Парижский ювелирный дом Boucheron имеет давнюю репутацию создателя одних из самых эффектных диадем 20–го века.
Именно Boucheron поставлял драгоценности королевским особам и аристократии по всей Европе - в том числе тиару с изумрудами и бриллиантами Harcourt и тиару с рисунком пчелиных сот Greville из Королевской коллекции.
Тиара, о которой пойдёт речь, принадлежала одной и той же британской аристократической семье с момента ее приобретения у Boucheron в начале 20-го века, приобретенная прадедом нынешнего владельца во время одной из его частых поездок в Париж из Лондона.
С тех пор диадему, бережно хранимую каждым поколением, надевали на торжественные открытия парламента, а также на приемы в Букингемском дворце. Одной из самых поразительных в этом украшении - его абсолютная легкость и изящество - благодаря технологическим достижениям начала 20-го века, которые позволили использовать платину в ювелирном дизайне. Прочность материала позволила ювелирам вставлять бриллианты на намеченный места, используя минимум металла, создавая украшения, напоминающие вышивку, при этом бриллианты кажутся парящими в воздухе.
Простота используемого повторяющегося шевронного узора типична для геометрических узоров в стиле ар-деко.
Ещё одна уникальная особенность тиары заключается в том,что она разбирается . Одну полоску модно снять, что позволяет носить ее как бандо.
Бандо можно носить низко на лбу или на макушке – отсылка к тому, как женщины Древней Греции закрепляли волосы узкими лентами, и оно также хорошо подходило к ультрамодной стрижке начала 20-го века – короткой стрижке а-ля гарсон.