Найти тему
Ярина - Октябрина

Видеть сквозь иллюзии. Призрачный зов. Глава 9

Все права на фото и рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя.
Все права на фото и рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя.

начало

предыдущая глава

Поцелуи цыгана становились все настойчивее, и Валерия легонько оттолкнула его.

- Прекрати. Я с самого начала говорила, что моя любовь дорого стоит. Ты слишком много хочешь, ничего не сделав.

- Я убежал с тобой, бросив своих братьев.

- Ты всего лишь освободил ни в чем неповинную женщину. Это был нормальный мужской поступок. Но, никакого героизма я в этом не вижу.

- Я до сих пор не знаю, кто ты такая, и каким образом связана с Ясмин.

- Я уже рассказывала, как повстречалась с Ясмин. Мне больше нечего добавить.

- Да. Но, зато про себя ты ничего не рассказала.

- В этом не было никакой необходимости. Вас интересовала только Ясмин.

- Меня также интересует и твоя жизнь. Расскажи мне о себе.

- Что именно ты хочешь знать?

- Все.

- Это слишком обобщенно. Задай конкретный вопрос.

- Кто тот мужчина, который помогал тебе бежать от нас. Он твой муж? – спросил цыган.

Валерия не спешила с ответом. Она обдумывала, что сказать. Да, если честно, кто такой Иван, она и сама за все эти годы, так и не смогла до конца понять.

- Кто тот мужчина? – нетерпеливо повторил Роман.

- Он мой знакомый, - наконец ответила Валерия.

- Любовник, значит, - с горечью в голосе проговорил цыган.

- Вовсе нет.

- Очень в этом сомневаюсь.

- Почему же?

- Он слишком сильно рисковал, помогая тебе. Однако, его ничего не останавливало.

- Ты тоже сейчас рискуешь, помогая мне, при этом не являясь моим любовником.

- Я надеюсь, что мы вскоре исправим это, - он посмотрел на Валерию глазами, полными страсти.

Она видела, какие эмоции вызывает у цыгана, но пока решила не разочаровывать его. Ведь, ей для начала надо было выйти на связь с Иваном и найти способ вернуться домой.

- Откуда ты родом? – спросил цыган, и Валерия назвала свой родной город, в котором много лет назад познакомилась с Иваном.

- У тебя есть семья? – задал мужчина очередной вопрос.

- Нет, - соврала Валерия. Она опасалась сообщать цыгану любую информацию о себе.

- А у тебя есть семья? – в свою очередь задала вопрос Валерия.

- Ты видела мою мать и братьев. А еще у меня есть взрослая дочь. Ей в этом году исполнилось шестнадцать. Она недавно вышла замуж и уехала, теперь я по ней очень скучаю.

- Всего шестнадцать лет и уже вышла замуж? – удивилась Валерия.

- У цыган принято создавать семьи рано, - ответил Роман.

- А твоя жена осталась в поселке? Она, наверное, тебя уже заждалась.

После этого вопроса цыган резко поменялся в лице и стал мрачный.

- Разве это имеет для тебя какое – то значение? – спросил он.

Валерии, конечно же, была безразлична жизнь этого мужчины. Но, ей хотелось перевести разговор на тему его жизни, нежели рассказывать о своей.

- Не хочешь, можешь не отвечать. Но, у меня вопрос про твою жену напросился сам собой, учитывая, как пылко ты меня целовал несколько минут назад. Я считаю, что женатому человеку не следует вести себя подобным образом, - сказала Валерия.

- Я тоже так считаю,- ответил он, - женатый человек не должен так себя вести. Моя жена много лет назад пропала, дочке тогда было всего два года. Я несколько лет искал ее. Но, поиски не давали результата. А когда мне, наконец, удалось ее найти, оказалось, что все мои поиски были напрасными: выяснилось, что она сбежала от меня к другому мужчине, вышла за него замуж и родила ему троих детей. Она была вполне счастлива с новой семьей. А мы с дочкой стали ей просто не нужны, - по Роману было видно, что все это вспоминать ему неприятно.

- Как же она могла жить все эти годы счастливо, бросив родную дочь? – удивилась Валерия. В этот момент она вспомнила своих детей и ей стало грустно. Больше всего Валерия мечтала поскорее выбраться отсюда и вернуться домой.

Роман ничего не ответил на ее вопрос. Он посмотрел на часы.

- Поздно уже. Пора ложиться спать.

- Мы что будем спать тут? Прямо на сырой земле? – спросила Валерия.

- Нет, пойдем, - цыган взял Валерию за руку, и повел ее вглубь леса.

Пройдя несколько метров, перед ними возник небольшой деревянный домик.

Роман открыл дверь и пригласил Валерию внутрь. В доме было темно. Мужчина подошел к тумбе и взял две свечи. Он зажег их, поставив на стол, и Валерия смогла рассмотреть, где находится.

Дом был совсем старым. Обстановка внутри крайне бедная: облезлый рассохшийся стол, рядом две такие же табуретки, продавленный диван, обшарпанная тумба, на окнах занавески из грязной полосатой простыни.

Цыган, взял в руки стоящее в углу ведро.

- Я принесу тебе воды, а заодно и затушу костер, - сказал он и вышел из дома.

Оставшись одна, Валерия взяла лежащее на тумбе небольшое зеркало. Ей хотелось посмотреть, что у нее с лицом. Ведь разбитая губа, по – прежнему, болела.

С зеркалом в руках, Валерия подошла к столу, на котором горели свечи. Она села за стол, и поднесла зеркало к лицу. Выглядела Валерия, мягко говоря, не очень: на щеке синяк, нижняя губа распухла, волосы спутались. Женщина несколько минут рассматривала себя в зеркале.

Вдруг, в какой – то момент отражение помутнело, и перед ее глазами возникла Ясмин.

Посреди ночного леса в чужом убогом доме, при слабом освещении от пламени свечей, увидеть в зеркале преследующую тебя покойницу, было жутко.

От ужаса Валерия выронила из рук зеркало, и оно со звоном, вдребезги разбилось.

Женщина выскочила на улицу и побежала обратно к костру. Однако, возле костра Романа не оказалось. Валерия решила, что он спустился к реке и побежала туда. Но, цыгана и там не было.

Тут Валерия опустила глаза и посмотрела на воду. Из воды на нее смотрела покойница.

***

Пожилая женщина вышла из машины, и опираясь на палку, не спеша пошла в сторону детского летнего лагеря. Солнце уже садилось за лес, а небо окрасил багровый закат.

Чувство тревоги не покидало Софью Александровну. Спустя несколько минут, она уже была на территории лагеря. К ней навстречу выбежали внуки – Вера и Дима.

- Бабушка, - они бросились к пожилой женщине.

- Ну так вы тут, мои золотые? – спросила Софья Александровна.

- Мне очень нравится. Тут так здорово! – с восторгом проговорил Дима.

- Мне тоже тут нравиться, но…, - Вера отвела взгляд в сторону.

- Дима, постой тут пять минут. Никуда не уходи. Мне нужно кое – что спросить у Веры, наедине, - сказала Софья Александровна мальчику, и взяв Веру за руку, отошла с ней на несколько метров.

- Вера, ты выглядишь какой – то напряженной. У тебя что – то случилось?- спросила Софья Александровна.

Девочка долго молчала, глядя на растущий рядом куст шиповника.

А потом глубоко вздохнула и посмотрела на Софью Александровну: - Бабушка, а ты никому не скажешь?

- Никому, - ответила Софья Александровна.

- Мне каждую ночью снится какая – то девочка. Она все время идет за мамой. Девочка это смуглая такая в длинной юбке. А сегодня еще мне приснился незнакомый дядя. Он сначала наблюдал за мамой, а потом подошел к забору лагеря и стал меня подзывать. Но, я в этот момент проснулась.

- Не стоит доверять снам. Они от нечистого. Забудь все, что тебе приснилось, - сказала Софья Александровна.

- Бабушка, но это еще не все! Сегодня после обеда мы гуляли, и я увидела возле забора того самого дядю, что звал меня во сне. Он жестом показал мне, чтобы я подошла, но я не стала этого делать. Мне теперь страшно.

Софья Александровна тут же поменялась в лице.

- А ты сказала вожатому про этого дядю? – спросила она.

- Да, но, когда вожатый подошел к забору, дяди там уже не было.

- Вера, ты хочешь домой уехать?

- Хочу. Только я боюсь, что родители будут ругаться, что я уехала, не пробыв здесь всю смену. Они же заплатили много денег за этот лагерь.

- Я объясню родителям ситуацию. Безопасность дороже всего. И если ты почувствовала угрозу от этого дяди, то лучше я заберу тебя домой. Не даром говорят «Береженого Бог бережет».

- Да, я почувствовала от него угрозу. А еще я переживаю за маму. Все сны про нее очень мрачные и тяжелые. Бабушка, я боюсь, что с мамой произошла какая – то беда.

- Папа уехал за мамой в другой город, и я думаю, что завтра они вдвоем вернутся домой. Давай, как окажемся дома, позвоним твоим родителям, и узнаем как у них дела.

- Давай. Я очень надеюсь, что они завтра будут дома. Хотя, меня не покидает чувство тревоги.

- Вера, не нужно мрачных мыслей!

- Ну, хорошо, бабушка. Я постараюсь больше не думать о плохом.

Вдвоем они подошли к Диме. Софья Александровна объяснила мальчику ситуацию и предложила уехать домой. Диме уезжать совсем не хотелось. Ему было жаль прерывать летний отдых и прощаться с новыми друзьями. Но, делать было нечего, тем более, он тоже испугался за маму.

Через час, уладив все вопросы с администрацией лагеря, втроем они сели в машину, и поехали в сторону дома.

***

К ночи Виктор с Иваном добрались до цыганского поселка. Подъехать прямо к нему на машине не представлялось возможным, поэтому мужчины оставили машину на обочине и пошли пешком через поле. Иван сжимал в руках ожерелье Ясмин. Проходя мимо раскидистого дуба, где покойница оставила свое послание родным, Иван остановился.

- Отойти подальше, и перекури, - сказал он Виктору.

Тот отошел в сторону. А Иван, прислонился к дереву и что – то тихо зашептал на известном только ему языке. Он пытался вступить в контакт с мертвой цыганской девочкой. Однако, у него это никак не получалось. Внезапно, вдалеке раздался раскат грома. А потом еще один, только уже намного ближе. А затем прямо в дерево ударила молния, и Иван упал на землю.

Тут он увидел перед собой маленькую цыганку. Она смотрела на него зелеными глазами.

- Не нужно больше вызывать меня. Мне помочь сможет только Валерия. Она справится. А тебе мой совет: беги отсюда. Твой дар может стать для него добычей. Как и мой стал в свое время, - сказала она.

- Что с тобой произошло? – спросил Иван.

Но тут девочка приложила палец к его губам: - больше не пытайся вызвать меня и заговорить со мной. Уходи скорее. И ожерелье отдай, которое теперь принадлежит Валерии, - девочка выдернула у него из рук ожерелье и растворилась в воздухе.

- Иван! Иван! – Виктор тряс его за плечо.

Колдун пришел в сознание и открыл глаза. Он лежал на земле под дубом, а ожерелья в его руках уже не было.

Продолжение следует.