Найти тему

Мужчины тоже плачут. Слëзы бойца ЧВК Вагнер

34K прочитали
Мужские слëзы на войне могут быть разные. Это слёзы потери, слезы радости и счастья, но я хочу Вам рассказать про слëзы обиды и «несправедливости», свидетелем которых я стал.

Мужские слëзы на войне могут быть разные. Это слёзы потери, слезы радости и счастья, но я хочу Вам рассказать про слëзы обиды и «несправедливости», свидетелем которых я стал.

В интернете было сломано много копий про парней из «проекта» ЧВК Вагнер на тему того, стоило давать им «шанс» или нет (своим мнением об этом я ранее подробно делился в статье «Заключенные в ЧВК Вагнер»).Но дело сделано, а время рассудит и покажет кто и как смог воспользоваться «вторым шансом».

Меня раненого после операции привезли в Луганск, положили в палату. В ней были парни из проекта.

Видок у меня был… на руке аппарат внешней фиксации (АВФ), нога в гипсе. Передвигаться мог только с чужой помощью на коляске.

И стал меня "катать" один парень из проектных. Как-то вижу он собирается на улицу (был сентябрь, погода отличная), я завидую ему, лежа на койке. Он подходит со словами: «Собирайся, братан, не х..🤬 лежать. Пойдëм прогуляемся». И так стал меня выгуливать два раза в день.

Этому парню на вид меньше 30 лет. Из которых он, наверное, добрую треть отсидел - драки, грабежи. Для администрации исправительных учреждений он был, я думаю, как шило в одном месте.

Таких людей называют "отрицалово", они "шатают режим" (нарушают порядок отбытия наказания). Нашему герою не впервой было попадать в СУС (строгие условия содержания). И насколько я понял, что его забирали в контору из ЕПКТ (единое помещение камерного типа) - учреждение для самого проблемного контингента.

На теле специфичные тату и шрамы. Да, парень "вскрывался"(резал вены), чтобы насолить администрации (приходится проводить проверку, сообщать в прокуратуру). В общем имел авторитет в преступном мире.

Но также обладал авторитетом хорошего штурма. И это не с его слов (любят иногда некоторые прихвастнуть), а точная информация. Этот парень был в группе у товарища, героя статьи "Сколько стоит жизнь штурмовика ЧВК Вагнер? Моя - 5000 рублей". Они двигались в соседней посадке и по радиообмену было понятно кто есть кто в группе.

Он получил, как и я, пулевое ранение, но легче.

Рана еще не зажила, а он все хотел вернуться. Было видно, что рвется обратно к парням. Его жизнь обрела смысл и цель. Но медики все не выписывали, рана "мокрила".

С перевязок и осмотра врача он приходил не в настроении.

И вот как-то я валяюсь в очередной раз на койке, открывается дверь и заходит... Нет, не Пригожин, а главный кадровик компании (ну очень эффектный и харизматичный дядечка) и спрашивает: «Кто тут (мой позывной) ?»

Я отозвался: «Я».

Знаете, при таких людях даже раненому лежать как-то неудобно.

Я встаю, а мне: «Лежи-лежи, вставать не надо». А далее: «За образцовое выполнение поставленных задач и проявленный героизм, Ф.И.О. награждается Медалью "За боевые заслуги" Луганской Народной республики».

Я: «Служу России и ЧВК Вагнер!». Мне пожали руку.

Кадровик ушел. Принимаю поздравления от парней из палаты. Поздравил меня и главный герой статьи. Но смотрю на него, а глаза-то у «хулигана» на мокром месте.

Он медаль мою всю рассмотрел. Смотрит, вздыхает. Носом так шмыгает. По палате ходит, места не находит.

Я спрашиваю у него: "Что с тобой?"

Он таким жалобным голосом, пряча слезу (соринка попала): "А мне не дали-и-и... Меня забыли-и-и.... А я так хочу-у-у медаль! (глубоко вздыхает) Я же воевал. Я не пятисотый (трус)"

Мне было его жалко. Я его успокаиваю: "Да получишь ты медаль еще лучше моей" и т.п. Еле успокоил парня.

При мне он звонил домой. Родня была удивлена, что он звонит не из СИЗО или колонии, а из зоны СВО:

"Мама, мама, все нормально. Нет, не пропал. Я на Донбассе. Да нет, не в колонии... Я солдат. Да. Точно, да, честно. Воюю. Ага, а потом домой... Не, сам вызвался..." И всë в таком духе.

А потом, кладя трубку, говорит: "Дома мной теперь гордятся. А сначала не поверили..."

Вот так я понял, что «хулиганы» тоже плачут...

P. S. Я не склонен идеализировать заключенных. Среди них попадаются разные люди. Но, есть и именно ЛЮДИ.

Герой статьи впоследствии закупил много гостиницев для парней и вернулся в строй.

Если Вам понравилась статья, поддержите еë лайком👍 и подпиской на мой канал в телеграме

Читайте также по теме:

Медаль ЧВК Вагнер "Бахмутская мясорубка"

Бахмут наш! Награда нашла своего героя

Медаль ЧВК Вагнер "За взятие Бахмута"

"Винни-Пух" и его Орден за заслуги перед Отечеством

Медаль ЧВК Вагнер "За спасение раненых бойцов"

Медаль "За содействие ЧВК Вагнер"

Поддержать автора канала

Делитесь вашими мыслями в комментариях, задавайте вопросы👇