Итак, число работающих курьеров перевалило за миллион. Сервисы развиваются и курьеры постоянно требуются.
Ещё пару лет назад говорили, что вот закончится самоизоляция и курьеры будут не нужны. Придётся всем курьерам вставать в очередь, на завод!
Вообще заметила, что универсальный совет "иди на завод работай". Не нравится маленькая зарплат? На завод!
Не доволен чиновниками? На завод!
Но завод не панацея.
Самоизоляция закончилась, а курьеры всё ещё требуются. Многие граждане распробовали сервис. Мне удобно заказывать продукты в магазине, особенно если это бытовая химия. Поэтому курьерам благодарна, они экономят мое время и зарабатывают деньги.
Читала множество статей, возмущенных авторов, что на завод не хотят, зато бегают с желтыми сумками.
Писали даже о том, что это унизительная работа:
Курьер обслуживающий персонал и вообще это не престижная работа. Человек ничего не производит...
Но молодому поколению проще работать в доставке, чем на заводе.
Так ли работа курьера унизительна?
По сути это просто оказания услуг. Человек берет товар и доставляет из точки А в точку Б. Танцевать реверансы перед клиентом не надо. Поздоровался, отдал заказ и попрощался. Возможно даже получил чаевые.
А вот на заводе всё может быть наоборот. В чем плюс курьерской работы - все рабочие часы оплачиваются.
На заводе любят навешать дополнительные обязанности, но при этом могут не оплатить.
Минусом работы на заводе - нормированный рабочий день. В современном мире это не комфортно. Я уже сама привыкла к некоторой свободе. Работу можно перевести в удаленный режим и поэтому могу уехать на несколько дней, не прерывая рабочий процесс.
Зато когда работала в нормированном графике, то об этом можно было только мечтать. Даже свой отпуск приходилось выпрашивать.
Вот и молодежь не хочет делать работать в нормированном графике. Я вообще думаю, что через несколько лет работодателю придётся серьезно доплачивать сотрудникам, которые будут привязаны к рабочему месту. Иначе просто не будет желающих работать.
Курьер может отработать неделю в усиленном режиме, а потом неделя отдыха.
Средняя зарплата курьера в России - 45 тысяч рублей. А вот сейчас будет смешно, а может и грустно. Средняя зарплата учителя - 27 023 рубля.
Сколько у нас там на крупных заводах зарабатывают? 20-40 тысяч рублей на УАЗ.
Так зачем портить своё здоровье на вредном производстве. Лучше уж на свежем воздухе.
Я прекрасно понимаю, почему молодые люди выбирают трудиться курьером, а не рабочим.
Огромный плюс - нет руководителя самодура. Вообще руководителя как такового нет. Есть определенные правила, которые нужно соблюдать.
На заводах рабочих могут вообще за людей не считать. Нарушать правила охраны труда. Зато если случиться ЧП, то обвиняют рабочего. Ещё и просят травму производственную не оформлять, обещают выплатить компенсацию.
Но по факту могут показать фигу и вообще заставить уволиться.
Да и быть работником завода не престижно.
Если среди читателей есть курьеры, напишите как вам работается. Я конечно не верю, что там по 90 тысяч зарабатывают (как пишут в рекламе), но слышала, что 40 тысяч вполне реально, а в Москве можно и 60 заработать.
Друзья, подписывайтесь на канал, пишите ваше мнение в комментариях!