Самая главная проблема! — Это отсутствие условий для хороших водителей!
Смысл в предложении, про «отсутствие условий для хороших водителей», заключается лишь в одном и самом важном пункте:
- Практически ни один таксопарк не хочет давать машину под 2 водителя!
Хотя такие парки есть у нас в Казани! Но там присутствуют другие недостатки. Зачастую, это уставшие автомобили, которым уже более 3-х лет.
Как вы заметили, в кавычках также добавил ещё пару фраз, где есть «...хорошие водители».
Да-да! Если же вас не беспокоит качество автомобиля и вы готовы трудиться хоть где-то, лишь бы вам дали условие по работе в графике с другим водителем. К примеру 2 через 2.
То вам вряд-ли дадут выбрать напарника. И поставят первого попавшегося. Ведь они любят считать деньги, и им простой автомобиля не выгоден.
А я вам скажу, к чему приводит работа с напарником, который не разделяет с тобой общие ценности по:
- Чистоте и порядку;
- Пунктуальности и уважении твоего времени (что соответственно приводит к неуважению его самого себя. Ведь все мы знаем, что если ты хочешь чтобы к тебе относились так, как хотелось бы именно тебе, то начни с себя);
- Сохранности имущества и честности к делу;
То рано или поздно, такая работа выбивает из колеи даже самого порядочного водителя. Правда не сразу, но позже обязательно.
По себе скажу. Что меня однажды хватило только на месяц работы с таким коллегой. Который кроме того, что ни разу вовремя не смог сдать автомобиль, так и ещё не понимал зачем мыть машину каждый раз. И не важно, что на ней килограмм слоя пыли. Главное дождя не было!
И не скажу, что я самый лучший водитель. Но скажу, что договориться можно с каждым. А помощником в этом, может быть только понимание друг друга, хотя бы по нескольким пунктам.
— Что касается арендодателей, то я их прекрасно понимаю. Их стремление бесконечно расти в финансовом плане.
— Что нужно купить как можно дешевле машину, и чтобы она поскорее окупилась.
Ведь все мы знаем, что если и есть риски у водителей. То они также есть, и у арендаторов.
И мы с вами много видели случаев, когда арендодатель полностью терял свою компанию из-за того, что не мог платить по счетам в лизинговую фирму.
Печально! Ведь обычно у такого человека не только закрывается бизнес, но и остаются огромные долги. И ему уже в будущем, совершенно не получится подумать о спокойной жизни. Я уже не говорю о спокойном сне.
Но я думаю баланс есть везде! И я постоянно предлагаю его осуществление через чёткие правила и дисциплину.
Которые выписаны на моём горбу за столько лет труда в этой сфере.
Так почему бы этим не воспользоваться?
— Да всё просто! Ведь владелец компании, такой же человек, как и мы с вами. И что-то новое внедрять даётся очень тяжело.
Это как мои попытки изучить английский язык, но с множеством провалов. И да. Я решение нашёл. Но для этого я делал бесконечное количество попыток.
Но многие арендодатели совершенно не хотят принимать новизну, продолжая вести компанию по натоптанной дорожке.
А ведь комфорт и достаток водителей — это основной ключ к росту их компании. Жаль они этого не понимают.
Говоря о графике «2 через 2» к примеру. И как он может помочь таким водителям, как я.
Всё элементарно! Высвобождается время, которое человек может посвятить саморазвитию.
И да! Конечно же не каждый этим воспользуется разумно! Так как найдутся те, кто будет два дня просто пропадать. Но мы ведь говорим про нас с вами! Ведь вы тоже за самосовершенствование и саморазвитие! Иначе бы, вы не подписались ☻
Многие арендодатели могли подумать, что такой график может привести к увольнению сотрудника и возможно большой текучке кадров.
Но это не правда, если давать такой график заядлым таксистам как я, а не кому попало.
Ведь если ты любишь своё дело, то ничего другого тебе не нужно. И дополнительные выходные просто можешь провести с семьёй или как в моём случае заниматься учёбой.
Эпилог.
Мне машина в собственности, никогда не нужна была, и я для себя открыл отличный инструмент в виде аренды. — Это определённо будущее многих.
Но нельзя забывать о том, на чём всё это строится и держится. А именно на «людях». То есть на нас с вами. И я надеюсь, что когда-нибудь, этим советом воспользуются уважаемые арендодатели.
Дорогие читатели, не оставайтесь равнодушными и обязательно подписывайтесь, даже если вы не связаны с такси. Так как я считаю, что любое дело — это общее дело. И безумно благодарен за ваши лайки. По ним становится понятно, было ли это полезно или нет. Всем удачи и погнали дальше ☻!