Автопокупаемый автор. Кто это? Это автор, любую книгу которого читатели покупают не глядя. Каждому хочется быть автопокупаемым, правда?
А для этого важно развивать свой бренд. Но обычно мы, писатели, делаем акцент на продвижении не имени, а книги. Если книг много, начинаем распыляться: одну покажем, другую; на одну мерч сделаем, на вторую и третью — читатель путается и мечется.
Между тем, продвижение книги и автора — это два разных процесса, которые требуют разных подходов и стратегий.
Продвижение книги — это процесс продвижения продукта. Основная цель — увеличение продаж. Для этого используются реклама, розыгрыши, создание и продажа мерча, книжных боксов и пр. Главное, чтобы книга имела особенности — конкурентные преимущества перед другими.
Продвижение автора — это процесс продвижения личности и профессиональных навыков. Основная цель — увеличение авторитета, привлекательности в глазах читателей. Для этого и развивают личный бренд. В этом помогают публикации в социальных сетях, отзывы, участие в мероприятиях, встречи с читателями. Важно понимать свое отличие от коллег, свою самобытность.
Таким образом, продвижение книги и писателя имеют свои особенности и требуют разных подходов, поэтому, чтобы достичь результата, стоит определиться, на что вы хотите сделать акцент в продвижении.
Наталья Спехова, детский писатель, член Союза детских и юношеских писателей, литературный блогер.
#souzdetlit #союздетлит #детская литература #литература для детей