Перевод из журнала Metal Hammer DE 1985, № 10, стр. 84
Хотя Мальмстин хочет заставить слушателей поверить, что его увлечение гитарным стилем Блэкмора ушло в прошлое, его второй сольный альбом "Marching Out" снова его разоблачает, поскольку маленький Ингви все еще прячется в туалете и тайно слушает звуки "Rising" Rainbow. Как и дебют, нынешний альбом показывает нам 22-летнего музыканта как перспективного эгоцентриста, которому постоянно приходится доказывать свою исключительную технику игры самому себе и своим слушателям.
Однако, в отличие от его блестящей виртуозности, этому шведу никак не удаётся написать достойный песенный материал. Только "I'll See The Light Tonight" и "Don't Let it End" обладают той зажигательной драматичностью и однородностью, которые можно ожидать от первоклассного хэви-рок-проекта. И эти невыносимо избитые тексты о битве и аде ("Soldier Without Fire", "Disciples of Hell") на самом деле слушать больше совсем не хочется.
Мальмстин может стать легендарным гитаристом, которого он хочет изобразить, только в том случае, если он впечатляет не только своей игрой, но и прежде всего песенными идеями. Так что Ингви, быстро купи себе "Руководство по композиционной технике для чайников". Тем не менее, из-за быстрых пальцев героя, "Marching Out" стоит послушать.
5 (7)
Рейнхард Хармс