Найти в Дзене
Qmedia.by

От здоровья до удовольствия: как SEO расширяет аудиторию санатория и улучшает позиции сайта!

Оглавление

Как мы успешно продвинули белорусский санаторий в Яндекс и Google

Клиент:

Белорусский санаторий.

Время работы с клиентом:

6 месяцев, с сентября 2022 по март 2023.

Задача:

Продвинуть сайт санатория по ключевым запросам в топ выдачи по региону РБ.

У клиента есть первоприоритетные направления, которые ему интересно развивать. И имеются соответствующие им поисковые запросы:

  • Курс процедур озонотерапии;
  • Недорогие санатории Беларуси;
  • Стоимость озонотерапии;
  • Санатории Республики Беларусь;
  • Оздоровительный массаж.

В первую очередь клиент ожидал быстрое продвижение по данным ключам.

Ход работ:

  • Собрали семантическое ядро на 500+ ключевых фраз (на основе запросов от клиента).
Пример семантического ядра
Пример семантического ядра
  • Используя семантику, написали и добавили тексты-описания услуг санатория с целью продвижения страниц сайта по ключевым запросам.
  • Внедрили на сайте микроразметку Schema.org, которая отвечает за привлекательность сниппетов (ссылок на сайты) в поисковой выдаче.
Пример сниппетов с микроразметкой и без
Пример сниппетов с микроразметкой и без
  • Оптимизировали Title и Meta теги страниц сайта. В рамках оптимизации добавляли в тексты emoji, которые также, как и микроразметка, делают сниппеты симпатичнее и повышают CTR.
  • Разместили и оптимизировали изображения с сайта в Pinterest. Таким образом немного нарастили ссылочную массу сайта и создали дополнительный источник трафика на сайт.

Изображения с Pinterest часто оказываются в выдаче картинок Google и Яндекс. Таким образом с помощью Pinterest можно получить дополнительный трафик не только с самого Pinterest, но и с поисковых систем.

  • Оптимизировали заголовки Н1-H3 — добавили в них ключевые слова из семантического ядра.
  • Оптимизировали особо крупные изображения, которые замедляли загрузку страниц сайта — сжали их через специальные онлайн-сервисы.
  • Оптимизировали информацию в Google Бизнес и Яндекс Справочнике. Например добавили услуги в GMB для лучшего ранжирования карточки организации:
Список добавленных услуг
Список добавленных услуг
  • Разместили отзывы на санаторий на тематических ресурсах для улучшения репутации компании;
  • Зарегистрировали компанию и сайт в региональных каталогах и справочниках в рамках SERM. Вот часть из них:
Список каталогов и справочников, актуальных в Беларуси
Список каталогов и справочников, актуальных в Беларуси
  • Сделали репосты контента в социальные сети Одноклассники, Вконтакте, Twitter, facebook. Пример:
Часть из списка сделанных репостов
Часть из списка сделанных репостов

Результаты продвижения:

  • Рост трафика на сайт с 8,5 тыс. постелей в сентябре до 13,7 тыс. — в марте!
Динамика органического трафика на сайт по данным Яндекс.Метрики
Динамика органического трафика на сайт по данным Яндекс.Метрики
  • Рост позиций сайта в выдаче составил в среднем 30%, т. е. он стал показываться ближе к началу поисковой выдачи.
Динамика средних позиций сайта в поисковой выдаче в Беларуси
Динамика средних позиций сайта в поисковой выдаче в Беларуси
Таких результатов удалось добиться за полгода, но мы всё равно продолжаем SEO-продвижение, чтобы поддерживать и наращивать трафик. А если вам понравилась наша работа, и вы хотите таких же результатов в вашей нише, то мы будем рады помочь достичь их — оставляйте заявку ниже:
>> Хочу консультацию! <<