Найти тему
Кирилл Чарушин

Кейс: таргет ВК для магазина Apple техники в Санкт-Петербурге

Ко мне обратился магазин Apple техники из Санкт-Петербурга с запросом на продвижение в ВКонтакте с помощью таргетированной рекламы.

Компания запускала до этого рекламу на протяжении полугода, потратили более 300 тысяч рублей, но в последние 2 месяца результат начал сильно ухудшаться. Начали приходить небеленые заявки по высокой стоимости.

По опыту продвижения в данной нише (я работаю с 7 магазинами Apple техники в разных городах России) могу сказать, что здесь мега важно часто менять креативы, даже в крупных городах с большой аудиторией. В частности фотографии. Хотя бы каждые 10-15 дней. Плюс, не забывать вовремя менять цены, так как скачки доллара никто не отменял.

Когда я зашел в кабинет клиента, увидел следующее:

Работа предыдущего подрядчика
Работа предыдущего подрядчика

Ребята за полгода сделали 4 креатива со столовыми фотками и открутили на них 326 000 ₽. Неудивительно, что средний CTR и стоимость перехода начала расти, соответственно и стоимость заявки тоже.

Креатив, на который открутили 148 000 ₽. 148 000 на одно объявление!

-2

Перед началом работы с клиентом я запросил у него живые фото из магазина и на фоне красивых локаций СПБ. По ТЗ подготовили более 100 новых качественных фото, из которых мы сделали 10 новых креативов, запустили в тест и за первые 4 недели получили следующие результаты:

-3

Стоимость перехода сократилась в 1,5 раза а CTR вырос практически в 3 раза. Начали писать более лояльные и заинтересованные заявки, которые конвертируются в продажу, а не просто узнают цену.

Креатив, который дает переходы по 3 рубля

-4

Подробнее о запуске рекламы в интернете, рекламных офферах и аудиториях я рассказываю на бесплатном 30-минутном разборе. Я успешно реализовал более 40 проектов и провел более 170 консультаций для предпринимателей и знаю как увеличить количество клиентов практически в любой нише.

Записаться на консультацию вы можете по ссылке:

Кирилл Чарушин