Найти в Дзене
Соль. CRM Битрикс24

Разбираемся, какой из 3 сценариев поддержки CRM-системы от «Соли» подойдет вашей компании

Оглавление

Бывает так, что после внедрения CRM-системы в компании ничего не меняется: не растут продажи, не увеличивается конверсия в сделку, менеджеры по-прежнему теряют лиды. А иногда Битрикс24 внедрили успешно, и она выполняет задачи бизнеса, но вам требуются советы по ее настройке или обслуживанию. Рассказываем, чем «Соль» может помочь в таких ситуациях.

CRM-система работает не так, как нужно → выбирайте сопровождение

Подойдет компаниям, у которых с Битрикс24 есть серьезные сложности:

  • Не растут продажи, хотя систему внедряли для этого.
  • Возникают проблемы, которые тормозят работу менеджеров. Не работают приложения или пропадают важные уведомления — например, о пропущенных звонках от клиентов.
  • Сотрудники жалуются, что в системе неудобно работать. Например, создаются лишние задачи, которые нужно постоянно закрывать. Или приходят ненужные уведомления, которые отвлекают от работы.

Что входит в услугу «Сопровождение»:

  1. Мы проводим аудит вашей CRM-системы. Подробнее о нем мы рассказали в этой статье.
  2. Составляем план развития: даем рекомендации, что исправить или какие функции добавить, чтобы CRM-система выполняла задачи бизнеса. Например, помогала увеличить конверсию в сделку или делала процесс продажи прозрачнее для руководителя. Мы не просто составляем перечень ошибок, но и предлагаем, как их исправить. Иногда решение лежит не на поверхности — например, для повышения эффективности Битрикс24 нужно подключить другую функцию или немного изменить процессы в компании.
После аудита мы увидели, что сотрудники компании клиента неправильно заполняли поля в сделке, и составили инструкцию, как это делать
После аудита мы увидели, что сотрудники компании клиента неправильно заполняли поля в сделке, и составили инструкцию, как это делать

3. Согласовываем с вами все изменения в CRM и составляем график, по которому будем их реализовывать.

4. Собираем команду, назначаем руководителя проекта, администратора и технических специалистов. Наши сотрудники разберутся в задаче и начнут работу — они уже запустили более 300 проектов, многие из которых продолжают обслуживать.

5. Постепенно меняем CRM-систему под ваши цели. За процессом следит руководитель проекта. Он регулярно созванивается с вами и рассказывает, какие задачи уже решены, а какие еще в процессе. Если появились новые задачи — ставит их в график, а если вдруг цели поменялись полностью — составляет новый план развития

6. Поделимся ссылками на бесплатные инструкции, а если в CRM-системе появятся нестандартные функции, запишем новые. Составим их в удобном для пользователей формате — в виде базы знаний, каталога видео или статей.

В нашем блоге мы публикуем пошаговые инструкции для разных процессов, например, как настроить складской учет
В нашем блоге мы публикуем пошаговые инструкции для разных процессов, например, как настроить складской учет

CRM-система настроена, но часто возникают вопросы по ее работе → выбирайте техподдержку

Подойдет, если вам нужно не доработать систему, а снять часть нагрузки с сотрудников, которые ее обслуживают, и помочь им. Например, найти причину ошибки или объяснить другим сотрудникам вашей компании, как что-то сделать в CRM-системе.

Что входит в услугу «Техподдержка»:

  1. Мы закрепляем за вашей компанией персонального специалиста техподдержки.
  2. Вы в любой момент обращаетесь к нему с вопросом или небольшой задачей. Специалист техподдержки может рассказать, как настроить воронку продаж, или разобраться, почему в системе висят сотни незакрытых задач, и исправить ошибку.
Специалисты техподдержки «Соли» показывают клиентам, как исправить ошибку, на скриншотах или скринкастах
Специалисты техподдержки «Соли» показывают клиентам, как исправить ошибку, на скриншотах или скринкастах

Чем техподдержка отличается от сопровождения. При сопровождении мы улучшаем вашу CRM-систему. Составляем план развития и контролируем, как он выполняется. Все работы проводят наши специалисты, а вы только согласовываете задачу и результат.

При техподдержке мы поддерживаем текущее состояние вашей системы: чиним, если что-то сломалось, и отвечаем на вопросы, как что работает. Если нужно что-то улучшить, то вы сами составляете план и следите за его выполнением. Мы можем помочь, но основную работу выполняют ваши сотрудники.

CRM-система работает без проблем, вопросы возникают редко → выбирайте «Очень горячую линию»

Подойдет компаниям, у которых система настроена как надо и выполняет задачи бизнеса. У нее есть штатный сотрудник, который чинит небольшие поломки и помогает другим работникам разобраться в системе. Но иногда возникают вопросы, которые не получается решить самостоятельно.

В Битрикс24 вы можете написать только в чат поддержки. А если помощь требуется быстрее, обращайтесь к нам — общаемся везде, где вам удобно: по телефону, в чате Битрикс24 и мессенджерах.

Что входит в услугу «Очень горячая линия»:

Это бесплатная услуга, но у компании есть лимит — 10 минут в день. Задать можно любой вопрос — от настройки типового функционала до того, как решить внезапную проблему. А если окажется, что вашей CRM нужна более глубокая настройка, наш специалист поможет составить заявку на техподдержку или сопровождение.