Найти тему
HelpExcel.pro

Кейс: Внедрили CRM агентству недвижимости. Как это помогло?

Рассказываем, как объединили несколько отчетов и упростили аналитику процессов

Нужно было реализовать для агентства недвижимости удобный учет и аналитику процессов.
У компании есть несколько разных отделов: юридический, бухгалтерия, HR-отдел, отдел продаж и т.д. Все они вели много разных отчетов, данные для которых переносили из разных сервисов. Необходимо было оптимизировать этот процесс.

Как мы это решили?

Провели анализ и решили, что лучше всего настроить интеграцию с их CRM, где будут фиксироваться все бизнес-процессы: бухгалтерия, данные по сделкам (суммы, комиссии, этапы и их статусы).

По итогу, клиент получает данные о том, как продвигаются сделки: какие из них зависли, по каким из них планируется оплата и т.д. Это позволяет строить прогнозы по выручке.

Например, в CRM видно, какой менеджер и сколько выручки принес за определенный период. Также отображаются планируемые поступления компании.

Система также формирует менеджеров по задаткам, которые они получили от клиентов, а также по количеству проведенных встреч. Из этих данных формируется зарплата менеджеров и руководителя отдела.

Также мы настроили интеграцию с HeadHunter. Теперь специалисты HR-отдела в онлайн-режиме видят дашборд с основными показателями своей работы. Настроена выгрузка данных в CRM. Если из всех откликнувшихся кандидатов выбирают только одного, у компании все равно сохранятся кадровый резерв. В случае необходимости, по этим людям можно сделать рассылку или обзвон.

В другом дашборде видно, сколько было проведено интервью, на какую вакансию и сколько было откликов, сколько людей вышло на работу и сколько на это потратили денег.

В разделе «Бухгалтерия», бухгалтер автоматически получает данные из CRM-системы по сделкам и оплатам, а также ведет учет расходов. Дальше это используется в аналитике по расходам и выручке.

Также, в CRM-системе заказчика настроена интеграция с площадками Авито, Циан, Дом.клик и т.д. В общей сложности, подключены более 300 рекламных досок. Если объявление о продаж объекта появляется у нас, оно автоматически дублируется на 300 площадках. Ставками управляем из CRM.

А еще, мы научили CRM-системе ставить водяные знаки на фотографии. То есть, компания договаривается с собственником квартиры/помещения, самостоятельно ее фотографирует, и система автоматически размещает на фотографиях водяные знаки, чтобы конкуренты не могли воспользоваться фото.

По итогу, мы создали несколько дашбордов с разными метриками, которые формируются в онлайн режиме автоматически. Основной отчет по сводным показателям система формирует по понедельникам.

На все дополнительные вопросы по всем IT-решениям вам менеджер ответит вот здесь.