Составили контент-стратегию на 14 дней запуска, выделили лучшие смыслы и закрыли их целевыми постами. Добавили пару щепоток креатива и ажиотажа, чтобы в итоге получился результат.
О клиенте
Скибо Маргарита — селлер и наставник по маркетплейсам. Один из тренеров в бизнес-лагере Аяза Шабутдинова. Оборот бизнеса уже больше 200 млн ₽, достигла этого она всего за 2 года и выработала свою стратегию, которая позволяет выходить на большие обороты за короткое время.
Марго обучает людей, как выбрать товар с большим потенциалом и привлечь на него миллионные инвестиции — это основа её методологии. В основном берёт в обучение новичков и за пару месяцев выводит их на оборот в 1 млн+
*Задачей мы занимались от лица её партнёра, Владислава. Далее все скрины и информация будут от его имени.
О задаче
Владиславу меня посоветовали товарищи креаторы, чтобы я помог до конца реализовать их идею. Мы созвонились, я всё презентовал и через пару дней уже готовил свою контент-стратегию на 14 дней, где выделил основные смыслы для раскрытия.
Они готовили к запуску новый поток наставничества, который назывался КВБ. Сам прогрев строился на заранее снятом сериале, с помощью которого должен был создаться ажиотаж. Нашей задачей было прогреть к этому сериалу, а после него к двухдневному вебу (который мы назвали 6 серией сериала)
Вот, кстати, одна из серий этого сериала. По факту это кейсы в видеоформате, но не пРоСтО, а с зашитыми в них смыслами.
1. Закрытость данного обучения. Нужно даже договор подписать, чтобы в него вступить.
2. Личное дело. У каждого было своё личное дело, значит участников КВБ тщательно выбирали.
3. Сильное окружение. Показываем, что в окружении уже находятся сильные селлеры с миллионными результатами на ВБ.
4. Крутой продакшн. Посмотрите на эту картинку, у нас реально много бабок и связей, иначе хрен бы мы такое сняли)))
Что решили по текстам?
Самым главным для нас было создать ажиотаж, а дальше — дело техники.
1. Сделали сторителлинг о пути Марго. Считаю, что такие посты — база базная, и их точно нужно делать минимум раз в полгода.
2. Дальше раскрыли 3 главных смысла и начали делать намёки на сериал:
— Деньги = главное на ВБ
— Маргарита — играющий тренер
— Важность наставника
3. Во время публикации сериала (его мы публиковали по чёткому графику) только сопровождали его текстами и немного указывали, на что нужно обратить внимание. Также в этот момент закинули смысл, что серий будет шесть (для того, чтобы людям создать незакрытый гештальт после публикации 5 серии).
4. После сериала сообщили, что будет закрытый веб и попасть на него можно, только заполнив анкету. Так мы создали дополнительный ажиотаж и важность вебинара.
Ссылку в основной канал во время старта веба мы кидали только на 5 минут, а также дополнительно скидывали скрины презентации в канал. Чтобы те, кто пропустил, немного завидовали, *злостный хе-хе-хе*
5. На самом двухдневном вебе закрывали на диагностику, через которую уже люди покупали. Диагностика была обязательной, нам важно было показать, что клуб закрытый и просто так в него не попасть.
Презентация для вебинара
Кроме текстов в канал делали презентацию для вебинара (уже совместно с моей командой). Для неё придерживались нескольких принципов.
1. Простота. Целевая аудитория Марго — простые люди, у которых есть проблемы и бытовуха, нужно было показать, что раньше мы были с ними на одной волне, поэтому понимаем, как всё изменить.
2. Возбуждение. На протяжении всей презентации расскачивали по эмоциям и создавали возбуждение, которое должно было привести к действиям на продающей части.
3. Триггеры. Дали людям понять, что думать — не вариант и чем больше они будут это делать, тем меньше шансов у них будет изменить свою жизнь.
Результат: 15 лямов в кассе
В этом проекте нам было важно взять не цифрами, а их качеством. Продукт дорогой, с чеком 1 млн+, поэтому было куда важнее получить 10 хороших лидов, чем тысячу незаинтересованных.
Та и ресурс у нас был ограничен — с каждым нужно было созвониться, провести диагностику и закрыть на продажу.
Делаем вывод: нам удалость прогреть за 14 дней, усилить сериал, донести главные смыслы и сделать упор на ЦА. Всё-таки связка «креатив + маркетинг» работает и будет работать.
А ещё взаимодействие понравилось заказчику:
Если вам надо такое — обращайтесь ко мне напрямую. А если хотите почитать, как делать тексты своими руками просто и эффективно — заглядывайте в канал ТГ.