Всех категорически приветствую!
Стоило один раз приютить по дружбе гибрид Nissan Note Nismo и вот тебе опять!
Постоянный клиент, не найдя RAV-4 кабрио в первом кузове, привез с востока Toyota C-HR Hybrid GR sport. По статистике будет 5-й в городе.
Всем машинка хороша (для владельца), но Японский тюнинг порой вводит в депрессию. На данном экземпляре это выражалось в уродски выпирающих трубах глушителя Ganador. Было также очевидно, что с таким японским "тюнингом" машину завернут в органах при регистрации. Нам была поставлена задача придать приличный вид сзади этому издающие странные звуки автомобилю.
Берем в руки "болгарку" и срезаем их, потом вырезаем еще часть ненужного металла и при помощи сварки крепим оконечники на приемлемое место.
Отдаем авто заказчику и желаем удачи в постановке Toyota C-HR Hybrid GR sport на учет.
Прошло пару дней. Звонок, есть помогайцы? Отказали в постановке из-за глушителя. Как еще вариант решения проблемы, владелец предлагает приварить какую-нибудь трубу временно!
Мы видим решение много проще. Просто отрезаем все от банки глушителя и снова на регистрацию! Заказчик прифигел от столь неожиданного и элегантного предложения и снова пригнал Toyota C-HR Hybrid GR sport на ампутацию выпуска.
Вернулся через пару дней на номерах с желанием возвратить глушителю Ganador "заводской" вид и провести первое плановое ТО на новой родине Toyota C-HR Hybrid GR sport. Фильтр масляный оригинал, колечко к нему, воздушник и салонный аналог.
Масло!
Как узнать на всю голову PetrolHead-а он достает масло Petrol-Canada и со словами, но мы льем его и в жигули и в F-150 из 90-х, BMW V12, Crown Coupe 80-х, и вообще я ему доверяю! После этого мне так смешно читать и слышать диалоги про всякие там масла, их допуски и вязкости.
Хорошим масло нельзя убить ДВС, если вы не планируете ездить на нем по 20000 км между заменой. Раз в 7-8 тысяч поменять масло и фильтр и перестать переживать за двигатель, я думаю могут позволить себе многие.
Дальше дело техники, сварка, плановые замены фильтров и масла и владелец за рулем Toyota C-HR Hybrid GR sport, которая издает странный писк, не включив силовую установку, покидает мастерскую, что бы скоро снова вернуться на Toyota.
Toyota
Из-за угла медленно, совершая правый поворот, появляется хором переднего бампера, потом синий капот и крыло, вот и спицы классического колеса все больше выворачиваются в нашу сторону, показывая большую решетку радиатора и прямоугольные фары, одна из которых не светит. Еще немного и начинает появляться дверь водителя.
Да именно правая водителя и, не смотря на размеры и стиль, это не представитель большой тройки. На плановое ТО и ремонт заезжает Toyota Crown Coupe 1978 года.
Но это совсем другая история…
Ваша мастерская LDGarage!