"Цель конституционного правительства - поддерживать республику; цель революционного правительства - основать его".
Максимилиан Робеспьер.
# Триумфальный реванш ростовщиков во Франции.
После неудачных попыток учредить Центральный банк в Российской империи (в 1762 году) и в только-только образованных Соединённых Штатах Америки (в 1781-83 годах), ростовщики сосредоточили свои усилия на Франции, откуда они были изгнаны в 1394 году и не имели возможности вернуться обратно на протяжении четырёх столетий, вплоть до революции 1791 года.
Франция второй половины XVIII века является ярким примером противостояния ростовщиков и общества.
Революция в денежной сфере неизбежно влекла за собой революцию в сфере политической власти. Наиболее ярким примером трансформации политического строя является "Великая французская революция".
В 1777 году власти Парижа приняли постановление, которое запретило "любой вид ростовщичества, осуждаемого священными канонами". В последующие годы это решение неоднократно повторялось. Всё это привело к реваншу ростовщиков, которые были заказчиками, организаторами и основной движущей силой так называемой Великой Французской, а по факту "буржуазной" революции 1789 года.
Началом революции стало взятие Бастилии 14 июля 1789 года, а её окончанием принято считать госпереворот 9 ноября 1799 года (911).
События начали разворачиваться 17 июня 1789 года с собрания депутатов Генеральных штатов (высшее совещательное учреждение сословного представительства страны). Собрание было созвано для решения финансовых вопросов страны, а закончилось тем, что существование всего политического строя французской монархии было поставлено под вопрос. Т.е. часть депутатов (вероятно большая часть) к этому моменту уже была куплена ростовщиками и лоббировала их интересы. Далее подключили "улицу", Король ввел в Париж войска, повсюду начались стычки королевских войск с народными массами, некоторые полки французской гвардии отказывались подчиниться своим офицерам и переходили на сторону "народа" (одураченной толпы) и т.д. В общем, события стали развиваться по классическому революционному сценарию (читать Гюстава Лебона).
Стоит сказать несколько слов о причинах возникновения финансовых сложностей, для обсуждения которых было созвано собрания депутатов Генеральных штатов. В предыдущей части речь шла о том, что в Войне за независимость США, Франция выступала на стороне восставших колонистов. Т.е. Франция вела войну против Британии, где с 1694 года успешно функционировал Центральный банк, в т.ч. финансировал эту войну, кредитуя Правительство Англии. И надо ведь такому случиться: Министр финансов Франции Жак Неккер финансировал войну тоже с помощью займов. И кредиторами были точно не инопланетяне. На момент окончания Войны за независимость США в 1783 году дефицит королевской казны составлял более 20%. В 1788 году расходы составляли 629 млн. ливров, в то время, как налоги приносили только 503 млн. Поднять традиционные налоги, которые в основном платили крестьяне, в условиях экономического спада 80-х было невозможно. Французская буржуазия обвиняла Людовика в расточительности и формировала соответствующие настроения общества. Так ростовщики готовили почву, подогревали недовольство народных масс для революции во Франции.
В ночь на 21 июня 1791 года Король Франции Людовик XVI предпринял попытку бежать из Парижа вместе со своей семьёй. По пути следования, не доезжая 50 километров до замка Монмеди, на границе с Бельгией и Люксембургом, королевская семья была задержана и под охраной возвращена в Париж. Там Людовик принял конституцию 1791 года и присягу, отказавшись от абсолютизма и стал конституционным монархом. Возможно во Франции, как и в Англии, мог сформироваться консенсус между ростовщиками и монархом. Первые управляли бы эмиссией денег и через купленный на эти деньги парламент проводили бы нужные им политические решения, а монарх был бы номинальным правителем. Но Людовик, не теряя надежд, тайно пытался противодействовать революционерам (ростовщикам). Тогда, 10 августа 1792 года, Король Франции Людовик XVI был низложен и впоследствии официально лишён престола. На следующей день (11 августа) Людовик с семьёй был заключён под арест. Ровно через 5 месяцев (11 декабря 1792 года) начался суд. 21 января 1793 года Людовик взошёл на эшафот. Его последними словами на эшафоте были:
"Я умираю невинным, я невиновен в преступлениях, в которых меня обвиняют. Говорю вам это с эшафота, готовясь предстать перед Богом. И прощаю всех, кто повинен в моей смерти".
В отличии от России и США, во Франции была лучше подготовлена почва для революции и государственного переворота. Ряды оппозиции были широки и внутри себя имели массу противоречий. Ровно по такому же сценарию будут разворачиваться события 1917 года в России, когда большевики не возражали "Временному правительству" по вопросу свержения монархии, а затем снесли само "Временное правительство", ну, а далее началась борьба за власть между троцкистами-ленинцами и державными силами, которые на высшую должность государства выдвинули Сталина.
Со времён Французской революции до наших дней дошло крылатое выражение, не утратившее своей актуальности:
"Революция пожирает своих детей".
Эта фраза принадлежит одному из лидеров Французской революции, которую он произнёс перед казнью. Жорж Жак Дантон стал одной из многих жертв, погибших от своих недавних соратников по революционному делу.
Французские революционеры оказались лишь игрушкой в руках ростовщиков. Фактически они делали противоположное тому, что декларировали. Некоторые вполне осмысленно, работая на одни цели с ростовщиками, а других ростовщики использовали "втёмную".
27 июля 1794 года был арестован другой выдающийся революционер, один из наиболее известных и влиятельных политических деятелей, лидер Французской революции Максимильен Робеспьер. Этому пламенному революционеру, помимо приведённой в эпиграфе цитаты, принадлежит фраза:
"Король должен умереть, чтобы страна могла жить".
Робеспьер был арестован вместе со своим братом Огюстеном и сторонниками: Кутоном, Сен-Жюстом и Леба. На следующий день, 28 июля 1794 года, Робеспьер был объявлен вне закона и казнён без суда и следствия вместе с двадцатью одним своим сторонником. Всего было казнено 22 человека. Количество революционеров, разумеется, было больше, но число казнённых намекает на сакральную жертву. А сам процесс казни революционеров - это классический сценарий всех подобных пьес. Как говорится: "концы в воду".
По результатам государственного переворота, в ноябре 1799 года Наполеон Бонапарт (креатура Натана Ротшильда) был приведён к власти и стал первым консулом Франции.
Уже через два месяца, 18 января 1800 года, во Франции был учреждён Центральный банк. Это была главная цель революции и главный бенефит ростовщиков.
Контроль над Центральным банком получили 15 крупнейших частных банков Франции. Акционерами этих банков в основном были швейцарские ростовщики. Национальный банк самой Швейцарии будет создан веком позже, в 1907 году.
Французская революция - это яркий пример того, как необразованный народ был одурачен и своими руками уничтожил собственную страну. Дай Бог нам не повторить нечто подобное в ближайшее время.
Символизм "Великой" Французской революции.
Символом "Великой" Французской революции (и масонским символом свободы, истины и "разума") была женщина-революционерка, воительница - богиня Марианна.
"Культ разума" - это один из элементов процесса дехристианизации во время Французской революции. Данный культ был создан Пьером Гаспаром Шометтом, Жаком-Рене Эбером и их последователями в продолжении намерений упразднить христианскую религию во Франции. "Культ разума" получил широкое распространение в период 1793-94 года. После массовых убийств заключённых в Париже, Лионе, Версале и других городах, произведённых революционной толпой в начале сентября 1792 года и особенно после издания коммуной Парижа 24 ноября 1793 года декрета о запрете католического богослужения и закрытии всех церквей, церкви в Париже стали превращать в храмы "разума".
Наибольшего развития культ достиг в Париже. Кульминацией было проведение "Фестиваля свободы" в Соборе Парижской Богоматери 10 ноября 1793 года. Это была черная месса. В ходе церемонии, придуманной и организованной П.Г. Шометтом, на алтаре восседала обнаженная актриса Парижской оперы Тереза-Анжелика Обри, исполнявшая роль богини "разума и свободы". Ей подносили дары, устраивая пляски и оргии. Постепенно из блудницы стали лепить образ "богини" Марианны, которой посвящена работа французского художника Эжена Делакруа (1798-1863) "Свобода, ведущая народ" (1830 г.). Почему у "богини" Марианны, ведущей народ, обнажена грудь - этим вопросом тогда никто не задавался, тем более, никто не задаётся в наши дни.
Несмотря на то, что в 1794 году "культ разума" был запрещён, а его основатель Пьер Гаспар Шометт 13 апреля 1794 года был казнен, в современной Франции скульптурные изображения Марианны являются обязательным атрибутом учреждений органов власти, сyдов, муниципалитетов и других госучреждений. Профиль Марианны размещён на государственной печати Франции, она изображена на французских стандартных почтовых марках, до введения евро изображения Марианны размещались на монетах, соответственно, на сантимах и франках. В настоящее время изображение Марианны можно увидеть на евроцентах (1, 2, 5) французской чеканки. Также Марианна стала одним из элементов эмблемы Олимпиады-2024 в Париже. Совсем скоро полюбуемся.
Прообразом французской Марианны являются древнегреческая богиня Геката или древнеегипетская Исида.
Геката – богиня лунного света, преисподней, всего таинственного, магии и колдовства. Изображения богини преисподней Гекаты удивительно похожи на французскую Марианну.
Другой прообраз Марианны - это древнеегипетская богиня Исида (Изида), олицетворяющая ритуальную проституцию. По мнению некоторых авторов, Исида - это адаптированная к условиям древнего Египта вавилонская богиня аккадской мифологии Иштар (астральное божество). Иштар - это богиня плодородия, плотской любви, войны и распри, покровительница проституток, гетер и гомосексуалистов, т.е. та самая библейская Вавилонская блудница. Культ богини Иштар был связан с практикой сакральной проституции. Сама Иштар порой называлась "куртизанкой богов", а её святой город Урук - "городом священных куртизанок". Богиня Иштар также считается женой Баала (Сатаны), а ее символами являются Совы и Змеи. О змеях, как о символе (в т.ч. о трехголовых), ранее уже шла речь в третьей части.
Подобный символизм даёт нам возможность проследить преемственность целей от Древнего Египта, Вавилона и от допотопной цивилизации, которая оставила нам в наследство египетские пирамиды и другие подобные артефакты, разбросанные по всей планете. Символизм даёт нам понять, какой идеологией руководствуются те силы, которые реализуют планы, описанные в данном цикле статей.
Линия: Иштар - Исида - Геката - Марианна, позже будет дополнена статуей Свободы. Тот же хитон, те же семь лучей, украшающих голову. Статуя Свободы будет подарена европейскими масонами (Французской Великой ложи матери и ложи в Лондоне) их американским братьям к 100-летию Войны за независимость, о которой шла речь в предыдущей части.
В наши дни информационное поле перенасыщено подобными символами. Они сопровождают любое сколь-нибудь значимое событие. Символизм массово присутствует в мировой поп-культуре, в частности, в музыке, кинематографе и, конечно, в архитектуре.
Корни Французской революции.
Говоря о "культе разума" и допотопном оккультном символизме, который сопровождал Французскую революцию, нельзя не задаться вопросом: как всё это могло произойти в христианской Европе, где люди (как предполагается) следуют заповедям Христа?
Отвечая на этот вопрос, мы придем к Схизме 1054 года и к Реформации 1517 года. Восемь столетий шёл процесс перманентной трансформации сознания европейского общества. За это время произошло полное принятие обществом не только ростовщичества, но и многих других ересей, которые до этого были немыслимы.
800 лет - это большой срок. Но в наши дни на подобную трансформацию сознания требуется гораздо меньше времени. Современные технологии распространения информации и взлома человеческого сознания позволяют сократить это время в 10, а то и в 20 раз. Т.е. современное общество проходит путь от "немыслимого" до "нормального" за период жизни 2-3 поколений.
Когда какое-то явление в сознании большей части общества становится нормой, то следом данное общество (избранники общества) принимает соответствующие законы, по которым это общество будет жить дальше с учётом принятой новой "нормальности". А та часть общества, которая не принимает новую "нормальность", маргинализируется или физически уничтожается.
В завершении статьи стоит вернуться к событиям, о которых шла речь в четвертой части данного цикла и отметить, что на эволюцию Императрицы Екатерины Великой повлияло не только Пугачевское восстание. Русский дипломат, тайный советник и уполномоченный Екатерины II в Париже - барон Иван Матвеевич Симолин, с самых первых дней Французской революции делал регулярные донесения в Санкт-Петербург о том, как развиваются события. Благодаря этому Екатерина могла во всех красках представить картину происходящего в Париже и осознать суть "западных ценностей". Французская революция "воодушевила" Екатерину не меньше, чем Пугачевское восстание.
Исцеление чаще всего приходит через скорби и печали. Но иногда достаточно чужого примера. Своему развороту к корням и к обретению своей самобытной культуры, Россия во многом обязана именно этим скорбным событиям: Пугачевскому восстанию (это собственный опыт) и Французской революции (это чужой поучительный пример). Вот и современному российскому обществу пора бы, наконец, прозреть и осознать всю "прелесть" западных "ценностей". Война уже идёт. Счёт погибших с обеих сторон идёт на сотни тысяч. Пора прозреть!
"Теория без практики мертва…"
А.В. Суворов.
Материал на канале - это не развлекательное чтиво, а руководство к действию.
.
Прямые эфиры с автором в ТГ-канале РАКУРС. Подписывайся.