Но не все придерживаются мнения, что это на самом деле так...
Очередной инсайдер, "близкий к герцогу и герцогине Сассекским", высказался и сообщил, что принц Гарри и Меган Маркл перестанут снимать контент о своей жизни в королевской семье для Netflix, давать интервью и писать книги на эту тему, поскольку им "нечего больше сказать" и вообще "они сделают шаг назад от общественного внимания".
- Этот период их жизни закончился - так как больше нечего сказать, - сказал один из источников издания The Sun.
Однако, вполне вероятно, что их "шаг назад" от "общественного внимания" вызван тем, что что бы ни сделали в последнее время Сассексы, подвергается осмеянию.
Достаточно вспомнить то, как после выхода мемуаров принца Гарри парочку выполоскали в эпизоде сериала "Южный парк" или то, как общественность восприняла историю о "почти фатальной погоне папарацци" в Нью-Йорке, после того, как Меган получила премию Woman of Vision.
Между тем, королевский эксперт Ричард Фитцуильмс не верит, что парочке "нечего сказать" и поэтому они прекратят свои нападки на королевскую семью. По его мнению "очевидно, что еще многое осталось, что они могли бы сказать в печати", тем более, что сохраняется "огромный" международный интерес к деятельности Гарри и Меган. Выступая в издании Daily Mail, г-н Фитцуильямс заявил:
- Сассексы специализируются на неожиданностях. Любой, кто считает, что им "нечего сказать", заблуждается.
Он напомнил о том, что Гарри и Меган заключили выгодную сделку на четыре книги с Penguin Random House на сумму до 29 миллионов фунтов стерлингов, а также об интервью принца Гарри изданию Daily Telegraph, которое он дал во время промо-кампании его мемуаров "Запасной" и в котором сказал, что из его книги было вырезано 400 страниц. Гарри также сказал тогда: "Это могли быть две книги, скажем так. Многие трудные [для королевской семьи] факты были убраны."
Г-н Фитцуильямс сказал:
- Третьей книгой (видимо, с учетом "второго тома" мемуаров - с "вырезанными" из первого тома эпизодами - авт.) и её темой может стать рассказ о его молодости. Написать мемуары может и Меган, об этом ходили упорные слухи. Очевидно, осталось много того, что они могли бы сказать в печати. Вопрос в том, принесет ли это им пользу и как это поможет их бренду и делам, которые они поддерживают?
Г-н Фитцуильямс также сослался на сообщения о том, что Меган перезапустит свой блог The Tig, и на те обстоятельства, которые сопровождали получение герцогиней Сассекской премии Woman of Vision на ярком гала-мероприятии Ms Foundation в Нью-Йорке 16 мая:
- После этого они попали в заголовки мировых новостей, когда участвовали в "почти фатальной" автомобильной погоне, которую им устроили папарацци в Нью-Йорке. Что бы вы не думали об этом инциденте - некоторые воспоминания могут отличаться - это показало, что международный интерес к тому, что они делают, по-прежнему огромен. Очевидно, к добру или к худу, несмотря на то, что они остаются отчужденными от королевской семьи, Сассексам есть что сказать. То, как они решат говорить это в будущем, может быть столь же сенсационным, как и то, как они делали это в прошлом.
В свою очередь Чарльз Рэй, экс-королевский корреспондент издания The Sun, комментируя сообщение о том, что Гарри и Меган "больше нечего сказать", заявил GB News:
- Давайте подождем и посмотрим, действительно ли они намерены придерживаться этой тактики - якобы теперь они собираются прекратить свои издевательства над королевской семьей и быть "по ту сторону объектива камеры", как они говорят, в Netflix.
Он добавил:
- Я думаю, что Сассексы просто внезапно осознали тот факт, что они больше не золотая пара Америки.
А комментатор СМИ Найджел Поли сказал TalkTV:
- Я думаю, что они пристрастились к тому, чтобы быть в центре внимания. Вся их деятельность была направлена на то, чтобы показать себя при помощи тех возможностей, какие дают видео, фото и их высказывания и заявления. Американцам нравится наблюдать за британской королевской семьей, им нравится идея принцесс и принцев. Но вот в чем проблема - Гарри и Меган ведут себя не как члены королевской семьи. А ведь американцы изначально купились на них, как на членов королевской семьи - принца и принцессу за границей.