Найти в Дзене
Играть или нет

Хардкор уже не тот? 10 современных игр с очень сложными уровнями

Оглавление

Принято считать, что игры становятся проще с каждым годом в угоду массовому геймеру, то есть платежеспособным казуалам. Но есть нюанс в понимании, кто такой "казуал" с точки зрения бизнеса.

Дело в том, что понятие казуала со стороны маркетинга немного другое. В маркетинге казуал - это не тот, кто не любит сложные игры, а тот кто не любит вникать, то есть просто запускает игру, чтобы провести время. Не сидит на околоигровых форумах, не читает новости, в целом не интересуется индустрией и тонкостями лора и игрового мира. Но это не значит, что такой игрок не любит хардкорный геймплей.

Подписывайся на канал. Нас уже 16000!

Давайте посмотрим, какие современные игры отличаются достаточной сложностью, а некоторые их уровни вообще заставляют вспомнить о былых временах.

Sifu (2022)

Уровень The Club.

Одно из открытий прошлого года. Игра с интересной механикой старения, которая использована как система конечных "континиусов". Также в игре очень неплохие анимации и сражения выглядят почти как катсцены на движке, что крайне важно для игры в эстетике восточных единоборств.

-2

В принципе вся игра сложная, но когда герой попадает в Клуб, его окружает толпа врагов и пережить эти волны нападающих со всех сторон бандитов становится совсем сложно.

Elden Ring (2022)

Уровень Crumbling Farum Azula.
-3

Конечно, опенворлд соулслайк уже не может казаться таким сложным, как камерные игры этого жанра, включая родоначальниц из серии Demon's Souls и Dark Souls. Но все же и здесь есть сложные места. Например, этот разрушающийся лабиринт с парящими развалинами и особенно агрессивными и сильными монстрами.

-4

Beat Saber (2019)

Уровень Ghost.
-5

В этой ритм-игре сложность зависит от трека, ведь вам нужно двигаться в такт музыке. И трек японского исполнителя электронной музыки Camellia - Ghost заставит вас попотеть.

-6

Control (2019)

Уровень Self-Reflection.
-7

В этом уровне крутейше метроидвании от Remedy мы встречаемся с особенно сильным и опасным боссом, который представляет собой зеркальное отражение нашей героини. Хотя есть в игре еще парочка боссов, от которых лично у меня порядочно вспотели ладошки.

-8

Sekiro: Shadows Die Twice (2019)

Уровень Return to Hirata Estate.
-9

Игра, показывающая, что механики непохожие на DS еще есть и они тоже могут быть хардкорными. На этом этапе игры мы возвращаемся в одну из начальных локаций и понимаем, что теперь враги здесь стали еще более опасными и смертоносными.

-10

Cuphead (2017)

Уровень Funhouse Frazzle.
-11

В суперстильном хардкорном платформере по старинным американским мультфильмам вас сведет с ума этот уровень. С данным боссом вам придется следить за тем, чтобы вовремя перемещаться между полом и потолком и продолжать сражаться на потолке, как будто это пол.

-12

Celeste (2018)

Уровень Celestial Resort.
-13

Третий уровень игры, который становится резко сложнее, хотя и до этого игра была люто хардкорной. В этом платформере вас поразит диссонанс между атмосферой и успокаивающей музыкой и невероятной сложностью геймплея.

-14

Dead Cells (2018)

Уровень Toxic Sewers.
-15

Быстрый и динамичный рогалик сам по себе не так прост, но на этом уровне немного "подлавливает" игрока на том, что интенсивность игрового процесса немного меняется, здесь нельзя стремглав бежать вперед. ведь впереди множество ловушек. Привыкание к уровню для многих игроков проходит мучительно.

-16

Into the Breach (2018)

Финальный уровень.
-17

Пошаговая тактика головоломка к финальному уровню ставит перед вами одну из самых нелюбимых геймерами задач: продержаться определенное время (в данном случае определенное количество ходов). Вас заставляют мобилизовать все ресурсы, максимально напрячь мозги так, что они начинают кипеть.

-18

Getting Over It With Bennett Foddy (2017)

-19

Ну, а эта игра просто создана для мазохистов. В ней невозможно приспособиться, найти тактико или что-то такое. Она сложна вся от начала до конца и точно причинит вам боль. Хотя казалось бы, нужно всего лишь подняться на вершину горы при помощи длинного молотка, сидя в чане.

Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!