Найти тему
Царьград

Военкор Сладков о проблемах военных функционеров: "Осталось перетерпеть этот позор"

© MAKSIM KONSTANTINOV/GLOBALLOOKPRESS
© MAKSIM KONSTANTINOV/GLOBALLOOKPRESS

Военный корреспондент Сладков высказался о проблемах военных функционеров, подчеркнув: "Осталось перетерпеть этот позор".

Военный корреспондент Александр Сладков, говоря о сложной ситуации в Белгородской области, вновь обратил внимание на тот факт, что губернатор региона Вячеслав Гладков остаётся чиновником, который тянет воз всех проблем. Это и работа, связанная с безопасностью, и комментарии с мест, и беженцы, и так далее. А вот штаб в Белгородской области не развернут. Почему?

У нас там что-то вроде штаба будет создано? Или боятся, что как только объявят о создании штаба, в него прилетит? - спрашивает Сладков, добавляя. - Можно, конечно, опять КТО объявить, но у нас там вообще-то не террористическая атака, у нас там война: то один населённый пункт опустошают, рушат артиллерий, то второй захватывают.

Неясно, есть ли в Белгородской области главный по военной части, который был в курсе всех деталей. Впрочем, продолжает Сладков, и Гладков по званию старшина - ушёл с 4-го курса петербургского училища связи, а значит умеет командовать:

Ладно, думаю разберутся. В понедельник все компетентные люди приедут с дач, вернутся с викэндов и разрулят, а сейчас выходные, "отбой в танковых войсках"!

Подчеркнул Сладков, что губернатор Гладков под личную ответственность высказался о переговорах с террористами, взявшими в заложники наших ребят. Ранее мы рассказывали об этом инциденте. На самом деле, подобное не должно происходить. Но по всей видимости, иного варианта не было. Пока так и неясно, удалось ли вызволить бойцов - что с ним случилось.

Лицо, имеющее полномочия, никогда не должно идти на переговоры, только парламентёр или штатный специалист-переговорщик. Если у кого-то есть знакомые в "Альфе", "Вымпеле" или УСО, — позвоните и уточните, вам всё расскажут, - сказал Сладков, добавив. - Но у нас все, как говориться, делается через выхлопную трубу. Тут горячку уже пороть поздно, не надо нервничать, осталось перетерпеть этот позор, длящийся вторую неделю. Ничего. Сейчас у нас никакой не 1941 год, у нас 1939, крайне постыдное начало Финской войны. Всё равно придём к 1945-му.
СВО
1,21 млн интересуются