Найти тему
ТЕХНОСФЕРА

Дорого обходится нынче в Европах авиационный керосин

Европа пытается с самолётов пересесть на поезда. Видимо в этом есть теперь необходимость.

Хотя цена на керасинку тут особой роли не играет, а вот само авиационное топливо да, оно нервирует зелёных и экологов. Поэтому такие страны как Франция, Австрия и другие, если между точкой А и точкой Б есть железнодорожный маршрут, стараются на этом направление теперь свести к минимуму авиационные перелеты.

А некоторые авиакомпании стали инвестировать свои бюджеты в железную дорогу.

Ну и вследствие такой движухи получило второе дыхание развитие скоростных железных дорог.

Этот год начался с обещанного во Франции нового законодательства, которое запретит ближнемагистральные рейсы по ряду внутренних маршрутов, чтобы помочь стране снизить уровень загрязнения планеты.
Этот год начался с обещанного во Франции нового законодательства, которое запретит ближнемагистральные рейсы по ряду внутренних маршрутов, чтобы помочь стране снизить уровень загрязнения планеты.

Ну пока развиваются железные дороги, ближнемагистральный авиация постепенно начинает сдавать свои позиции.

Чтобы запрет вступил в силу, ЕС настаивал на том, чтобы рассматриваемый воздушный маршрут имел альтернативу высокоскоростной железной дороге, которая позволяла бы путешествовать между двумя городами менее чем за два с половиной часа. Также должно быть достаточно ранних и поздних поездов.

Согласно отчету за 2022 год , подготовленному по заказу Европейской ассоциации региональных авиакомпаний (ERA) совместно с рядом других органов аэрокосмической отрасли, если все авиаперевозки на маршрутах протяженностью менее 500 километров (310 миль) перейдут на другой вид общественного транспорта, потенциальный углерод экономия составит до 5% выбросов внутри ЕС
Согласно отчету за 2022 год , подготовленному по заказу Европейской ассоциации региональных авиакомпаний (ERA) совместно с рядом других органов аэрокосмической отрасли, если все авиаперевозки на маршрутах протяженностью менее 500 километров (310 миль) перейдут на другой вид общественного транспорта, потенциальный углерод экономия составит до 5% выбросов внутри ЕС

Дальние рейсы производят больше всего выбросов в мире.

В одном из журналов, а точнее в Journal of Transport Geography была опубликована научная статья где говорилось какой транспорт больше всего даёт выбросов. Оказалось авиация на дальних рейсах.

рейсы на расстояние менее 500 километров (310 миль) приходится 27,9% вылетов в ЕС, на них приходится лишь 5,9% сжигаемого топлива. Напротив, на рейсы протяженностью более 4000 километров приходится всего 6,2% вылетов из ЕС, но при этом расходуется 47% топлива.

Короче, все идёт к тому, что рано или поздно зелёные протолкнут в ЕС закон о запрете и дальних рейсов, и по итогу территория Европы станет самой поездатой территорией.

Но это в отдаленной перспективе, пока только идут дебаты, нужны ли Европе внутренние авиарейсы или нет... Экологи говорят, что не нужны.

Так дойдет до того, что и дирижабли вернут.

-4

А может действительно пора воскрешать производство дирижаблей?

Подписывайтесь на канал Техносфера и делитесь своим мнением.