Найти тему

Кейс: продвижение ВКонтакте студии депиляции в Москве

Группа ВКонтакте- https://vk.com/wax_i_sugar

Валентина - эксперт по депиляции - доверилась мне и обратилась в агентство после неудачной попытки продвижения соцсети другим SMM-специалистом.

Ранее она являлась частным мастером и принимала клиентов на дому. Но с начала нашего сотрудничества Валентина открыла салон депиляции и шугаринга, что изменило ключевой посыл в самопрезентации.

Точка А

Неэффективная упаковка группы VK, которая не приводит к продажам.
Недостаточное количество заявок из соцсети.
Отсутствие рекламы и других способов привлечения подписчиков.
-2
-3

Цель

Продвижение аккаунта VK для привлечения клиентов и увеличения продаж.
-4
-5

Процесс работы

Перед запуском проекта мы проанализировали целевую аудиторию и профили конкурентов. Выделили четыре сегмента ЦА:

  • девушки-подростки, которые приходят на процедуру с родителями;
  • молодые девушки 18-25 лет, ухаживающие э за собой;
  • женщины до 45 лет, у которых нет времени на ежедневное бритье, но есть желание ухаживать за собой по доступной цене;
  • женщины до 60 лет с потребностью избавляться от лишней растительности на теле, которым уже сложно справляться самостоятельно.
-6

А также их потребности и страхи, на основе которых сформировали контент-план, подготовили макеты для постов и упаковку для всей группы.

-7

Далее через день публиковали посты, которые закрывали возражения потенциальных клиентов и налаживали контакт с аудиторией. Важная цель контента - презентовать работу Валентины как компанию, салон депиляции. Для этого мы публиковали фотографии и рилс из салона.

-8

Моя команда полностью изменила упаковку профиля. Мы поменяли обложки ПК и мобильной версий, описание группы, оформили обложки для меню и услуг. А также создали логотип. Теперь при открытии группы (на обложках и логотипе) сразу понятно, чем эксперт занимается, где находится и почему стоит обратиться именно к нему. Ранее на макетах информации не было, аудитории было сложнее идентифицировать эксперта и понять необходимость в его услугах.

-9
-10

На протяжении ведения проекта была запущена таргетированная реклама. Креативы настраивались на сегменты ЦА: конкуренты; девушки, которые ведут здоровый образ жизни, салоны красоты. Тестировались разные рекламные кампании, стоимость клика в наиболее удачных - 40.68 руб.

Наши маркетологи придумали эффективный способ продвижения - карта постоянного клиента "Лояльный мастер". Программа дает право делать каждую 4-ю процедуру со скидкой 30, 40 или даже 50%.

Стратегия дала результаты почти с первого дня, клиенты начали активно ей пользоваться.

-11

Также в группе мы настроили чат-бот, который упрощает общение с подписчиками. Теперь им в мессенджер приходят приветственные сообщения с предложением воспользоваться услугами со скидкой.

Результаты

Четко проделанная работа по продвижению дала оправданные результаты.

  • Выросло количество подписчиков с 20 до 68. (+250%)
  • Охваты - с 156 (максимальный результат) до 278. (+70%)
  • Все показатели увеличились с нуля:

Просмотры товаров - 104 (+10400%)

Сообщения - 47 (+4700%)

Переходы на сообщество:

Из новостей - 40 (+4000%)

По прямым ссылкам - 271 (+27100%)

По результатам поиска VK - 102 (+10200%)

Из таргетированной рекламы - 97 (+9700%)

-12

Выводы

Самое важное, что у Валентины теперь появляются заказы и клиенты, продажи растут. Она полностью довольна нашим сотрудничеством, мы продолжаем работать уже третий месяц для увеличения потенциальной аудитории, клиентской базы и развития личного бренда.

Если вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:

Telegram: https://t.me/Galina_Timakina

ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm

WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

-13