На платформе Insight есть виджет, который превращает шаблоны Excel и Word в регламентную отчетность. И сегодня мы расскажем, как это работает.
Какая отчетность нужна клиентам?
В большинстве компаний отчеты – самый распространенный тип упаковки аналитики. Отчеты разного типа регулярно рассылаются руководству и клиентам, используют на встречах. Они могут по-разному выглядеть, иметь сложную структуру и форматирование, содержать таблицы, диаграммы и математические формулы.
Если данных, которые предстоит зафиксировать в отчете, много, на его подготовку в Excel или Word уходят долгие часы. Поэтому автоматизированное создание отчетов разного типа – это базовый BI-функционал.
Вот топ-3 самых частых клиентских запросов по генерации отчетности.
Стандартная корпоративная отчетность
Современное BI-решение должно уметь автоматизировать подготовку стандартной корпоративной отчетности. Генерация отчетности выполняется преимущественно в формате XLS или/и PDF. Отчеты имеют строгую и утвержденную форму в соответствии с корпоративным или государственным стандартом.
Заказчики: CFO, главный бухгалтер, директор по экономике, HRD
Мобильная отчетность
Учитывая структуру медиапотребления, важна возможность создавать отчетность, доступную для чтения через мобильные приложения. Информация представляется преимущественно в виде диаграмм или с использованием инфографики. Возможность создания удобного UI/UX "под палец". Очень приветствуется работа в "оффлайн" режиме, в случае отсутствия связи.
Заказчики: руководители бизнес-подразделений высшего и среднего звена
Табличная отчетность по запросу
Запросы здесь могут быть разными, а вот диаграммы используются стандартные.
Заказчики: CDO, CIO, бизнес-подразделения
Как работает наш виджет "Регламентная отчетность"?
Представим, что каждую неделю вам нужно анализировать выручку и на основе этого анализа делать отчет. Чтобы автоматизировать процесс с помощью Insight, нужно совершить несколько простых шагов:
- Создать шаблон формата Excel или Word с использованием статических и динамических данных.
- Сохранить шаблон.
- Добавить на страницу проекта виджет "Регламентная отчетность".
- Загрузить сохраненный шаблон.
- Подключить источники данных.
- При необходимости указать переменные для фильтрации отчета.
- При необходимости указать событие, при наступлении которого отчет должен скачиваться автоматически.
- Кликнуть на виджет и скачать отчет.
- Готово!
Когда шаблон подключен к виджету и данным, все, что требуется — нажать на кнопку. Шаблон превращается в отчет с актуальной информацией автоматически. В системе можно настроить ролевые модели, то есть регулировать, кто может видеть отчеты или выгружать их. Все шаблоны хранятся в одном месте — это удобно.
Виджет “Регламентная отчетность” поддерживает общую фильтрацию библиотеки Insight. Например, если на странице проекта вы задали определенный регион, скажем, Алтайский край, виджет это “слышит” и в выгруженном отчете оставляет данные только по Алтайскому краю.
Встроенный в Insight виджет “Регламентная отчетность” настраивается один раз, после чего генерирует отчет за вас, – автоматически.
Важно отметить, что виджет “Регламентная отчетность” входит в поставку BI-платформы Insight и работает сразу “из коробки”.
Регламентная отчетность с помощью Insight: коротко
1. Наш виджет экономит вам время на подготовку
Больше не нужно каждый раз производить однотипные вычисления и обновлять данные, так как это происходит автоматически. А высвободившееся время можно уделить более интересным задачам.
2. Упаковывает информацию и делает ее простой для восприятия
Форма и вид отчета зависят исключительно от шаблона в Excel или Word.
3. Позволяет работать с большими данными
В отличие от Excel с его лимитом количества строк в датасете, в Insight ограничений нет.
Остались вопросы? Задайте их нашей команде в комментариях, и мы обязательно ответим.
***
Полезные ссылки
https://partner.goodt.me/wiki/#/ - Вики Insight и видеоуроки
https://goodt.me/ - официальный сайт компании Goodt
https://goodt.me/insight/ - подробнее про Insight / заказать демо
https://t.me/goodt_official - читайте нас в Телеграм.