Найти в Дзене

Классические "индейцы" в классической "рамке"

Оглавление

Приветствую всех почитателей серии "Библиотека приключений и научной фантастики", а также фанатов Джеймса Фенимора Купера и всей индейской тематики. Романтика прерий и бизонов, дремучих лесов и великих озёр вместе с гордыми краснокожими накрепко впиталась в души советских подростков благодаря произведениям именно этого автора, Карл Мэй и Джеймс Шульц доходили до нас исключительно в виде кинофильмов с Гойко Митичем производства ГДР. Выходили подобные фильмы и в СССР, например "Следопыт" 1987 года и "Зверобой" 1990, но они явно не дотягивали до уровня студии "Дефа". После же того, как в 1987 году вышел фильм Аллы Суриковой "Человек с бульвара Капуцинов", а в 1992-м вышел "Последний из Могикан" Майкла Манна с легендарной музыкой Тревора Джонса - советским, а позже российским кинематографистам в этой тематике "ловить" стало явно нечего. Российскому зрителю остается либо смотреть западные вестерны, либо перечитывать бессмертные произведения Купера, благо переиздавались они довольно часто. Издавали эти книги в "рамочном" оформлении как "Детская литература", так и различные республиканские и региональные издательства Советского Союза. Особо удачно вышла серия Купера о Кожаном Чулке в Кишиневском издательстве, о которых я уже писал ранее (https://dzen.ru/a/Y_NOWeUPGGPeAZlY?share_to=link).

В моей коллекции классических "рамок" также отыскались "индейцы", не особенно редкие экземпляры, а до "Последнего из Могикан" так руки пока не добрались вовсе, тем не менее, что за коллекция библиотеки с приключениями да без индейцев.

"Последнего из Могикан" явно не хватает
"Последнего из Могикан" явно не хватает

Чем мне нравится серия БПиНФ от "Детской литературы", так это разнообразием изданий одного и того же произведения, а также различными художественными решениями при оформлении книг в рамках одного основного дизайна.

Обложки книг изготовлены из разных материалов и оформлены по разному
Обложки книг изготовлены из разных материалов и оформлены по разному

Для читателя по понятным причинам не особенно важно, как выглядит книга, да и несколько экземпляров одного произведения точно не нужны, а для коллекционера настоящее раздолье.

-3
-4
-5
-6

Все книги вышли в разные годы с начала 70-х до 90-х и сохранились довольно прилично, безусловно, выходившие в "рамке" довоенные издания этих произведений и смотрятся намного лучше, да и качество их изготовления заметно лучше, цены на них правда кусаются.

Иллюстрации в представленных книгах Генри Брока и Игоря Ильинского, "Ошибку Одинокого Бизона" иллюстрировал Александр Вальдман.

-7

В моей коллекции есть еще одно издание "Ошибки одинокого бизона" из так называемых "пензенских псевдорамок", об этой книги я писал ранее (https://dzen.ru/a/ZCT5tGBRtjTD978Q?share_to=link).

Художник А. Вальдман
Художник А. Вальдман
Художник И. Ильинский
Художник И. Ильинский
-10
Художник А. Вальдман
Художник А. Вальдман
-12
Художник Г. Брок
Художник Г. Брок

Винчестер на стене, шкура бизона на полу и книга Фенимора Купера в руках - что ещё нужно, чтобы встретить старость )))

Подписывайтесь, хвастайтесь )

Всем Всех Благ!)