«Имя одолевает Время, пробивая его толщу…»
Для меня театр Виктюка- это певучесть танца!!!
Если спектакль на тему хореографии ( о несравненном Рудольфе Нурееве), то всё усиливается стократно! В исполнении Дмитрия Бозина - это просто лавина мощнейшей сексуальной энергии на потоке! Она добивала 100% до последних рядов зала!!!
Необычайный фьюжн балета и речевой (Виктюковой) эквилибристики. Когда балетный станок (весьма необычной формы) поглощает твоё внимание, буквально втягивая в хронологию жизни великого Нуреева! Мне показалось, что форма эта не случайна.
Круг, как круг жизни, её цикличность (рождение 🌀смерть) или загнанность в круг, в круг обстоятельств из которых только один выход. Свобода через смерть…., в случае Нуреева, через неизлечимую болезнь… 💧
Необыкновенно талантливые Дмитрий Бозин (Рудольф), Анна Нахапетова (Марго) и Людмила Погорелова (Мать) создали на сцене треугольник любви… Именно их линии повествования проявились наиболее сильно. Вскользь были упомянуты порочные для общества привязанности артиста балета (ненавязчиво🤭). Множество интересных решений-находок Виктюка в постановке. Например, чтобы показать сложность учёбы в Ленинградском хореографическом училище, руки артистов (во время класса) одели в пуанты!!! Представьте себе, как нелегко им было! 🔥🔥🔥
«Пятки у тебя ещё не поют»…
Нуреев был перфекционистом, требуя от других того же… Это приносило свои плоды: во всем мире при его появлении на сцене публика замирала от восторга!
Если вы не знакомы в биографией танцора, то я рекомендую это сделать)☝🏻Тема тяжёлого занавеса и гонений в Советском Союзе не каждому знакома и понятна. Я была «в теме» и получила удовольствие!!!
Следующий спектакль состоится 17 июня.
Билеты есть ⬇️⬇️⬇️
https://teatrviktuka.ru/nezdeshniy-sad/
Дом культуры имени И. В. Русакова — здание рабочего клуба на пересечении улиц Стромынка и Бабаевская в Москве. Было построено в 1929 году, в стиле конструктивизма, для работников Союза коммунальников по проекту архитектора Константина Мельникова. Здание расположено на небольшом участке и имеет форму сектоа - в продолжение зрительного зала, занимающего 70 % общей площади помещения. Эта постройка Константина Мельникова — первое в мире сооружение, где балконы амфитеатра вынесены наружу и размещаются в характерных выступах на фасаде! 🙌🏻