«Учётка» перешла на электронный документооборот (ЭДО) и предлагает эту возможность всем клиентам.
Мы продолжаем рассказывать, чем это удобно.
Забудьте об огромных расходах на бумагу, принтеры и картриджи
Для многих компаний бумага, 🖨 принтеры, картриджи с чернилами и тонером составляют значительную статью расходов.
С ЭДО компании экономят. Можно больше не платить за принтеры на каждом рабочем месте, частую заправку картриджей, сократить расходы на бумагу и снять часть задач с техотдела по подключению и ремонту принтеров, заправкам картриджей. Услуга ЭДО стоит 2200 рублей в год и покрывает большинство задач небольшой организации.
Узнайте, как начать экономить с ЭДО уже сегодня на сайте Учётки или по телефону: +7 (8182) 42-02-33
#УчёткасЭДО