Найти тему
Романтика окраин

Строительство МЦД-4 от Марьиной Рощи до Белорусского вокзала. Часть 2-я

Ещё раз приветствую, дорогие друзья!

Продолжаем обзорную прогулку по стройплощадкам МЦД-4 от Марьиной Рощи до Белорусского вокзала. В первой части мы осмотрели сооружение новых платформ для МЦД-4 и дальнего пригорода Рижского направления на остановочном пункте Марьина Роща, а затем осмотрели работы по сооружению путей МЦД-4 до бывшего переезда на улице Двинцев/Складочной улице. Теперь идём дальше до Белорусского вокзала.

Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!

1. Будущий временный надземный переход через пути, у которого мы остановились в прошлом выпуске.

2. Двигаемся к Савёловской.

-2

3. Здесь пока без перемен, только копают ямы для новых опор контактной сети. Их видно на фото.

-3

4. Бывший входной светофор Москвы-Бутырской. С запуском МЦД-4 перегона Москва-Рижская - Москва-Бутырская больше не будет. Будет два отдельных перегона: Москва-Рижская - Москва-Пассажирская-Смоленская и Москва-Бутырская - Москва-Пассажирская-Смоленская.

-4

5. Большую часть старой платформы Савёловская демонтировали.

-5

6.

-6

7. На месте старых конструкций основания платформы бетонируют новые.

-7

8.

-8

9. От старой платформы остался только участок, где имеется спуск в существующий подземный переход к метро и Савёловской МЦД-1.

-9

10.

-10

11. Здесь решили просто сделать «косметический» ремонт.

-11

12. Укрепляют платформу.

-12

13. Здесь была горловина Москвы-Бутырской по всем путям. Теперь, как я уже сказал выше, будет два отдельных перегона.

-13

14. Москва-Бутырская (Савёловский вокзал).

-14

15. Общий вид назад.

-15

16. И идём осматривать общий для двух диаметров участок вдоль Бутырского вала.

-16

17. С другой стороны частично уложен один из путей будущего МЦД-4.

-17

18. А на МЦД-1, как вы, наверное, знаете, с тех пор как я здесь был в прошлый раз, наконец закончился реверс и поезда ходят по обоим путям.

-18

19. Подпорные стены на этом участке в целом готовы.

-19

20.

-20

21. Уже начали устанавливать крепления для будущих красивых (нет) шумозащитных заборов. Так что пассажиры будут любоваться отнюдь не архитектурой Бутырского вала.

-21

22. Новые входные светофоры Москвы-Бутырской и Москвы-Пассажирской-Смоленской на заднем плане. Для путей D4 пока что входных Москвы-Пассажирской-Смоленской не установили.

-22

23. ЭП2Д-0136 в Лобню.

-23

24.

-24

25. Контактная сеть здесь практически готова уже сразу на четыре пути.

-25

26.

-26

27. Перед временным надземным переходом пути МЦД-4 пока не уложены. Здесь не готова и подпорная стена.

-27

28.

-28

29. Это самый неготовый участок. Предстоит ещё закончить стену и построить постоянный надземный переход.

-29

30. Хотя, часть конструкций слева уже есть. Но вообще пока здесь съезд для техники.

-30

31. А дальше начинаются стрелки между путями МЦД-1 и будущего МЦД-4. По большей части они уложены.

-31

32. Даже светофоры уже работают, хотя путей ещё нет.

-32

33.

-33

34. Дальше вплоть до Белорусского вокзала готовность высокая.

-34

35. Хотя, конечно, ещё предстоит кое-где уложить пути, рихтовать, подбивать и выправлять.

-35

36.

-36

37. Взгляд назад.

-37

38. Здесь уложены все четыре пути, навешена КС.

-38

39. Ещё разок вид обратно.

-39

40. Стрелочки.

-40

41. ЭП2Д-0128 в Икшу.

-41

42. Странно, что здесь ещё не поставили крепления для шумозащитного забора. Но, думаю, за ними не заржавеет.

-42

43. Взгляд назад.

-43

44.

-44

45.

-45

46. Ближе к Тверскому путепроводу пока что полностью готовы три пути.

-46

47. А будущий путь на Апрелевку пока обрывается перед путепроводом.

-47

48.

-48

49. У дома № 2 по Ленинградскому проспекту бетонируют подпорную стенку.

-49

50. Напоследок я решил взглянуть на новые платформы Белорусского вокзала для МЦД. Здесь восстановили лестничный сход на платформу с Тверского путепровода, пока не готов подземный. Но надеюсь, что его в итоге оставят на постоянной основе в качестве альтернативы. Данная платформа расположена ближе к путепроводу.

-50

51. Некоторые элементы декора (хоть и не до конца готовые) сделаны с закосом под модерн.

-51

52.

-52

53. Эта часть платформы пока не задействована для остановки электричек.

-53

54. Как и этот будущий вход на противоположную платформу, которая будет чуть дальше от путепровода и вытянута в сторону Беговой.

-54

55. Всё дело в том, что строительство подземного перехода под платформами продолжается. И в этой связи для остановки поездов задействованы дальние участки платформ + деревянные времянки.

-55

56. Здесь будут лестницы, эскалаторы и лифты в подземник. Но в будущем.

-56

57. Вид с другой стороны.

-57

58. Действующая часть платформ и Иволга с приветливой бригадой.

-58

59. Слева ведётся демонтаж старой береговой транзитной платформы, примыкающей к зданию вокзала. На её месте возведут новую для МЦД-4 в сторону Железнодорожной. На Апрелевку посадка будет с платформы, на которой я стою.

-59

60. Вид обратно.

-60

61. Работы не сказать, чтоб очень активные. Впрочем, это было уже после 20.00.

-61

62. Временная часть платформы. Её демонтируют, когда закончат подземный переход.

-62

63.

-63

64. Общий вид обратно.

-64

65. И вид в сторону Беговой.

-65

66. Новый пост электрической централизации (ЭЦ) Москвы-Пассажирской-Смоленской.

-66

67. У второй платформы, кстати, тоже есть временная деревянная пристройка. Всё из-за того же подземника.

-67

68. И на этом я закончу повествование о стройплощадках МЦД на сегодня.

-68

69. Бонусом - первый закат этого лета с Тверского путепровода.

-69

70.

-70

На этом всё. Надеюсь, что было интересно и познавательно. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи завтра на трамвайной линии Медведкво - ВДНХ. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

Пишите комментарии, ставьте лайки и, разумеется, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!

Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!