Найти в Дзене
Александр Поляшов

Сарафан или Инстаграм: что работает в деревне? Или как флористу в маленьком городе обзавестись клиентами.

Во флористике, как и любой сфере связанной продажами, действует крайне простая математика: есть клиенты = есть деньги, нет клиентов = нет денег.

Но вот вопрос: А если вы живете и работаете в небольшом городе/поселке/деревне, где этих клиентов раз-два и обчелся? Где брать новых покупателей? Что делать и кто виноват?😅

Я сам начинал в поселке с населением 6 тысяч человек. Всего то! Поэтому всю эту кухню знаю изнутри. И знаю самую большую ошибку, которую допускают флористы в такой ситуации.

И заключается она в том, что сегодня, буквально, из каждого «утюга» кричат о том, что всем нужны соц сети, а мы этому слепо верим.

«Заведи себе блог / страницу / канал, пиши посты и клиенты попрут! Сейчас все так делают!»

Все кажется легко и просто, но на практике так не получается

Почему?
Выходя на просторы интернета вы автоматически попадаете в огромную конкурентную среду. Вы какбы выставляете свой цветочный и свои букеты на один прилавок вместе со всеми цветочными МИРА! Ну или как минимум России, а это тоже не мало.

Остановитесь на секунду, подумайте…
А вам то что нужно? А что если продвижение через социальные сети лично вам не очень то и нужно?
Вам ведь всего лишь хочется привлечь внимание тех 6000 человек, что живут рядом с вами!

Может быть найдется более эффективный способ?

Давайте вместе подумаем.
Предположим вы делаете шикарные букеты. Допустим вы с заботой и вниманием относитесь к каждому вашему клиенту.

Да, пусть он пришел за одной розой в пленке, но вы все равно дали ему хризал, чтобы она постояла по-дольше! Все равно позвонили ему через день и узнали, как там роза? Стоит? Как отреагировал адресат этой розы? Какие пожелания будут?

Маленький город, деревня — это прекрасно, ведь здесь все друг друга знают. И когда у вашего клиента его друг спросит совет, а где бы букетик прикупить своей возлюбленной на годовщину, есть шанс что он посоветует именно вас, ведь вы о нем ПОЗАБОТИЛИСЬ💚

Повышайте этот шанс хорошего отзыва каждый раз, с каждым клиентом, с каждым заказом. И благодарность в виде новых клиентов и, кстати, повторных заказов не заставит себя ждать!

Это реально круто работает, проверял на себе. 😉

Не всегда стоит гнаться за модными тенденциями и стремлением сделать как у всех.
Иногда достаточно просто хорошего сервиса и доброго отношения🌹

Да и если признаться честно хорошо раскачанные соцсети со слабым сервисом тоже не работают💁

Клиент приходит, рекомендует и возвращается к тому флористу, который искренне о нем заботится💐