Привет! С вами digital-агентство Hope group, занимаемся продвижением бизнеса в онлайн и сегодня разберем опыт работы с таргетом Вк на примере обувного бренда marioberlucci.ru: поделимся этапами работы, механиками и личным опытом, а также расскажем за счет чего вышли на первые 80 продаж в месяц.
Работу с таргетом Вк разделим на 3 этапа:
- Тестирование
- Оптимизация
- Масштабирование
1 этап. Тестирование
На данным этапе имеют место быть несколько подходов к процессу тестирования:
1 вариант. Предварительный анализ, просчет, планирование запусков:
- подходит тем, у кого есть бюджеты, широкий ассортимент и построенная система работы (конверсионный сайт, менеджеры продаж, работа с контентом и др.)
- позволяет заранее просчитать охваты-клики-конверсии,
- подразумевает составление конкурентного предложения.
2 вариант. Быстрый запуск, тестирование товаров/категорий, определение целей по результатам рекламы:
- подходит начинающим брендам: когда у вас еще нет четкого понимания по аудитории и топам продаж;
- сразу получите обратную связь от клиентов и появляется возможность переделать свое предложение или поменять направленность рекламы;
- поймете конверсию сайта;
- поймете эффективность работы менеджеров.
На старте работы с проектом воспользовались вторым вариантом, т.к. ранее бренд особо не рекламировался в Вк и не знает потенциальную конверсию с аудитории.
Нашей задачей было быстро выявить потенциал аудитории Вк для бренда: для этого собрали около 8 кампаний, в каждой было 5-10 групп аудиторий, чтобы в максимально короткие сроки определить эффективность инструментов кабинета Вк и на какие аудитории стоит делать упор.
Это принесло свои плоды, но по дорогой цене - стоимость продажи составляла 8.800 руб.
Но тот момент выбрали 2 работающих формата:
- товарные кампании
- универсальная запись
Помимо этого запускали: кнопку / лид форму / ручную карусель / видео.
2 этап. Оптимизация
Получив дорогой результат, начали заниматься оптимизацией цены продажи, и на это ушло около 2-ух месяцев:
- снизили цену за покупку до 3.000 рублей,
- средний чек бренда составил 16.000 рублей.
Важно отметить, что все продажи приносили через сайт, т.к. бренд не подключал к работе с Вк менеджеров, которые бы постоянно работали с обращениями в группе. Оптимизация - это не только отключение неэффективных кампаний, групп или объявлений. Важно проводить следующее:
- на этапе теста, выявив топовые товары, делайте упор на их продвижение,
- глубже анализируйте те гипотезы, которые лучше себя отработали во время тестов,
- собирайте и запускайте новые аудитории с ориентиром на уже успешные комбинации,
- работайте с воронкой продаж: важно во время теста понять, как она у вас отрабатывает, чтобы вы могли ее оптимизировать. Разберем пример: в ходе анализа метрики вы понимаете, что много трафика отваливаются на шаге “Просмотр карточки товара”, и как решение, можете внедрить на каждую карточку товара кнопку “быстрая покупка”, чтобы увеличить переход на следующий этап и не терять трафик.
Третий этап. Масштабирование
Также в течение 2-ух месяцев работали над этим этапом и в результате вышли на 80 ежемесячных продаж с Вк. Масштабирование в данном случае проводили через обучение большего числа инструментов кабинета: с момента теста мы смогли обучить
- карусели товаров ручной сборки,
- промотирование публикаций,
- больше всего бюджета забирали универсальные записи.
Отметим, что в процессе масштабирования цена возросла до 3200 за продажу.
Рекомендации для работы с таргетом Вк
1/ Составьте поэтапность взаимодействия с аудиторией, закладывая 2-3 этапа на продажу. Пример: заранее собрали ручную карусель товаров (отметим, что у карусели товаров более дешевый CPM), показали аудитории рекламу и собирали всех, кто отреагировал на данный пост. Далее запустили на них вновь те же товары, но уже со скидкой до 20% через карусель и универсальную запись, тем самым получил продажи.
2/ Старайтесь работать с большим количеством инструментов и форматов запуска: так вам будет проще масштабироваться. На момент масштабирования у нас уже отрабатывали 3 формата:
- промопубликации,
- универсальная запись,
- карусель.
3/ Простой и популярный способ работы с аудиториями и креативами: на старте определите для себя минимальные показатели эффективности аудитории и ваших креативов. Это:CTR / CPC / CPL. Далее запустите на одну аудиторию не менее 3ех креативов и через час оставьте самый эффективный. Если аудитория не дает целевой CTR или CPC - это сигнал, что стоит заменить креативы или аудиторию, и далее смотрите, такая цена лида (CPL) устраивает вас или нет.Спасибо, что читаете нас, будем благодарны сохранениям, лайкам и репостам.
Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog
С предложениями о сотрудничестве:
- whatsapp или telegram +79137228067
- почта info@hopegroup.ru