19
Черный Человек, дух Феникса, исчез, растворившись в теплом летнем воздухе зеленой рощи. Миша остался на поляне один. Где искать своих спутников, он не имел ни малейшего понятия. Некоторые прежние способности к нему вернулись, но они были очень слабы и совершенно не подходили для поиска.
Юноша сидел на пне и вспоминал своё детство, когда он был лесным духом и мог беспрепятственно проникать в самые потаенные места любой самой глухой чащи. Он чувствовал мощную потустороннюю энергию рощи, пронизывающую каждую клеточку его человеческого тела, но он не мог так же запросто, как раньше, перейти из одного состояния в другое, раствориться в этой энергии, отбросив прочь материю.
Миша закрыл глаза, попытался вобрать в себя весь окружающий мир, впитать всю энергию, волнами пронизывающую пространство. Он почувствовал, как мощная волна подхватила его и понесла куда-то вдаль от земли в черноту космоса.
Черная завеса порвалась, и перед юношей возник огромный обелиск, с которого пылающим взглядом на Мишу смотрела красивая огненная птица.
- Так вот ты какой, Обелиск Света, - подумал юноша, говорить он не мог, потому что находился в каком-то странном состоянии: сейчас он был и не духом, и не человеком. Он был самой энергией, способной проникнуть в любую точку пространства. Но, Миша с сожалением понимал, что управлять собой в таком состоянии он не может, какая-то неизвестная ему сила притянула его к обелиску.
Обелиск молчал, огненный Феникс на угольно-черной грани молчал, но постепенно в сознании Майка стали проступать какие-то образы.
Светлая ротонда в красивом цветущем саду. Седой пожилой мужчина играет в шахматы со статной красивой дамой. Эту даму Миша знает. Это Арбитр высших сфер, заставившая его когда-то отказаться от части себя.
- Что такое Истина? – спрашивает мужчина Арбитра. – Каковы ее критерии? Насколько соответствует действительности то, что мы наблюдаем вокруг? Всё это очень сложные вопросы, на которые, я уверен, не знают ответов и на Небесах.
- Да, мы тоже знаем далеко не всё, - соглашается женщина, - но тем не менее ему предстоит познать Истину, каким бы сложным этот поиск ни был. Первое зерно проклюнулось, Росток Истины уже близок, нам остается только наблюдать.
Ротонда отдаляется, скрывается в густых облаках, а перед мысленным взором Миши предстаёт новая картина. Единорог мчится сквозь облака на огромной скорости, на его спине испуганно замерли два седока. Жанна крепко держится за холку животного, боясь упасть, Галка вцепилась в сидящую спереди женщину, ее широко распахнутые глаза смотрят вниз, где за облачным покровом не видно земли.
Всадники исчезают в небесной дали, а мысленный взор Михаила устремляется вниз, преодолевает облачный покров и спускается к густому лесу. Три огромных белых кокона висят в кроне самой высокой сосны. Взгляд Миши приближается к деревьям, и сквозь тончайшую паутину он различает в двух коконах фигуры. Майк и Виктор, спеленатые по рукам и ногам, висят в воздухе. Миша успевает понять, что они живы и просто спят, а его тянет дальше вниз.
Взгляд юноши спускается всё ниже, прошивая толстый слой опавшей хвои, дерна, песка и земли, и оказывается в небольшой подземной пещере. В полутьме под сводом из огромных переплетенных корней растет небольшое ветвистое деревце, а под ним мирно спят, обнявшись, Ирина и адепт Единорога, помощник Жанны.
И в этот момент видение начинает расплываться.
Миша очнулся на пеньке на поляне с ощущением того, что он чего-то не доглядел. Оглядевшись по сторонам, он наконец понял, чего он не увидел. Он так и не узнал, где Арина, а ее ему тоже предстояло освободить от чар Хранителя рощи. Но где искать адепта Феникса, видение не показало.
Вид сверху из-под облаков и вид снизу из-под деревьев совместить было сложно, но Миша уверенно двинулся на поиски самой высокой сосны. Кое-какие отголоски силы всё же остались после видения, и тонкая едва заметная нить привела юношу в нужное место.
Коконы висели высоко, добраться до них было не просто. Миша попытался мысленно связаться с братом, но мысль, не зацепившись ни за Майка, ни за Виктора, полетела выше и внезапно за облаками нашла цель. Испуганный дух Галки отозвался на призыв почти утерянной, но постепенно набирающей силу нечеловеческой части сына человека и духа.
- Миша, ты? – услышал Мишель голос девушки у себя в голове.
- Галка, я тебя слышу, - обрадовался юноша, - у меня получилось.
- Миша, нам никак не остановить Единорога, - прозвучал испуганный голос, - он нас не слушается, носится по облакам и не хочет спускаться вниз.
- Я думаю, Хранитель рощи не пускает его, - мысленно сказал парень. – Как ты думаешь, я смогу с ним поговорить? Он меня услышит также, как и ты?
- Он дух, а ты связался со мной через моего духа ворона, - ответила Галка, - я попробую помочь тебе перенаправить энергию на него, он должен услышать тебя.
- Чего ты хочешь? – внезапно раздался в голове Миши гулкий возглас. – Не мешай мне развлекаться.
- Единорог, неужели ты боишься Хранителя собственной рощи? – усмехнулся юноша.
- Никого я не боюсь, - резко, недовольно ответил дух.
- Тогда спускайся, - предложил Миша, - ты уже достаточно поразвлекся, твои всадницы уже достаточно напуганы, пора немного отдохнуть, не вечно же тебе бегать вдали от своей рощи.
- Я бы с удовольствием спустился, - голос вдруг стал очень грустным, - но я не вижу пути, Хранитель опустил завесу перед моим взором.
- Скачи на мой голос, - сказал юноша, пытаясь усилить мысленную связь, чтобы Единорог его лучше слышал.
- Не молчи, говори что-нибудь, а лучше пой, - попросил Единорог, - я вижу нить, связывающую нас, но она очень тонка.
- Облака, белогривые лошадки, облака, что вы мчитесь без оглядки, - запел Миша первую пришедшую на ум песню.
Следующая часть