столичный хлюпик, - прошипела Мурчин, - не смей срывать злость на моем ученике. Хочешь злость сорвать – иди вон на палубу. Там есть на ком!

Согди сделал несколько тяжелых вдохов, затем сказал неожиданно ровным тоном:

-Приношу свои извинения, сударыня… я…я на знал… но все же… ваш ученик… он меня вывел из себя. И эти альвы…

Раэ поспешил заслонить альвов. А ну как начнет палить их огнем или притягивать, подобно ведьме? Но Согди то ли не обладал возможностями Мурчин, то ли ему было сейчас не до такой мелочи, как альвы.

-Я приму ваши извинения позже, если вы будете живы, - сказала Мурчин, пожав плечами. - Сначала решите все с бескудами… это ваше дело и только ваше! Меня и моего ученика оно не касается!

Она подскочила к Раэ и, коснувшись его раны на груди, быстро зашептала. Охотник почувствовал, как что-то глушит боль. Кровь останавливалась.

В это время скрипнула входная панель. Ее пытались открыть снаружи.

Колдун подскочил к дверям, ухватился придержал их и прокричал сквозь них:

-Я-то почему ваш враг? Я вас не завоевывал!

-Ты живешь на нашей земле. Пьешь нашу воду. Ешь нашу пищу. От тебя пахнет ветром Дилинквара! Ты пришел на наше место! – прошелестело на палубе.

-Проклятье! – опять выругался Согди, - кто-то годами живет в Дилинкваре – и ничего! А ко мне прицепились! С ума сойти! У Ронго Асванга целые участки земли здесь закуплены, он с них получает сумасшедшие доходы, он коренной ваграмонец – к нему бескуды не лезут! Айзи Зарт может в одиночку шататься по улицам Диодарры – ни один бескуд на него не нападет, а я… три дня в Дилинкваре – и все, я мишень этих паскуд!

Раэ все эти выкрики Согди были непонятны.

-А, ну так Ронго и другие твои собутыльники умницы, - съехидничала Мурчин, - они попросту в Дилинкваре не просыхают. Я даже не знаю, бывают ли они трезвыми вообще! Вот бескуды к ним и не пристают! Вы-то, мой друг, зачем летаете по урагану трезвый, что выпендирваетесь? Решили новую жизнь начать?

Согди крепко вцепился в панель, которую снова попытались открыть. На этот раз он в бессильной злобе опять излился на Раэ, гнев на которого он мог теперь вымещать толь ко на словах:

-Ну чего ты сам не пьешь это вино? Ты бы с такого количества точно бы запьянел в два счета! Все было бы так просто! Нет вцепился в эти дурацкие молитвы! Да не помогают они никому и никогда!

Затем Согди гавкнул на Мурчин:

-А ты почему ничему его не учишь? Почему он у тебя до сих пор молится? Как ты вообще взяла такого никчемного ученика!

-Сейчас это так важно? Особенно для тебя? – продолжала ехидничать Мурчин, - ой как ты меня пристыдил! Не знаю, куда деваться! Ты, наверное, тоже не знаешь куда?

-Из-за того, что ты его не учишь, он надеется не пойми на что, вместо того, чтобы действовать. Вот сейчас из-за этого мы можем погибнуть! Ты не думай, что они только за мной…

-Выйди к нам, сын Семикняжия, - тихо проговорил голос за дверями, - или же мы сами зайдем.

Панель так резко дернули, что колдун ее уже не удержал.

-Нет! – выкрикнул Согди и отпрянул. За спины Раэ и Мурчин.

Панель медленно дрогнула и отъехала в сторону. Раэ почти в упор встретился со взглядом широко поставленных красных глаз. Услышал испуганный писк альвов у себя за плечами. Как и стон Согди. Слова молитвы сами пришли к нему на ум при виде этого тяжелого взгляда из тьмы. В алом отсвете глаз можно было только разглядеть черную морщинистую кожу и отсутствие переносицы на морде или лице – непонятно, как это называть, и что за существо вообще стояло напротив Раэ. Он только продолжил мысленно молиться, когда эта странная сущность подалось вперед и остановилось, натолкнувшись на что-то. Должно быть, на черту, которую провел Раэ.

-Прекрати молиться, простец! – сказало существо, - дай войти!

-Нет, не прекращай! Не прекращай! – быстро проговорил Согди. Раэ и не думал. Он медленно, стараясь не отвлекаться, подошел к панели и медленно закрыл ее перед красными глазами.

Мурчин тихо рассмеялась.

-Ты способен докатиться даже до этого? Фу, как тебе не стыдно. А ведь сам Согди Барт из ковена Меча Зари! Ай-яй-яй! Ладно уж, я никому не скажу. Повеселил-потешил. Пожалуй, за такой балаган я тебе должна кинуть награду в твой рукав. Ну что – вина для тебя маловато. А пьяный или спящий нам очень даже нужен… Как же нам поступить? О! Придумала! Я наведу на тебя сон.

-Ты… ты можешь… и ты молчала?

-Н-ну, я думала, что ты ж такой умный, такой умелый, аж считаешь себя великим магом, гораздо более сильным, чем я… и ты же не просил у меня помощи… да еще и ведешь себя ужасно… вырвать сердце моему ученику хотел…

-Сударыня Мурчин, я погорячился!

-А когда хотел долю за убийство Шерла тоже горячился?

-…Тоже. Я прошу прощения. Сударыня Мурчин, вы действительно можете…

Вместо ответа Мурчин, даже не глядя, коснулась лба Согди, Раэ ощутил тягу под грудиной, и колдун мягко рухнул на пол. Альвы дружно взвизгнули, удивленные тем, что видят.

-Я все больше и больше разочаровываюсь в столичных магах, - вздохнула Мурчин, - дутые пузыри! Иногда мне кажется, чем маг старше, тем меньше он умеет – забывает все! Или это я такая умница, что все знаю? А ведь мне приходилось учиться в этом проклятом Семикняжии, где книги жгут, где меня никто не хотел учить большему, чем нужно! Нет, ну я точно мир в бараний рог скручу!

И Мурчин переступила через спящего Согди и резко распахнула панель. За нею была спокойная, непроглядная темнота. Лишь в темноте пещеры послышался какой-то удаляющийся звук.

-Покажи свои раны от этого придурка, - сказала ведьма, - я бы его убила, но не хочу иметь дело с ревенантом.

Раэ раздернул шнуровку на горле и отвернул ворот.

Мурчин оглядела раны и покачала головой:

-С-скотина!

И наподдала ногой под зад спящему Согди.

-И еще и спать будет вместо меня!

Затем Мурчин спохватилась, снова кинулась к Раэ и протянула к нему свои руки.

Прости, прости, Фере! Я заигралась. Мне надо было сразу усыпить Согди, а не смотреть, как тот сходит с ума! Я не подумала…

«Ты и с Рау-Рару заигралась, - подумал Раэ, - доконают меня когда-нибудь твои игры!»

-Мурчин, а кто такие бескуды? – вслух спросил он, - почему они прицепились к Согди?

-Я вообще-то у тебя прощения в первый раз в жизни прошу, а ты про этих тварей!

Продолжение следует. Ведьма и охотник. Ведьмин лес. Глава 112.