Пока Роксана во всех подробностях пересказывала подруге свою беседу с Дмитрием, Зиночка то краснела, то бледнела. Она никак не могла поверить, что так ошиблась. Впервые в жизни она неверно решила задачу.
— Ой, как стыдно, — протянула Зинаида. — А что если Дмитрий расскажет обо всем соседям? Меня же перестанут воспринимать всерьез. Я же являюсь членом домсовета, учителем года. Кто доверит детей такому учителю? Скажут про меня — сплетница-неудачница.
— Да, Зиночка, в этот раз ты превзошла саму себя. А я ведь тебя предупреждала, — напомнила Роксана. — Но не огорчайся. Есть и другие звания, детективы будешь писать. За это, говорят, хорошо платят. — Гостья рассмеялась.
— Роксана, теперь и ты будешь надо мной издеваться?
— Да ты что думаешь, Дмитрию делать нечего, кроме как ходить и рассказывать про тебя направо и налево. Успокойся. Ладно, я пошла. Оставляю тебя на пути истинном.
Странно, что только сейчас Женщине стало стыдно, только сейчас она поняла, что в своих необоснованных стремлениях перегнула палку. Но такова была Зинаида. Комплекс отличницы показал ей на этот раз оборотную сторону своего амплуа.
***
Прошло несколько месяцев. Нелепая история с полицией стала потихоньку забываться.
Дмитрию удалось наладить бизнес на новом месте, а Зинаида вернулась к своим тетрадям, ученикам и репетиторству.
В этот час Женщина собралась идти к одному из своих учеников на дом, чтобы поднять его уровень по математике. Когда она вышла из подъезда, ее окликнул вернувшийся с тренировки Дмитрий. Однако Зинаида сделала вид, что не услышала, и продолжила идти.
— Зинаида! — повторил Дмитрий, подбегая. И здесь женщине пришлось остановиться. — Знаете, как бы это странно не звучало, но я очень рад вас видеть. Я долго думал о той истории и понял, что сам во всем виноват. Мне действительно очень стыдно, что я заставил вас волноваться, и даже боялся такую милую женщину.
Это было правдой. Дмитрий разглядел в Зинаиде очень даже привлекательную даму. Ему редко попадался такой типаж, но именно он пробуждал в мужчине настоящий интерес к соседке.
— Я бы очень хотел, чтобы вы меня извинили, и мы стали хорошими соседями. А возможно, и друзьями, — закончил Хрипунов.
Своими словами он смог-таки растопить в Зинаиде лед скованности.
— Это вы меня простите, Дмитрий, — ответила соседка. — К сожалению, я больше не могу говорить, тороплюсь на урок. До свидания.
— До свидания.
Хрипунов был далеко не мальчиком и разглядел в поведении Зинаиды неравнодушие к себе. Это подначило его к мысли об ухаживании. Глядя на удаляющуюся соседку, в мужчине проснулось сильное желание ее завоевать. А там уж и проверить, насколько эта женщина умеет любить.
***
Прошло несколько дней. Дмитрий перестал появляться на ставших уже традиционными утренних пробежках. Зинаида не на шутку разволновалась. Стоя на балконе, думала, не случилось ли чего серьезного с соседом.
В конце концов она решила постучаться к Дмитрию в дверь и все узнать.
— Доброе утро, — поздоровалась Зинаида, когда дверь квартиры соседа отворилась.
— Здравствуйте, Зинаида, — улыбнувшись, сказал мужчина, приглашая женщину войти. — Очень рад вас видеть.
— Я вот решила зайти, узнать, все ли в порядке. Что-то вас давно не видно.
— Спасибо, у меня все хорошо. Скажите, а это вас домсовет отправил или...
— Я сама пришла, — поторопилась ответить женщина.
— Тогда мне вдвойне приятно.
— А почему на вас лица нет? — полюбопытствовала соседка. — Может, у вас температура? — Она приложила ко лбу Дмитрия свою нежную, как показалось мужчине, ладонь. — О, так у вас действительно температура, Дмитрий. Ну что же так? Вы же взрослый человек. Разве можно так несерьезно относиться к своему здоровью? Ну-ка быстро — в постель. Я вызову врача и схожу за малиновым вареньем.
Зинаида отправила Дмитрия в спальню, сама вышла за вареньем.
Через пять минут соседка вернулась и уже сидела рядом с Хрипуновым. Они ждали врача, которого она к этому времени вызвала.
— Я вам очень благодарен, Зинаида, — сделал комплимент Дмитрий. Он лежал на кровати, укрывшись толстым пледом. — Знаете, я ведь в этом городе совсем один. Думаю, полежу денек-другой, а тут так прихватило...
— Какие же вы мужчины несамостоятельные. Я как увидела, что вы перестали бегать по утрам, сразу поняла — дело неладное. И знаете, ни капельки не жалею, что зашла, потому что неизвестно, до чего вы бы долежались.
— А я даже рад, что заболел, — Дмитрий улыбнулся. — Иначе бы у нас и повода не было бы для встречи. Пообещайте мне, если я выздоровею, мы будем вместе бегать по утрам.
— Выздоровеете. Обязательно выздоровеете. Вы же знаете, со мной не забалуешь.
— Это точно.
***
В один из дней Роксана позвонила Зинаиде и предложила ей прогуляться по их любимой аллее. Погода выдалась солнечной и безветренной — самое время для подобных прогулок.
Роксана ждала подругу возле ее подъезда, и уже стала волноваться, поэтому решила ее поторопить звонком по телефону.
— Ну, и как это понимать, Зинаида Алексеевна?
— Ты забыла сказать «намастэ», — пошутила Зинаида.
— Не об этом сейчас речь. Полчаса тебя здесь стою, жду. Где ты ходишь там? Я вообще-то еще на кофе рассчитывала. Не поняла, чего ты мне в трубку дышишь? — В ту же секунду Роксана увидела подбегавшую к подъезду парочку: Зинаиду и Дмитрия. Оба только что вернулись с утренней пробежки.
— Уже на месте! — воскликнула подруга. — Физкульт привет!
— Вот, пожалуй, и объяснение, — промолвила в ответ Роксана. Она не могла ругаться на подругу в присутствии Дмитрия, поэтому просто улыбнулась мужчине.
— Здравствуйте, Роксана, — поздоровался с ней Хрипунов.
— Здравствуйте, Дмитрий. Я так понимаю, можно готовиться к свадьбе?
От такого вопроса у Зинаиды чуть глаза на лоб не вылезли, однако ответил Дмитрий:
— Если Зиночка не против, я бы не возражал, — улыбаясь.
— Ох, и мужчины! На все вас направлять надо, — шутя укорила мужчину Роксана. — А свидетель со стороны жениха имеется?
— Роксана, как тебе не стыдно! — сделала замечание Зинаида.
— Со свидетелем проблем не будет. У меня есть абсолютно свободный друг. Кстати, он тоже занимается йогой.
— Простите, а от чего он свободный? — Спросила Роксана. И тут же продолжила: — Ладно, можете не отвечать. Поживем — увидим. Ну что, жених и невеста, кофе свидетельнице хоть нальете?
— Предлагаю пойти ко мне. У меня не только кофе есть, но и какао найдется, — предложил Дмитрий.
— Выгодный жених! — прокомментировала Шепард.
Для некоторых в сорок лет жизнь только начинается. Все ошибки позади, а влюбиться можно в любом возрасте. Точно так же, как и в юности, люди испытывают яркие чувства. А когда эти чувства появляются, то человек уже ничего не боится, в том числе и начала новой жизни.
Соседей, как и родителей, не выбирают, но вот как жить с ними, это уже наш выбор. А может, стоит присмотреться повнимательнее, чтобы рассмотреть в соседе или соседке прежде всего человека, а потом, если диктует жизнь, то и свою судьбу?