Найти тему

Главные digital-новости мая - что будет влиять на ваше продвижение в Интернете

Как обычно, мы собрали для вас самое актуальное за май – то, что обязательно повлияет на продвижение вашего бизнеса. И первые строчки естественно будут про ИИ – о нем лишь домофоны пока не говорят, хотя…

Что важно для вашего SEO после Конференции Google I/O – в результаты поиска будут добавляться ответы от ИИ. Для владельцев сайтов это, в первую очередь, сигнал о том, что даже попадание в топ-10 не гарантирует большой трафик, так как люди будут получать ответ прямо в окне поиска.

Яндекс запустил свою нейросеть YaGPT. Хотя пока она не такая способная, как Bard или ChatGPT. Обещают в будущем добавить ее и в поиск. Что делать? Добавляем по максимуму семантическую верстку и микроразметку, чтобы поисковой робот смог использовать информацию с вашего сайта для своих ответов.

И еще про Google: он завершил перевод сайтов на mobile-first индексацию – повод открыть свой сайт с телефона и "пробежаться" по нему.

В поиске Google появится новый фильтр "Перспективы". Нажав на фильтр, пользователь увидит выдачу, содержащую длинные и короткие видео, изображения и текстовые сообщения по теме запроса, которыми люди поделились на форумах, сайтах вопросов и ответов и платформах социальных сетей.

Еще один мощный сигнал, чтобы начать делать медиа-контент для своего бизнеса: уже появилось поколение, которое не читает инструкцию, а только смотрит короткий видео-мануал и читают чужие отзывы вместо описания самого товара.

Неподтвержденный апдейт Google: колебания усиливаются. По словам западных специалистов, 30% сайтов фиксируют снижение позиций на 20-60%. Сайты, которые до 1 мая были в топ-3, теперь оказались на 7 странице выдачи. Топы меняются чуть ли не ежедневно, во многих появляются сайты из других регионов, часто не соответствующие тематике запроса. Не стоит делать панических действий по оптимизации, лучше дождаться конца "шторма".

Аналитическая компания Mediascope опубликовала отчет по социальным сетям в России. 67% россиян заходят в социальные сети ежедневно. Если брать только пользователей социальных сетей, они проводят онлайн 93 минуты ежедневно. Каждый день у вас есть полтора часа, чтобы увеличить число своих клиентов через соцсети. Пользуетесь этой возможностью?

Для тех, кто продолжает вести Нельзяграм: пользователи стали проводить в нем на 24% больше времени с тех пор, как компания запустила Reels, рассказал Марк Цукерберг. А все благодаря работе рекомендательной AI-технологии. Поднажмите на Reels, они дадут вам хорошие охваты даже без рекамного продвижения.

VK Реклама упрощает продвижение товаров и услуг из сообществ ВКонтакте и добавляет новые инструменты для увеличения продаж в социальной сети. Теперь если в сообществе есть хотя бы три карточки товаров или услуг, достаточно при настройке рекламы выбрать цель «Каталог товаров» и добавить ссылку на сообщество. Система автоматически создаст список доступных позиций с описанием, изображениями и ценами, а также отдельную группу для продвижения. Это поможет бизнесу привлекать и удерживать клиентов, возвращать пользователей в сообщество и мотивировать их на покупки.

В VK Рекламе теперь доступен импорт аудиторий из рекламного кабинета ВКонтакте. Использовать собранные в нем аудитории при продвижении в VK Рекламе можно, если в них больше 2000 пользователей.

Хорошего дня!