Бывает так, что после внедрения CRM-системы в компании ничего не меняется: не растут продажи, не увеличивается конверсия в сделку, менеджеры по-прежнему теряют лиды. А иногда Битрикс24 внедрили успешно, и она выполняет задачи бизнеса, но вам требуются советы по ее настройке или обслуживанию. Рассказываем, чем «Соль» может помочь в таких ситуациях.
CRM-система работает не так, как нужно → выбирайте сопровождение
Подойдет компаниям, у которых с Битрикс24 есть серьезные сложности:
- Не растут продажи, хотя систему внедряли для этого.
- Возникают проблемы, которые тормозят работу менеджеров. Не работают приложения или пропадают важные уведомления — например, о пропущенных звонках от клиентов.
- Сотрудники жалуются, что в системе неудобно работать. Например, создаются лишние задачи, которые нужно постоянно закрывать. Или приходят ненужные уведомления, которые отвлекают от работы.
Что входит в услугу «Сопровождение»:
- Мы проводим аудит вашей CRM-системы. Подробнее о нем мы рассказали в этой статье.
- Составляем план развития: даем рекомендации, что исправить или какие функции добавить, чтобы CRM-система выполняла задачи бизнеса. Например, помогала увеличить конверсию в сделку или делала процесс продажи прозрачнее для руководителя. Мы не просто составляем перечень ошибок, но и предлагаем, как их исправить. Иногда решение лежит не на поверхности — например, для повышения эффективности Битрикс24 нужно подключить другую функцию или немного изменить процессы в компании.
3. Согласовываем с вами все изменения в CRM и составляем график, по которому будем их реализовывать.
4. Собираем команду, назначаем руководителя проекта, администратора и технических специалистов. Наши сотрудники разберутся в задаче и начнут работу — они уже запустили более 300 проектов, многие из которых продолжают обслуживать.
5. Постепенно меняем CRM-систему под ваши цели. За процессом следит руководитель проекта. Он регулярно созванивается с вами и рассказывает, какие задачи уже решены, а какие еще в процессе. Если появились новые задачи — ставит их в график, а если вдруг цели поменялись полностью — составляет новый план развития
6. Поделимся ссылками на бесплатные инструкции, а если в CRM-системе появятся нестандартные функции, запишем новые. Составим их в удобном для пользователей формате — в виде базы знаний, каталога видео или статей.
CRM-система настроена, но часто возникают вопросы по ее работе → выбирайте техподдержку
Подойдет, если вам нужно не доработать систему, а снять часть нагрузки с сотрудников, которые ее обслуживают, и помочь им. Например, найти причину ошибки или объяснить другим сотрудникам вашей компании, как что-то сделать в CRM-системе.
Что входит в услугу «Техподдержка»:
- Мы закрепляем за вашей компанией персонального специалиста техподдержки.
- Вы в любой момент обращаетесь к нему с вопросом или небольшой задачей. Специалист техподдержки может рассказать, как настроить воронку продаж, или разобраться, почему в системе висят сотни незакрытых задач, и исправить ошибку.
Чем техподдержка отличается от сопровождения. При сопровождении мы улучшаем вашу CRM-систему. Составляем план развития и контролируем, как он выполняется. Все работы проводят наши специалисты, а вы только согласовываете задачу и результат.
При техподдержке мы поддерживаем текущее состояние вашей системы: чиним, если что-то сломалось, и отвечаем на вопросы, как что работает. Если нужно что-то улучшить, то вы сами составляете план и следите за его выполнением. Мы можем помочь, но основную работу выполняют ваши сотрудники.
CRM-система работает без проблем, вопросы возникают редко → выбирайте «Очень горячую линию»
Подойдет компаниям, у которых система настроена как надо и выполняет задачи бизнеса. У нее есть штатный сотрудник, который чинит небольшие поломки и помогает другим работникам разобраться в системе. Но иногда возникают вопросы, которые не получается решить самостоятельно.
В Битрикс24 вы можете написать только в чат поддержки. А если помощь требуется быстрее, обращайтесь к нам — общаемся везде, где вам удобно: по телефону, в чате Битрикс24 и мессенджерах.
Что входит в услугу «Очень горячая линия»:
Это бесплатная услуга, но у компании есть лимит — 10 минут в день. Задать можно любой вопрос — от настройки типового функционала до того, как решить внезапную проблему. А если окажется, что вашей CRM нужна более глубокая настройка, наш специалист поможет составить заявку на техподдержку или сопровождение.