Найти в Дзене

Защита от СПАМА. Робот-помощник на страже вашей клиентской базы

Приветствую!

Сегодня, как и обещал, я хочу подробнее рассказать о роботе, который поможет защитить Вас от ненужной информации и спама. Также он разгрузит сотрудников, в компетенциях которых разбор корпоративной почты и не только)

Итак, знакомьтесь — робот «ДОБАВИТЬ В СПИСОК ИСКЛЮЧЕНИЙ».

Какие возможности он открывает:

  • Вы можете определить время и задать определенные условия для работы робота. При несоответствии заданным параметрам, робот не сработает. Подробнее вы можете почитать в развернутом материале с пошаговыми инструкциями прямо тут. Самое простое применение - добавить в воронке колонку СПАМ и просто перетягивать туда все ненужное.
    ____________________
    Например, Вы — компания, продвигающая услуги и товары посредством социальных сетей и мессенджеров. Ваша потенциальная база клиентов бесчисленна и часто приходится сталкиваться с неинтересными предложениями рекламы/сотрудничества/продвижения чужих услуг… Знакомо? Думаю, многим. Данный робот добавляет в список исключений контакты, которые не являются для вас полезными и приоритетными, после чего повторные спам-сообщение/звонки не создадут лид/сделку
  • Вы упорядочите в CRM только необходимую и полезную информацию. Личные переписки по корпоративной почте, обращения от контрагентов с презентациями своих услуг и нового ассортимента, а также многое другое (сторонний шум, который засоряет «эфир»), будут вынесены за рамки CRM. Это не помешает вашему личному общению, но при этом упорядочит клиентскую базу. Настроить робот можно несколькими различными способами: через карточку лида или сделки, в настройках телефонии, добавив электронный адрес компании в список исключений. В данном материале подробный пошаговый гайд.
    ____________________
    Например, в компании ведутся переписки с подрядными организациями, которые оказывают вам услуги (доставка корреспонденции, полиграфия и прочие). Речи о продажах, а соответственно, о получении прибыли и ее учете не идет. Следовательно, данные диалоги не должны быть отображены в CRM. Вопрос также просто решается: необходимо добавить электронный адрес контактного лица в список исключений. Переписка никуда не денется, вам также продолжат оказывать ряд услуг, но лишняя информация больше не будет попадать в CRM.

Инструмент более чем полезный, а главное — несущий практическую, а не абстрактную пользу для вашей компании! Время — деньги)

Внедряйте полезный инструмент в работу вашего бизнеса по приведенным инструкциям.
Либо напишите в ответ «Нужна помощь» и мы поможем :)

ЗАДАТЬ ВОПРОС

P.S. В следующем материале я хочу осветить тему постановки задач сотрудникам, а точнее способ упростить этот процесс. Многие руководители, пожалуй, не раз сталкивались с тем, что задачка вроде типовая, а вызывает у сотрудника сложности. Непонимание затягивает ее исполнение, что приводит к чему? Правильно — упущенной выгоде и потраченному времени. В общем, формируем чек-лист задачи, экономим время и получаем желаемый результат!

До новых встреч)