Adobe Photoshop внедряет новейшие технологии искусственного интеллекта, с целью упростить и ускорить рабочие процессы своих пользователей. В последнем обновлении, Adobe представила бета-версию Photoshop с интеграцией Generative AI и Adobe Firefly. Это новое поколение Adobe Photoshop предлагает интуитивные, мощные и натуральные функции, которые позволят пользователям работать с максимальной скоростью и эффективностью.
Основным нововведением является Generative Fill, функция, которая позволяет пользователям использовать естественный язык для создания уникальных изображений. Это возможно благодаря Firefly, набору моделей генеративного AI, которые можно использовать прямо в Photoshop. С помощью Generative Fill пользователи могут добавлять контент, удалять или заменять части изображения и расширять края изображения. Важно отметить, что Generative Fill в настоящее время доступен только в англоязычной версии Photoshop и не предназначен для коммерческого использования.
Adobe также представила несколько обновлений для некоторых из наиболее популярных функций Photoshop. В числе новых функций:
Adjustment Presets: фильтры, которые упрощают сложные задачи, позволяя вам предварительно просматривать и изменять внешний вид изображений всего за несколько шагов.
Remove Tool: функция, основанная на AI, которая позволяет удалять нежелательные объекты, просто проводя по ним кистью. Он особенно эффективен при удалении крупных объектов и поддержании непрерывной фокусировки на изображении.
Contextual Task Bar: он-лайн меню, которое предлагает наиболее актуальные следующие шаги в нескольких ключевых рабочих процессах, уменьшая количество кликов, необходимых для завершения проекта.
Улучшенная функция Gradients: позволяет создавать градиенты всего за несколько шагов и теперь включает новые контролы на холсте, которые помогают вам точно контролировать многие аспекты градиента в реальном времени.
Adobe стремится к прозрачности и ответственности в использовании искусственного интеллекта и генеративных моделей AI, разрабатывая Firefly с учетом этих принципов. В рамках этого подхода Adobe разрабатывает модель компенсации для авторов Adobe Stock и предпринимает шаги к предотвращению использования имен художников в действиях генеративного AI Adobe. В дополнение к этому, компания внедряет стандарты аутентичности контента (Content Authenticity Initiative, CAI), включая универсальный тег "Не тренировать" ("Do Not Train")