После своей успешной карьеры спортсменки Мария Шарапова рискнула войти в мир бизнеса, создав собственный бренд конфет под названием "Sugarpova", линейку конфет, в которую входят шоколад, мармеладки, жевательные шарики и трюфели.
Она была представлена в 2013 году, и все конфеты "Sugarpova" производятся из натуральных ингредиентов, не содержащих ГМО. Продукцию бренда можно найти в магазинах по всей стране.
Конфеты были раскритикованы некоторыми диетологами из-за опасений по поводу потенциального воздействия на здоровье высокого содержания сахара в продуктах питания и напитках, но Шарапова защитила свой бизнес. Журналистам она сказала:
"Это понятно. Я не знаю, справедливо ли это, но я понимаю критику. Но единственный способ ответить на критику - это сказать, что я спортсменка, которая знает, что полезно, а что нет для моего тела. Быть здоровой - один из главных приоритетов профессиональной спортсменки. Но, с другой стороны, я также знаю, что все любят сладости, включая меня".
Источником вдохновения для "Sugarpova" послужили различные аспекты жизни Шараповой. Ее отец обычно награждал ее конфетами после напряженных тренировок, что привело к развитию у нее пристрастия к сладостям. Эта любовь к конфетам сыграла ключевую роль в создании "Sugarpova".
Однако непосредственный толчок к созданию компании пришел в бурный период в жизни Шараповой. Она получила серьезную травму плеча, которая поставила под угрозу ее теннисную карьеру, что побудило ее пересмотреть направление своей жизни.
Травма послужила тревожным звонком о том, что ее теннисная карьера может длиться не вечно. Это вселило сомнения в будущее, что вынудило ее проявить более серьезный интерес к своей деловой хватке.
Во время перерыва в теннисе из-за травм и запрета на употребление допинга Шарапова изучала менеджмент и лидерство в Гарвардском университете.