Рабочий коллектив — это люди с разными интересами и взглядами на жизнь. Они вынуждены общаться друг с другом, находить общие темы. И каким бы дружным ни был коллектив — разногласия неизбежны. Не всегда спор из-за несовпадения интересов перерастает в конфликт. Но если собеседник подключил амбиции — ссоры не избежать. Рассмотрим основные причины возникновения таких конфликтов. Зависть Зависть может исходить от коллеги или партнера. Любое ее проявление – это повод для выяснения отношений. Возможны две ситуации: 1. Вам завидуют. Например, вы заняли должность, на которую претендовал коллега. Он будет принижать ваши достижения, подмечать недочеты, говорить неприятные вещи при каждом удобном случае. Будет провоцировать конфликт, чтобы показать свое превосходство. Чтобы избежать конфликта, не отвечайте на грубость. Старайтесь реагировать спокойно. Не повышайте тон. Если не получается, найдите повод покинуть помещение, возьмите тайм-аут. 2. Вы завидуете. Да, признайтесь, и с вами такое случаетс
Почему на работе возникают конфликты, и как этого избежать
3 июня 20233 июн 2023
6979
2 мин