22,5K подписчиков

Секреты по поддержанию ЗДОРОВОГО СЕРДЦА И СОСУДОВ. Топ - 3 совета от врачей-ангиологов.

833 прочитали

Здравствуйте, любимые!

Сегодня я вам расскажу несколько секретов, применив которые, вы забудете про проблемы с сердцем и сосудами. Сосудисто-сердечная система настолько важна и проблемы настолько актуальны. что мои статьи регулярно читают большое количество людей.

Здравствуйте, любимые! Сегодня я вам расскажу несколько секретов, применив которые, вы забудете про проблемы с сердцем и сосудами.

Сегодня я дам небольшие советы, которые помогут вам предотвратить различного рода опасные заболевания, как проблемы с кровью, сосудами, ишемической болезнью сердца, тромбозом, образованием бляшек и так далее.

1. Спорт, спорт, спорт

Совет простой, но мотивировать своих читателей надо. Погода просто волшебная для того, чтобы лишний раз пройтись или прокатиться на велосипедах. Во время нагрузок увеличивается ритм сердца, расширяются мелкий капилляры и сосуды, таким образом, они тренируются и становятся более эластичными.

Здравствуйте, любимые! Сегодня я вам расскажу несколько секретов, применив которые, вы забудете про проблемы с сердцем и сосудами.-2

2. Замена вредных жиров на полезные

Что нужно организму? Правильное процентное содержание белков, жиров и углеводов. Но многие люди злоупотребляют эти важным правилом. Они едят вредные жиры, совершенно не понимая, что от этого страдают сосуды и внутренние органы ( я уже не говорю про риск лишнего веса ).

Здравствуйте, любимые! Сегодня я вам расскажу несколько секретов, применив которые, вы забудете про проблемы с сердцем и сосудами.-3

Есть вы едите много вредных жиров: фастфуд, жареное, жирное, мучное, то вы употребляете вместе с некачественными жирами плохой холестерин. Он забивает сосуды и сильно увеличивается риск образования бляшек.

Некачественные жиры это продукты, которые обладают жирами, которые организм не способен самостоятельно расщепить. Простыми словами это вредные насыщенные жиры, трансжиры. Они дешевые, актуальны для различных шашлычных и шаурмечных. Где жарят на самом дешевом масле.

3. Сон

Был у меня не так давно период, когда я много работала, уставала и пила часто кофе. Хоть кофе пила я 1 раз в день и это было в первой половине дня, но оно все равно мешало мне качественно спать и быстро засыпать. Сон нарушался, я не переходила в глубокую фазу сна, не отдыха и не восстанавливалась. Результат - головные боли, повышенное давление.

Здравствуйте, любимые! Сегодня я вам расскажу несколько секретов, применив которые, вы забудете про проблемы с сердцем и сосудами.-4

При чем это все накопительный эффект. Было проведено много исследований, которые указали, что нужно высыпаться ( при чем ложиться до 12-1 ночи ) для здоровья сердца. По статистике те, кто плохо спит ( они еще много переживают, следовательно, плохо спят = не восстанавливаются ) страдает с наибольшей вероятностью проблемами с сосудисто-сердечной системой.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО НА КАНАЛ

И СТАВЬТЕ ЛАЙКИ!

Читайте далее:

👍Продукты, которые быстро разрушают ПОДЖЕЛУДОЧНУЮ. Бонус: полезные продукты, которые восстановят работу этого органа.

👍УКРЕПЛЯЕМ СЕРДЦЕ на долгие годы. Как сохранить здоровое сердце в пожилом возрасте и чего делать категорически нельзя?