Перевод из журнала Metal Forces 1984, № 05, стр. 23
По моей прошлогодней рецензии на альбом "Melissa" большинство из вас, вероятно, могут догадаться, что я фанат Mercyful Fate. В отличие от таких коллег-блэк-металлистов, как Venom и Hellhammer, Mercyful Fate звучат вполне убедительно в своем стремлении возвысить Сатану до мирового господства (хотя, судя по всему, он уже управляет его половиной!). При этом все еще будучи в состоянии играть превосходный хэви-метал.
Они не самая коммерческая группа в мире, и я бы предположил, что, к сожалению, они только когда-нибудь обретут культовый статус, но в лице "The Oath" они выпустили второй мегаклассический альбом. Не буду лукавить - это самый "сложный" (эх! - прим. редактора) Спид/Дэт/Блэк-метал, который вы, скорее всего, когда-либо услышите.
Убийственными песнями являются открывающая первую сторону пластинки "A Dangerous Meeting" - здесь настоящая мощь, и последняя на стороне, "Night Of The Unborn", где Кинг Даймонд начинает посвящать гитарные соло различным религиозным суперзвездам.
Тузом в колоде является эпик на второй стороне - "The Oath". Этот ответ на песню "Satan's Fall" с альбома "Melissa", начинается со зловещего органа и т.п., создавая кладбищенскую атмосферу, прежде чем разразиться с внушающей благоговейный трепет мощью. Смерть на всем пути.
Но пластинка еще не закончена - далее следует сингл "Gypsy" с типичными для Mercyful Fate риффами - должно очень круто восприниматься вживую.
Остальная часть второй стороны немного ослабевает, но в целом этот альбом подтверждает статус Mercyful Fate как блэк-метал-группы и, безусловно, попадет в список лучших альбомов года.
9 (10)
Дэйв Констебль