Найти тему
🌞«Князь Владимир»🌞

Жена вышла встречать с потрепанной книжечкой в руках… Помощь Божией Матери по молитвам у иконы ее «Неупиваемая чаша».

​​​​​​​​​​​Иван работал обычным строителем. Шел уже третий год, как он пристрастился к спиртному. И дня не было, чтобы он что-то из напитков коварного зелёного змия, да не выпивал.

После очередной зарплаты Иван со своими коллегами в складчину купили горячительного дурмана у пожилой женщины, проживающей неподалёку в полуразрушенном доме в частном секторе, предназначенном под снос. Изрядно напившись, Иван и его товарищ Максим уснули: Максим в бытовке, а Иван на стройплощадке прямо на плитах. Остальные, участвующие в пагубном распитие, кое-как по домам разбрелись.

Зима в тот год выдалась особо лютая, мороз ухватился так, что складывалось ощущение, что несмотря на приближающуюся весну, он никогда не отступит и не ослабит свою «мертвую хватку бультерьера». 

Проспал Иван на бетонном ложе, укутанный тридцатиградусным морозным одеялом смерти, более двух часов. Вдруг чувствует, что кто-то его толкает в плечо и с каждым разом все настойчивее и настойчивее.

С трудом разлепив застывшие, покрывшиеся инеем, глаза, Иван увидел перед собой высокую красивую женщину в блестящей красной одежде с покрывающей голову искрящейся накидкой. «Допился! Причудится же такое! Откуда здесь ночью взяться женщине, да еще и в одежде такой чудной?»-подумал Иван, попытавшись проморгаться и с надеждой на то, что его видение исчезло, вновь открыл глаза. Но женщина не исчезла, а, наоборот, ее очертания стали более явными и четкими. И, поднимая обе руки вверх, словно жестами приказывая подняться, строгим тоном произнесла: “Беги домой, Иван! Там тебя жена с детьми заждались! Не пойдешь домой- сгинешь навсегда!” 

После этих слов, ворвавшихся раскатами грома в его сознание, весь хмель как рукой сняло, но когда захотел спросить у женщины, кто она, то не смог ни слова произнести. 

Женщина постепенно удалялась, и такой ужас его обуял, что он из последних сил стал пытаться встать, борясь со своим телом и разрывая ледяные кандалы, намертво сковавшие его руки и ноги.

Околевший, он вернулся домой. Хотя ему казалось, что у него уже нет конечностей, так как их абсолютно не чувствовал, какая-то невидимая сила его словно несла на руках. На пороге его встретила жена с огромными глазами, которые, как в тот момент показалось Ивану, выплакали целые мировые океаны слез. В руках у нее была потрепанная книжечка с изображением некой иконы, и Ивану стало все предельно ясно без всяких слов.

Утром пришло ужасное известие от которого у супругов похолодело все внутри. Коллегу Ивана- Максима, с которым он выпивал этой злосчастной ночью, нашли бездыханным в бытовке на стройке, где он уснул мертвецким сном- угорел, отравившись суррогатами алкоголя. 

Иван все рассказал жене: и как безудержно выпивали, и как уснул на морозе, и как его разбудила женщина, приказав идти домой, и о том, что ненавидит себя за безумную тягу к алкоголю и больше не может так жить, изводя всех вокруг и себя уничтожая. 

Выслушав, жена уговорила его пойти в храм. Она давно уже просила его об этом и каждый раз представляла как они с детьми идут на воскресную службу, вместе, всей семьей, счастливые и словно не было всех этих мучительных трёх лет забвения.

В воскресный день Иван проснулся раньше всех ни свет ни заря, хотя ему казалось, что он и вовсе не спал- так переживал о первом визите в храм. 

Когда пробудились ото сна его красавица супруга с четырехгодовалыми двойняшками-Мишей и Машенькой, он был уже при полном параде- нарядил единственный строгий классический костюм, в котором семь лет назад регистрировался в ЗАГСе со своей терпеливой сизокрылой голубкой, белую рубашку, ни разу не надеванную после свадьбы, а в руках держал галстук. «Давай уж без него пойдём, жених!»-улыбнулась заботливая жена и поправила накрахмаленный воротничок рубахи, которую давно уже не видела на муже. Поверх костюма Иван облачился в дорогую дубленку, специально береженую им для редких, особых случаев.

С трудом ступив на прихрамовую территорию, Иван все не решался переступить порог самого храма, но, поняв, что многие приветствуют его жену, он немного успокоился и можно сказать освоился. В то время его жена уже неоднократно была в этом храме и молилась за своего заблудшего Ивана- самого доброго, любимого и дорогого сердцу мужа, ради которого она бы босиком по снегу пошла за тридевять земель, только спасти его, их любовь и семью. 

«Вот, Ваня! Это икона Божией Матери «Неупиваемая чаша». Ей я той ночью акафист читала!»-сердце Ивана сжалось, и он сразу узнал женщину, которая его замерзающего разбудила, и долго не мог поверить своим глазам, когда понял, что спасла его Сама Богородица!

«Папа! У нас дома эта тетя тоже есть! Тебя не было, а мама ей говорила:«Радуйся! Радуйся!»- мы спать с братиком не хотели и рядом с мамой стояли, а мама нас и не ругала за это!»-произнесла Машенька, вздернув ручки кверху, прям как на чудотворной иконе, а после накрепко заключила в объятия ноги Ивана и уткнулась в них своим крохотным носиком. 

С той поры прошло пятнадцать лет. Иван даже слышать о спиртном не хочет, ведь им с его Олюшкой - белой лебёдушкой, теперь уже четверых деток поднимать нужно.

___________________________________________Подписывайтесь на наш канал, делитесь Вашим мнением в комментариях 🙏❤️. 

Читайте также наши другие замечательные авторские рассказы: 

📝 Вот так забавно попал наш будущий настоятель в дивное Дивеево, ставшее его духовной Родиной. Часть l.

📝Будем же как дети у Пресвятой! Об исцелении в источнике Казанской Божией Матери.

📝 «Одумайтесь!»- что есть сил вскричал им вслед батюшка…

📝 Да у них тут ещё и икона Князя Владимира из бисера имеется…

📝 Вот как Дивеевские святые духом помогли настоятелю. А ведь он их всегда поминал!

📝 «Вот так и появился у нашего настоятеля сынок Вовка».

📝 33 благодарности Богу🙏❤️

📝 А ведь это Святитель Николай позвонил…

А также не менее увлекательные рассказы: 

📝 «Господи! Это же была…Ксения Петербургская!»

📝 Мальчик Жора и его небесный покровитель.

«Вот, Ваня! Это икона Божией Матери «Неупиваемая чаша». Ей я той ночью акафист читала!»
«Вот, Ваня! Это икона Божией Матери «Неупиваемая чаша». Ей я той ночью акафист читала!»