TNG – это программное обеспечение, специально разработанное для управления всеми процессами, связанными с ведением успешного wellness или курортно-санаторного бизнеса.
Решение разработано компанией HRS Hospitality and Retail Systems и широко используется в отелях, фитнес-центрах и развлекательных комплексах по всему миру.
Для многих предприятий важно, чтобы история взаимодействия с гостем из TNG — отражалась в Битрикс24 или в amoCRM (далее в CRM).
Значит, нужна интеграция, которая свяжет данные системы, и мы такую интеграцию разработали и внедрили на ряде объектов.
Наша интеграция позволяет:
- собрать подробную аналитику по гостям и оказанным услугам;
- настроить отправку различных уведомлений, триггерных рассылок из CRM системы, где в качестве триггера может выступать создание или отмена бронирования в TNG, а также факт оказания услуги;
- сформировать профиль гостя в CRM системе.
При бронировании услуги в TNG ━ создается сделка в CRM системе с привязанным контактом (гостем). После изменения свойств бронирования ━ меняются данные в сделке, в том числе и стадия.
Рассмотрим работу интеграции на примере одного предприятия
Допустим, Иванов записался на прием к врачу, у него болит спина
1. На гостя Иванова создается бронирование в TNG.
2. Интеграция об этом узнает и идет в CRM систему, где находит контакт Иванова и создает сделку в направлении соответствующему аутлету в TNG.
3. В созданную сделку будут переданы: дата приема, наименование услуги, ФИО врача, номер кабинета, стоимость, номер бронирования и другая информация.
4. Иванов получает из CRM SMS-сообщение с информацией, куда и во сколько приходить, сколько денег с собой брать.
Если Иванов позвонит или напишет, его обращение прикрепится к открытой сделке
5. За сутки до приема Иванов опять получает SMS-сообщение из CRM системы с напоминанием.
6. Иванов приходит, ему оказывают услугу, ранее созданная сделка меняет стадию на “Завершена”, и Иванов получает сообщение с просьбой оставить оценку.
Спустя некоторое время…
Сотрудник отдела маркетинга Петров, получает 3 задания от руководства:
1. Отправь рассылку всем, кто записывался и пришел на прием к врачу в этом году.
2. Рассчитай LTV (прибыль от взаимодействий с гостем за весь период) по существующей базе гостей.
3. Включи таргетинг на всех, кто заказывал услуги в нашем медцентре, в том числе и на тех, кто не пришел.
Разумеется, все нужно сделать до обеда.
Петров открывает CRM систему и без особых усилий выполняет все три задачи, так как в CRM хранится вся необходимая для этого информация.
Руководство на предприятии активное и по пути зашло в ИТ отдел к Сидорову, где поставило задачу: разработать личный кабинет гостя, в котором отражалась бы вся история бронирований.
Сидоров из приложения обратился в CRM систему, получил всю необходимую информацию и выполнил поставленную задачу.
Полезные ссылки
- Интеграция с 1С:Отель описана здесь.
- Интеграция с Fidelio описана здесь.