Найти тему
54,8K подписчиков

«Школа не обязана заниматься перевоспитанием детей, а учитель не должен быть козлом отпущения!»

9,2K прочитали

Нашу статью «Я не слышала, что сказала пассажирка, только услышала ответ школьницы: "Я могу делать всё, что хочу!" прочитали 102 тыс. читателей, к ней оставили почти 1000 комментариев. Они разные, если хотите, почитайте сами. Тема воспитания нынешних подростков особо волнует сейчас всех. Хочу опубликовать комментарий читателя, жёсткий, но зато актуальный.

Изображение из открытых источников информации
Изображение из открытых источников информации
Моему поколению с детства привили родители, что взрослых надо уважать, что учитель — это для ребёнка и царь, и бог. Такими мы и выросли.
Может из-за того, что у моих родителей было четыре класса образования, для них учитель был самым уважаемым человеком. Таким образом и нам, детям, привили уважение к учителю.
Я не помню, чтобы моим родителям учителя жаловались на моё поведение. Да и родители других детей также воспитывали. Мне уже 73, и я какое-то время поработал в школе и видел и деток, и родителей. Но я не видел ни одного родителя, который сказал бы, что его чадо нужно держать в ежовых рукавицах, у них у всех детки ангелочки, а учителя просто звери.
И потом видел, как эти ангелочки после занятий «шоркаются» по закоулкам с сигаретами и со спиртными напитками. А в классе девятом или десятом где-нибудь на чёрной лестнице в школе занимаются сек*м. Я лично неоднократно их ловил. Вот вам и воспитание родителей.
А о том, что, начиная сызмальства, в их лексиконе сплошной мат и говорить не приходится. Да, я согласен что школьная программа сильно отличается от программ 50-60-х годов, и у детей большие нагрузки, но это не оправдывает родителей, которые считают, что школа обязана заниматься перевоспитанием их ребёнка. А учитель не должен быть козлом отпущения.

(Комментарий размещён с разрешения читателя канала Хакнем Школа)

Об авторе: Аркадий Апостолов, до 1966 г. жил в г. Грозном ЧИАССР, с 1969 г. учёба в г. Горьком. До 1991 служба в ВС СССР, работал водителем, рабочим в школе, ныне пенсионер, 73 года.

Читайте нас также в телеграм по этой ссылке

Самые читаемые статьи канала:

Ученик, отстань от учителя, иди домой, там мама всё расскажет, нарисует, найдёт и покажет
Хакнем Школа17 августа 2022
Нашу статью «Я не слышала, что сказала пассажирка, только услышала ответ школьницы: "Я могу делать всё, что хочу!" прочитали 102 тыс. читателей, к ней оставили почти 1000 комментариев.-2