Найти тему
7,7K подписчиков

Видеть сквозь иллюзии. Призрачный зов. Глава 8

1K прочитали
Все права на фото и рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя.
Все права на фото и рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя.

начало

предыдущая глава

Виктор с Иваном доехали до отеля. Иван забрал их с Валерией вещи, и загрузил в багажник машины. После чего, они поехали в цыганский поселок, в который по просьбе покойницы пришла Валерия.

Оба мужчины были очень напряженные и не разговаривали между собой.

Виктора безумно раздражало присутствие Ивана. Он считал, что колдун снова втянул Валерию в очередную темную историю, и мужчина с трудом сдерживал гнев.

Иван тоже был не рад встречи с Виктором. Однако, тот приехал на машине, и в сложившейся ситуации это было как нельзя кстати, нежели если бы Ивану пришлось добираться на попутках и поездах.

Сейчас у мужчин была общая цель – найти Валерию.

Иван несколько раз погружался в транс и тихо говорил что – то на известном только ему языке. Виктору даже казалось, будто Иван говорит с кем – то. Он исподлобья поглядывал на колдуна, но ничего у него не спрашивал. Поведение Ивана его не удивляло. Так, как он уже сталкивался с подобным раньше.

- Ты умеешь ездить быстрее? – спросил вдруг у Виктора Иван.

- Умею. Только тут ограничение скорости.

- Вижу. Но, поспешить все – таки придется. Через несколько метров, не включая поворотники резко перестройся и поверни направо, - скомандовал Иван.

- Зачем?

- Делай то, что я говорю.

- Ну, уж нет. Я не первый год за рулем и не собираюсь следовать твоим дурацким указаниям.

- Хорошо. Не следуй. Только за нами «хвост».

- В смысле?

- Черный «Kia Rio» едет за нами почти от самого офиса Валерии.

- Ты видишь, кто в нем сидит?

- Нет. Автомобиль держится на приличном расстоянии и постоянно маневрирует.

- Я задал тебе вопрос не в буквальном смысле.

- Внутренним зрением я вижу, что за рулем женщина. Брюнетка с короткой стрижкой. Довольно молодая.

- Что ей от нас нужно?

- Настолько четко я не вижу. Для этого мне надо погрузиться в тишину, и чтобы рядом была какая – нибудь стихия. Лучше всего огонь.

- Теряешь навык, как я погляжу, - ухмыльнулся Виктор.

- Нет. Затрачиваю все силы на поиск твоей супруги. Вить, ты поворот проскочил!

- Черт!

- Заправку видишь? Остановись там, - попросил Иван.

- Зачем?

- Я пересяду за руль, и стартану намного быстрее тебя. И мне за это ничего не будет. Нужно спешить. Сзади нас сейчас произойдет незапланированная авария.

Только Виктор остановился, как сзади послышался визг тормозов, и черный «Kia Rio» улетел в кювет.

***

Все троя цыган покинули подвал, оставив Валерию лежать на полу.

У нее сильно кружилась голова и распухли губы. Женщина с трудом поднялась с пола и добралась до кровати. Она прикрыла глаза и тихонько заплакала. Сбежать от цыган было практически невозможно. Единственная надежда, что Иван сумеет ее найти, была слишком зыбкой. К тому же, не было сомнений, что цыгане с ней расправятся, если не получат в ближайшее время ответы на свои вопросы, которые, дать Валерия им не могла при всем желании.

Время тянулось очень медленно. Валерии показалось, что уже прошла целая вечность с того момента, как она оказалась тут. Ее всю трясло от страха и холода. Но, она понимала, что стучать в дверь и кричать бесполезно. Цыгане не отпустят ее. А еще хуже, снова начнут бить.

Женщина слушала тишину, и вздрагивала от каждого малейшего шороха. Она боялась, что эти агрессивно настроенные мужчины снова придут в подвал. Но, к ней никто не заходил.

Спустя несколько часов, завернувшись в плед и свернувшись калачиком, Валерия уснула.

Проснулась она от того, что кто – то гладил ее по волосам.

Женщина открыла глаза, и увидела рядом с собой того самого цыгана, который сидел возле нее в машине, когда ее везли сюда.

- Что вам нужно? – Валерия резко села на постели, она в ужасе смотрела на цыгана.

Цыган приложил палец к губам, призывая ее к молчанию. А затем, придвинувшись к ней вплотную, тихо зашептал: - Не бойся меня. Я не сделаю тебе ничего плохого.

- Зачем вы пришли сюда?

- За тобой. Хочешь сбежать отсюда?

Валерия с недоверием посмотрела на него: - Я думаю, что любая бы на моем месте хотела сбежать отсюда.

- Я могу помочь, - полные страсти, черные цыганские глаза прожигали Валерию насквозь, - в обмен на твою любовь.

Валерия не могла поверить в услышанное. Первым ее желанием было отшить этого незнакомого типа. Но, немного поразмыслив, она подумала, что возможно, это единственный шанс остаться в живых и выбраться отсюда.

- Моя любовь дорогого стоит, - тихо проговорила она, после долгой паузы, - и ее еще нужно заслужить.

Цыган явно ожидал от нее другого ответа и был немного обескуражен.

- Если ты откажешься бежать со мной, тебя ждет незавидная участь.

- Значит, так тому и быть, - Валерия посмотрела ему прямо в глаза.

Несколько минут мужчина о чем – то раздумывал, а затем взял Валерию за руку.

- Пойдем!

- У меня кружится голова. Я возьму тебя под руку, - сказала она.

Цыган повел Валерию в противоположную сторону от выхода.

Внезапно, он наклонился и поднял крышку люка, скрытого грязным половиком.

- Спуститься первая сможешь? – спросил он.

- Да.

Валерия на ощупь шагнула вниз. Цыган спустился следом, плотно прикрыв за собой люк.

Теперь они оказались в темном длинном туннеле. Идти пришлось довольно долго. Находиться под землей в полной темноте, в обществе незнакомого мужчины было страшно. Но, Валерия, решив, что это ее единственный шанс на спасение, мужественно шла вперед, держась за незнакомца.

Наконец, они дошли еще до одной двери, и толкнув ее оказались на улице.

- А теперь, уходим как можно скорее. Мои братья могут в любой момент обнаружить, что нас нет, - сказал цыган, и потянул Валерию вниз под горку.

Несмотря на пережитый ужас, слабость и головокружение, женщина изо всех сил бежала за незнакомцем.

Добежав до реки, они остановились.

- Свернем немного вправо. Там у меня спрятана лодка, - сказал мужчина.

Через несколько минут Валерия с незнакомцем отплыли в лодке от берега. Ночная река, словно черная лента, раскинулась вдоль берегов. Повсюду стояла гробовая тишина. Не было слышно даже шума ветра. Лишь всплески весел.

Переплыв реку, они причалили к берегу возле темного густого леса.

В лесу, найдя небольшую поляну, цыган оставил Валерию отдыхать, а сам собрал хворост, и развел костер.

Увидев, что Валерия трясется от холода, он снял свою куртку и укутал в нее женщину.

- Сядь поближе к костру. Тебе будет теплее, - сказал он.

Затем мужчина достал из рюкзака хлеб. Разломив его, он протянул один кусок Валерии.

- Пить будешь? – спросил он, и тут же достал из рюкзака фляжку.

Валерия отрицательно покачала головой.

- Спасибо. Я уже один раз попила из твоей фляжки.

- На этот раз в ней «Бренди», а не снотворное, - ответил мужчина, протягивая Валерии фляжку.

Однако, женщина от предложенного напитка отказалась.

- Чего ты боишься? – спросил цыган.

- Пить неизвестно что с незнакомцем.

- А сидеть у ночного костра в обществе незнакомца не боишься? Хотя, в принципе, мы можем и познакомиться. Меня зовут Роман, - представился он.

- Говорить, что очень приятно не стану. Наше знакомство произошло при крайне неприятных для меня обстоятельствах.

- Прости. Пропажа маленькой сестры много лет назад для нас всех ужасное и трагическое событие.

- Но я не имею к этому никакого отношения. Я лишь исполнила просьбу незнакомой девочки. А дальше вы все стали преследовать меня.

- Как тебя зовут?

- Валерия.

- Красивое имя. Так вот, Валерия, я не верю ни единому твоему слову. Что – то ты скрываешь.

- Ты хочешь устроить мне здесь допрос? Я все равно ничего нового не скажу, кроме того, что уже рассказала Радыме. Я вообще не понимаю, зачем ты помог выбраться мне из подвала, раз задаешь здесь те же вопросы.

- Я просто хочу узнать правду.

- Только я тебе в этом при всем желании не смогу помочь, так как уже рассказала, все что знала. Зачем ты помог мне сбежать?

- Я и сам не знаю.

Валерия с удивлением посмотрела на него.

- Я не могу до конца объяснить своего поступка. Просто, такую как ты, я искал всю жизнь, - тут цыган перевел взгляд на припухшие губы Валерии, - прости, я не мог тогда остановить брата. Иначе мое поведение всех бы насторожило.

- Я понимаю. Спасибо, что вытащил меня из сырого подвала.

- У костра в ночном лесу лучше?

- Намного. Хотя сейчас бы я хотела оказаться дома.

- А мне все равно, где находиться. Лишь бы с тобой рядом.

Внезапно, он схватил Валерию в объятия и начал горячо целовать.

Продолжение следует