Как мы успешно продвинули белорусский санаторий в Яндекс и Google
Клиент:
Белорусский санаторий.
Время работы с клиентом:
6 месяцев, с сентября 2022 по март 2023.
Задача:
Продвинуть сайт санатория по ключевым запросам в топ выдачи по региону РБ.
У клиента есть первоприоритетные направления, которые ему интересно развивать. И имеются соответствующие им поисковые запросы:
- Курс процедур озонотерапии;
- Недорогие санатории Беларуси;
- Стоимость озонотерапии;
- Санатории Республики Беларусь;
- Оздоровительный массаж.
В первую очередь клиент ожидал быстрое продвижение по данным ключам.
Ход работ:
- Собрали семантическое ядро на 500+ ключевых фраз (на основе запросов от клиента).
- Используя семантику, написали и добавили тексты-описания услуг санатория с целью продвижения страниц сайта по ключевым запросам.
- Внедрили на сайте микроразметку Schema.org, которая отвечает за привлекательность сниппетов (ссылок на сайты) в поисковой выдаче.
- Оптимизировали Title и Meta теги страниц сайта. В рамках оптимизации добавляли в тексты emoji, которые также, как и микроразметка, делают сниппеты симпатичнее и повышают CTR.
- Разместили и оптимизировали изображения с сайта в Pinterest. Таким образом немного нарастили ссылочную массу сайта и создали дополнительный источник трафика на сайт.
Изображения с Pinterest часто оказываются в выдаче картинок Google и Яндекс. Таким образом с помощью Pinterest можно получить дополнительный трафик не только с самого Pinterest, но и с поисковых систем.
- Оптимизировали заголовки Н1-H3 — добавили в них ключевые слова из семантического ядра.
- Оптимизировали особо крупные изображения, которые замедляли загрузку страниц сайта — сжали их через специальные онлайн-сервисы.
- Оптимизировали информацию в Google Бизнес и Яндекс Справочнике. Например добавили услуги в GMB для лучшего ранжирования карточки организации:
- Разместили отзывы на санаторий на тематических ресурсах для улучшения репутации компании;
- Зарегистрировали компанию и сайт в региональных каталогах и справочниках в рамках SERM. Вот часть из них:
- Сделали репосты контента в социальные сети Одноклассники, Вконтакте, Twitter, facebook. Пример:
Результаты продвижения:
- Рост трафика на сайт с 8,5 тыс. постелей в сентябре до 13,7 тыс. — в марте!
- Рост позиций сайта в выдаче составил в среднем 30%, т. е. он стал показываться ближе к началу поисковой выдачи.
Таких результатов удалось добиться за полгода, но мы всё равно продолжаем SEO-продвижение, чтобы поддерживать и наращивать трафик. А если вам понравилась наша работа, и вы хотите таких же результатов в вашей нише, то мы будем рады помочь достичь их — оставляйте заявку ниже:
>> Хочу консультацию! <<